Решил поделиться своими впечатлениями, накопившимися почти за три года ежедневной эксплуатации Классика.
Начну с процесса выбора авто. После определения ценовой категории до 400 тысяч начали присматривать машину. Когда были рассмотрены все возможные варианты и посещены все автосалоны, я понял, что машину нам купить сложно, так как практически все модели либо не подходили по некоторым «параметрам» мне, либо не нравились супруге. В конце концов сошлись на приобретении Лансера, но, к сожалению, девятое поколение свернули, а десятый не понравился. Багажник мал, да и кроме как внешне впечатления не произвел. Последним в списке оказался дилер Ниссан. Зашли посмотрели. Жене понравился Классик. Прикинули по деньгам. На тот момент машина стоила 430 тысяч родных рублей. Но поразмыслив решили взять на 30 тысяч подороже в максимальной, но с механикой. За эти 30 тысяч мы получили литые диски, противотуманки, штатную музыку, запаску на литом диске, четыре электростеклоподьемника вместо двух и ещё разные мелочи. Через месяц машина была наша.
Первые впечатления были вполне положительными. Порадовали тормоза, несмотря на задние барабаны. Замедляется вполне прилично и предсказуемо. Обзорность нормальная. Сразу возникла проблема парковки задним ходом, так как к габаритам не привык, а багажник по зеркалам не видно. Привык за долгое время к «хетчам», поэтому долго не мог понять, где начинается задний бампер. Головной свет на твердую четверку. В совокупности с противотуманками дорогу и обочину освещает достаточно. О внешних плюсах и минусах в плане дизайна машины говорить не буду. На вкус и цвет.
Теперь о салоне. За рулем удобно. У сидений для дальней дороги не хватает поясничной поддержки. После 400 км у меня начинает уставать спина. Подсветка приборов хоть и не регулируется по яркости, в темное время суток не раздражает. Информация считывается легко. Единственно, что удерживая «баранку» по правильному левая рука перекрывает датчик температуры двигателя. Это потому, что приборная панель как бы растянута. При движении с ближним светом днем плохо читается дисплей магнитолы и часы. Подрулевые на месте, пользоваться удобно. Порадовали режимы работы стеклоочистителей. Немного напрягает блок управления распределения воздушных потоков, при движении приходится немного отвлекаться, чтобы ткнуть пальцем в нужную кнопку. Печка работает хорошо, зимой машина прогревается быстро.
Вместительный багажник в 450 литров, напихать можно много добра. Собственно, при выборе одним из основных критериев был вместительный багажник, так как любим выезжать на природу с палаткой. Минус — задний диван не складывается. Но для длинномеров вроде лыж есть лючок. На заднем диване тесновато. Закрывать крышку багажник не очень удобно. В грязную погоду пачкаешь руки. Тем, кто собирается приобрести данную модель, советую установить дефлекторы. При приоткрытом окне вода с крыши скатываясь попадает на блок управления стеклоподъемниками.
Теперь о двигателе. В городе хватает вполне, да и на трассе не чувствуешь себя ущербным. Хотя два литра было бы лучше. Расход топлива вполне умеренный. По городу укладывается в десять литров.
Многие скажут, что «Самсунг» и есть «Самсунг», но за 94000 км пробега не было ни одной поломки. Исключение на 70 000 поменяли передние амортизаторы. Но это я считаю нормально, так как каждые выходные езжу по Мурманской трассе из Питера в Ладогу, а кто знает это направление, тот согласится со мной. Для меня главный показатель — это надёжность. В любой день и в любую погоду сел и поехал. Даже в минус 35 на Ладоге завелась без проблем.
Если кому нужна машина на каждый день и без претензий, то Классик — это один из вариантов. Вот такие пока впечатления.