Машиной на настоящий момент (пробег 128000, 3 года и 2 месяца) остаюсь довольным.
1. Что ожидал:
Компактную снаружи, но объемную внутри
Должно быть просторно на заднем сидении
Вместительный багажник
Наличие АКПП (езжу в основном в городе)
Экономичная
Предсказуемая на дороге
Ну и хотелось, чтобы авто было надёжным
2. Что получил: оправдание всех пунктов.
Подозреваю, что сейчас набросятся противники шкод. Но, тем не менее, места на задних сидениях примерно столько же (за исключением ширины), как у Прадика, по большому счету сзади комфортно двоим, третий будет себя чувствовать несколько ущербно, хотя частенько ездили четверо взрослых + ребёнок 10 лет на умеренно дальние расстояния (км 200-300).
Багажник – ну это, как говорится, отдельная песня, он огромен. Сейчас, после установки на авто ГБО, установлен фальшпол, пришлось поднять естественный пол на высоту запаски. Рядом установил Сабик и усилитель; в результате этот фальшпол стал на 3-5 см выше погрузочной зоны. При этом багажник не утратил своей основной функции. Кроме того, при опускании спинки задних сидений получается ровный пол.
Отдельно хотел подчеркнуть удачную связку Двигателя 16 клапанного от WV + 6 АКПП. Работает просто восхитительно, несмотря на небольшой объем двигателя, абсолютно не чувствую себя ущербным. Я не говорю, что он работает лучше всех. Это было бы не верно, но то, что эта связка удачна, – это точно.
Управляемость (стойки поменяны на koni-sport): сказать, что хорошая – это не казать абсолютно ничего. При том, что авто не низкое, оно позволяет проходить повороты на нереальных скоростях. Последнее время стараюсь себя контролировать и ездить по трассе медленнее, но не всегда получается держать себя в рамках 120-130. Вспоминаешь об этом, когда на поворотах со знаками 1.11.1, 1.11.2 (зима, листвы нет, дорога просматривается отлично) сбрасываешь скорость до 130-140.
Экономичность: как оно на бензине, скажу честно, уже начал забывать, от ТО до ТО 10 т.км как максимум 20-30л. В общем, расход пропан-бутановой смеси в Городе при агрессивной езде составляет порядка 14 л. При спокойной 12л на соточку. По трассе, если удается следить за скоростью, то (зима) около 10л. Если нет, то 11-12. Если ехать просто на грани отсечки, то бывало около 16-18л.
Надёжность. Не буду кривить душой, было немного: по гарантии опорные и ступичные подшипники (при замене опорных просил не скупясь по-полной залить смазкой), как результат — больше не беспокоили, т.о. около 100 т.км. этот девайс работает исправно. В последние дни гарантии обрыв ремня навесного, в связи с заклиниванием натяжного ролика, да ещё пару раз менял сайлентблоки и один раз рулевой наконечник. Ранее писал, в предыдущем отзыве, что делал ремонт рулевой рейки, но почему-то у меня сложилось стойкое убеждение, что меня развели, в связи с тем, что у каждого второго есть небольшие стуки в рейке, и это есть вариант нормы, т.к. ни на что он не влияет, люди не парятся просто.
Да, стойки я менял, но это была просто моя прихоть, до сих пор лежат демонтированные задние, на передних у меня перед заменой порвались пыльники, несвоевременная его замена привела к тому, что передние стойки начали потеть (НЕ ЧИСТИТЕ АРКИ ПАЛОЧКАМИ ИЛИ СКРЕБКАМИ ОТ СНЕГА). Кроме того могу сказать так, что вероятнее всего на следующей машине сразу поменяю стойки на КОНИ СПОРТ, даже если машина будет новой.
Про внешний вид автомобиля: он необычный; может быть кому и не нравится, но мне как-то на это… без разницы, уверен только в одном, что и через 5 лет будет так же выделяться из основной массы автомобилей, т.е. не будет обыденным.