Прошел год с тех пор, как у меня появилась адекватная замена российскому автопрому – Volvo S60 2003 года выпуска, 2, 4 атмосферник, автомат, 170 л. с. Что изменилось с тех пор?
Не так уж и много: я всё так же доволен автомобилем. Volvo едет быстро и комфортно, когда надо – тормозит, когда необходимо – разгоняется. Всё четко и предсказуемо. Для кого-то это, возможно, минус… могу сказать только, что в этом случае Volvo S60 – не ваш автомобиль.
За год эксплуатации я поменял:
2 задних амортизатора
1 передний стабилизатор
2 задних стабилизатора
2 шаровые опоры
Свечи
Масло в двигателе
Почистил дроссельную заслонку
Что я так и НЕ сделал:
Не починил люк (он как временами не работал, так и продолжает это делать – нафиг).
Не устранил бренчание стекла водительской двери при его опускании (пользуюсь редко, т. к. в салоне климат, да и стекло далеко не всегда бренчит).
В остальном всё ок – т-т-т по дереву – авто функционирует так, как и положено нормальной машине.
А, вот ещё забыл: в том году купил зимнюю резину Amtel Nordmaster CL, вполне доволен, по самому глубокому снегу катался без проблем. Конечно, слово «глубокому» стоит воспринимать с позиции, что я на седане, а не на джине, т. е. каньоны и леса не штурмовал, но в городе и по трассе ехал отлично. В морозы прошлогодние машина заводилась без проблем, конечно, стартер крутился немного тяжелее, чем летом, но на то он и мороз!