Всем доброго времени суток) Долго раздумывал — писать отзыв или нет, всё же решился) Буду рад, если окажется полезным, не все же могут позволить купить новое авто с салона. Это моя первая машина, так получилось, что купил её почти вслепую, были только фотки и описание на сайте от бывшего владельца, машина находилась в другом городе, поэтому в живую увидел её в день покупки. Итак, вот она: фотки прилагаются выше, вообще вначале вид у нее был похуже: оракал на лобовом стекли, всякие примочи, вроде подсветки днища и нарисованные реснички на оптике, безнадежно портили её, ИМХО. Поэтому, как говорили великие, всё лишнее — долой) Сразу хочу сказать, что многое из отзыва может показаться избитым или уже сказанным, но всё же.
Что понравилось сразу, так спортивная посадка, кому-то нравится, кому-то нет, мне да, чувствуешь себя как в кокпите, удобные кресла, легко подобрать под себя комфортное положение, есть у этой машины несколько вещей, которых тебе потом не хватает в других), удобная педаль газа, чувствуешь её всей поверхностью ступни, переключение задней передачи через пружину влево и вперед. Понравился пластик торпеды — поддается, когда нажимаешь пальцем, чуть жестче, но все же приятный на ощупь пластик дверных панелей вверху у стекла. Машина, наверное, всё же больше подходит для молодых людей, подвеска спортивная и это сразу чувствуется, но зато как она входит в повороты… Понравилась обивка сидений, видел другие салоны таких же авто, есть другой, ещё один вариант обивки сидений, правда быстро протирается и теряет внешний вид, аляповатая какая-то, на бархат похоже, так что у меня практичнее и лучше, ИМХО)
Слабоват 1, 6 мотор откровенно, особенно если на борт берешь 3-4 человек, это заметно. Шумоизоляция хорошая, по сравнению с чем? Сравнивать не буду, скажу только, что она есть, хотя звук мотора слышен уже после 2000 об. Кажется, что уже начал говорить о том, что не нравится, что ж, продолжу — не нравится звук 4-х цилиндрового мотора, скорее ближе к звенящему какому-то шуму, у рядной 6-ки это уже рык хищника) Расход по городу, если тошнить, около 8л. В норм режиме около 11-12. В режиме тапка в пол стрелка подскакивает до 20 и медленно падает, останавливаясь на 13 где-то +-. Штатная акустика только для того, чтобы отличать, что играет в динамиках, я на работе исключительно в байерах прослушиваю музыку, возможно поэтому привередлив, хотя думаю, что большинство со мной согласится. Пластик тот, что ниже торпеды, — наверное, самый жесткий, почти дерево, млин, это не очень приятно и как-то сразу портит впечатление, есть пару сверчков, слышны где-то справа постоянные, не пропадают, бывает, что раздражает, когда едешь, не включив музыку. Разбираться не стал, обычно вкл. магнитолу, когда за рулем.
Из расходов и поломок первое, что запомнилось — лампочки дохнут быстро, лампы поворота 2 раза менял, на приборке лампочка ближнего света и правого поворота. Аккумулятор — под замену. Начала стучать шаровая внешняя правая, стойки стабилизатора советовали заменить попутно, передние амортизаторы начали париться, правый начал подтекать, скрип рулевого колеса пропадает при сухой погоде, возможное решение — смазать контактную ленту. Замена комплекта покрышек, так как когда брал, то резина была почти лысой. 2 трещины на лобовом, одна большая, но в принципе не мешала, восстанавливать не было смысла — по деньгам равно стоимости нового стекла, поэтому под замену. Скрип педали сцепления, решение — сбрызнуть ВД40. Под конец появились проблемы с рулевым управлением, как сказали в сервисе, возможно с гидравликой, разобраться не успел (при полном повороте руля вправо-влево пронзительный свист). Заедание передач при переключении, особенно на холодном ходу, возможная проблема — расшатаны кулисы, один раз встал нос к носу с соседом и не могли разъехаться, так как не вкл. задняя передача, вперед тоже не еду, лоб в лоб стоим, объясняю ему на пальцах)) что к чему, когда поравнялись — посмеялись. Сайлентблоки — 2 шт. под замену. Сразу после покупки ГРМ ролики все фильтры, масло, ремни.
Всё же я снисходителен ко всем небольшим минусам, машина далеко не новая, кроме того по стоимости запчастей (особенно по ходовой части) из вышеперечисленного всё приемлемо и даже очень. Благо выбор расходников и запчастей к 36ой немалый и б/у, и новых оригинальных, и неоригинальных.
Жаль было отдавать её, и вот за день до её продажи в меня влетает мерс S класса, у меня аж дыхание перехватило, смотрю — вроде не смертельно, с бампера краска полезла и царапины, жаль стало по-настоящему рядом стоящий мерс, когда я его увидел: фара разбита, помято крыло. Видно, что чел расстроен, досталось ему, решили всё на месте, разъехались. Покупателям сбросил ровно столько же на покраску, сколько мне владелец мерса отсчитал, остались довольны, поездил на ней последний раз с тапкой в пол и отдал её. Вот всё. Рад, если помог чем-то в выборе авто, сам часто захожу и просматриваю отзывы) Спасибо.