Понедельник, 20.01.2025, 08:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21063

ВАЗ 21063


Отцовская 21063 1988 года, цвет «сафари», почему-то так назывался белый с молоком цвет. Тогда чтоб купить машину, нужно было встать в очередь, и не факт, что машину когда-либо дождешься. Но как-то отец всё же получил машину.

В 19 лет получил права, отец мне её частенько давал, чтобы я приезжал в деревню, 1995-1998 (проехал тыс. 40 км. ). Обслуживал сам: масло, фильтры, свечи. Насколько помню, один раз шаровые поменял (комплектом) и один раз ступичный подшипник справа. Менял на СТО термостат.

Салон был тихим, ход приятный, что-то было в ней родное. На этой машине всегда чувствовал какую-то уверенность. Всегда заводилась даже в —46. Один раз завелась в мороз за 40, а лампочка давления масла не погасла, заглушил двигатель, вытащил щуп, масло как пластилин — тогда часто вместо нормального масла попадался суррогат.

Один раз выехал в мороз —30 в аул, надо было съездить туда-обратно (380 км), при сильном встречном ветре салон не прогревался, я по дороге заехал в деревеньку к родственникам, попросил дядю поехать со мной, он отказался, зато поехал двоюродный братишка 14 лет. На трассу выехали, скорость 50-60 км/ч из-за плохой видимости, потом пурга усилилась — дальше 20-30 метров ничего не видно, переметы, испугался, отпустил газ, но заслонка замерзла и скорость не падала (братишка тогда сказал, что в рай въезжаем – вверху свет от солнца, белый тоннель от сплошной стены снега, и я ему показываю, что газ не давлю, а машина едет), температура салона ниже нуля, потом температура движка стала падать, заглушил двигатель, остановился, чтоб не въехать в кого-нибудь – понял, что термостат заклинило. Стал думать, чем бы укрыть радиатор и движок, чтобы тепло не выветривалось. Пока вышел, открыл багажник, порылся — замерз насквозь – чувствую, что 10-15 минут на ветру и точно в рай попадем, у братишки сердце от холода начало болеть. Пока я над этим размышлял, ветер слегка спал и мы увидели, что рядом дома стоят (посреди деревеньки встали). Я сбегал в ближайший дом, попросил целлофан, укутал машину, завел, а уже через 5 минут стало жарко, в дороге ни одной машины мы не повстречали.

Потом отец ещё не один год на ней поездил, в общей сложности 250-300 тыс. проехала, на 150 тыс. кап. ремонт сделали – эксплуатация в суровых условиях сказалась. Причем с каждым годом качество запчастей падало, приходилось ремонтировать ходовку снова и снова.

Как отец ездил на шестерке — это вообще отдельная история. Однажды мы с отцом ездили по элеваторам, заехали в глубинку, асфальт закончился, а отцу нужно было в соседний элеватор (10-15 км), по заметенной после пурги грунтовке (300-400 метров открыто, 5-50 метров перемет, местами намного выше колена), если объезжать по асфальту (кстати, асфальт — это громко сказано: стиральная доска с ямами как после бомбежки), то 470 км. Отец решил, едем! На встречу попалась нива, какая-то низкая на шоссейной резине, битком забитая людьми, видимо развернулись, не стали соваться. Отца это не смутило, в багажнике две лопаты, снег мягкий, только выпавший, поехали. Отец проезжает переметы с разгона: где-то на скорости 100 км/ч врезается в снег (в этот момент ничего не видно, так как стекло забрасывает снегом), держит руль прямо, чтоб в кювет не слететь, и газ в пол, постоянно понижая передачи, если не пролетели перемет, выходим и копаем. Короче, за полтора-два часа почти доехали до пункта назначения – смотрим, а за нами эта нива по нашему следу ползет (вот гады, мы пробиваем, копаем, а они ждут))) Поравнялись с нами и водитель ещё пальцем у виска покрутил)

До 1999 года краска была как новая, машина стояла в гараже, всегда загоняли в тень, чтоб краска не выгорала. Не знакомые думали, что машина новая, только на некоторых молдингах начиналась ржавчина и хром стал мутнеть.

В 1999 мне один старый козел на копейке в бок въехал, по второстепенной дороги летел 80-90, я с главной поворачивал — увидел этого камикадзе и не стал выезжать на перекресток, а он нажал на тормоза и его как на лыжах (был гололед) повело вбок. Ударил в мою сторону, в итоге машина буквой зю, двери как обертка от конфеты, переднюю и среднюю стойки кузова порвало, порог, пол выгнулись, крышу повело, сиденье боком, машина отлетела и ударилась вторым боком в столб. Вышел с другой стороны. Бок болел неделю — мог и убить ведь. Составили протокол, я завел свою и поехал своим ходом на СТО. Восстановили погано, с одной стороны двери еле влезали в проем, с другой щели. Но машина всё равно была теплой и нормально ездила. Потом отец ехал по полю 100-110, наехал на кучку соломы, а под ней валун в земле (30-40 см. в диаметре), в итоге слева обе резины порвались, диски тоже, на нижнем рычаге глубокий след, а задние тяги с водительской стороны вообще оторвались, мост погнуло, на тормозном барабане скол и трещина, но не развалился, амортизатор и пружина на месте, мост держался на тягах второй стороны и кардане.

Отец сходил в деревню, поставил колеса от авто прицепа и приехал домой (40-50 км). Удивительно живучая машина. Поставил новые тяги, но из-за перекосившегося моста машина стала ехать боком. Но даже не это её добило, потом мы пару лет ставили её в теплом гараже (очень теплом: заезжаешь — машина вся покрывается испариной). Вот в результате каждодневного намокания сказалась ещё та авария: сгнил кузов. Продавать жалко – вот и стоит у знакомых догнивает((.

О машине самые теплые воспоминания, даже после аварии люди, которые ездили на таких же шохах последних годов, удивлялись, что в салоне ничто не скрипело. Сейчас поездив на иномарках уже не так воспринимаются эти машины, не такие они комфортные, устойчивые. Но все же, это в городе мы так говорим, а попробуй вернуться в деревню на своем пассате — ходовку каждые полгода придется перебирать, может и чаще, бампера первую же зимнюю вылазку не переживут. Серьезный джип покупать – да жалко будет такие деньги гробить на бездорожье. Кстати, на сельских дорогах у джипов частенько мосты лопаются.

Машина идеально подходит для сельской местности.


При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (21.02.2011)
Просмотров: 1195 | Комментарии: 1 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Южный Урал (0)
DreamFall: Бесконечное путешествие (3)
Учимся летать (4)
Космонавты скрывают встречи с НЛО? (0)
Чего хочет женщина? (0)
Семейный бизнес (4)
СИЗО напротив стадиона – подарок властей Екатеринбурга? (0)
Диета для живота (0)
Футбол как бизнес (1)
Инструменты своими руками (1)
Приспособленцы (0)
Какие автомобили выпускает ТагАЗ? (0)
УАЗ Patriot (0)
Как правильно летать (0)
Загадочная активность НЛО в Волгоградском небе (0)
Красивые брови (0)
Путешествуем с детьми (0)
Nissan AD Van 1.5 (0)
Развитие туризма в Кабардино-Балкарии (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (продолжение) (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025