Ваз 21011 достался мне в 2003 году с пробегом 145 тык км. В течении пяти лет стоял в гараже у моих родителей. До того как отдать машину ей отремонтировали двигатель с расточкой, заменой поршней, ес-но сменили все резинки, масла, батарею, не обошли стороной ходовую часть. В таком виде я ее и получил.
Сразу была поставлена сигналка, секретки на замки и форточки (советую всем владельцам копеек- это одна из самых любимых машин пионеров), т. к. в общей сложности машину пытались открыть три раза. Не дрогнула рука выбросить старые колеса на помойку, взамен купил недорогую отечественную резину.
После замены карбюратора на семерошный (лучше сказать на новый) машина перестала глохнуть, динамика не изменилась совершенно. Через пять тык упала компрессия в цилиндре — ремонт головки, замена родных клапанов.
Много доставала по мелочам: неожиданно переставали закрываться или открываться стекла, двери, закисал колдун, ломался вентилятор печки, горела контактная группа замка зажигания. После того как косяки всплыли и были устранены месяца за три эксплуатации, ездил в сервис только за расходниками. Забыл, что в машине нужно менять что-нибудь кроме колодок, ремней, свечей и пр. фигни. Масло лью только хорошую полусинтетику Shell или Mobil, бензин 92-й. Пробег на настоящий момент 185 тык. Бензина жрет литров 8 по городу, очень зависит от того как ездить. Двигатель не тяговитый, максималка 120 км/час (убьете двиг!!! ), комфортная скорость 90, компрессия в цилиндрах ровная около 11.
Комфорт отсутствует, неровности воспринимаются филейной частью. Тормоза очень информативные, по ощущениям лучше чем у брата на Нексии. Прошлым летом делала забег в две стороны- 1000 км в каждую — полет нормальй. Уважения на дороге ровно столько же как и к остальным Жигулям. Кузов местами ржавый, но все еще крепкий, не лохматый, иногда подкрашиваю кисточкой и стараюсь мыть не очень часто-меньше заметны кузовные косяки.
Два раза пионеры били стекла, на днях стырили старые нифига не чистящие чемпионовские дворники. Мой совет — если машина стоит во дворе, а вы на ней не ездите, создавайте видимость движения, перегонайте с места на место почаще и если что-то сопрут — замените деталь, иначе процесс разорения машины пойдет лавинообразно (ИМХО, вижу по соседям).
Немного вырос и в ближайщее время собираюсь приобрести Нексию. Машинку отгоню назад родителям, пусть еще кому-нить послужит верой и правдой.
Если надумаете брать подобную машину, то берите только проверенный вариант желательно с музыкой, хорошей резиной, сигналкой, ибо будете покупать перечисленное за свои кровные. Доведете до ума — будете втихую посмеиваться зимой над незаводящимися соседскими десятинами да заглохшими тюнингованными девятинами, по крайней мере доберетесь из точки А до Б всегда на своих колесах.
УДАЧИ С ВЫБОРОМ И НА ДОРОГАХ!!!
Совет покупателю:
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>