Пятница, 19.04.2024, 16:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Subaru Forester 2. 0 AWD

Subaru Forester 2. 0 AWD


1) Безопасность.
2) Комфорт.
3) Ходовые.
4) Надёжность.
5) Внешний вид.

Буду писать по пунктам вышеперечисленных оценок. Везде 4, т. к. понятно, что машина уже далеко не нова и есть куда более прогрессивные. Но эта сочетает в себе возможности многих.



1) Безопасность.

Пассивная — если посмотреть испытание Форестера первого поколения, проведенные в США, видно, что немного уходит передняя стойка автомобиля, но сама капсула салона остаётся целой, да и оценки, поставленные специалистами, говорят о хорошей безопасности. Да и широкая передняя панель позволяет чувствовать себя в безопасности.

Активная — вот это конёк всех субару, если, конечно, имеешь навыки управления полным приводом. Летом вообще не задумываешься об этом. Зимой… ну, скажем так: немного снижается скорость по сравнению с летом (законы физики никто не отменял, да и тормозит машина как и остальные), зато разгоняется и управляется не в пример лучше. Просто машина позволяет ездить зимой не напрягаясь.

Недавно сравнивал с Вольво хс60 со всеми его электронными приблудами и подключалкой Хальдекс… При одинаковых условиях — Снежный покров сухого размешенного снега, переходящий в снежные/ледяные колеи, Вольво только и успеваешь ловить… Кидает так, что «мама не горюй») В тех же условиях Форестер едет «как обычно», т. е. без подобных сюрпризов, притом что он не оснащен ESP.

Вот и думай тут… какое соотношение активной/пассивной безопасности лучше…


2) Комфорт.

Тут смотря для кого что комфорт… для меня это комфорт внутри меня. Когда едешь без «напрягов». А так не совершенство, конечно, но всё под рукой. Пластик панели мягкий! Это радует особо, т. к. на следующих поколениях он уже жесткий.

Подвеска настроена так, что можно не бояться пробития подвески — достаточно энергоёмко и не тряско. Пассажиров в салоне не растрясывает. Сделал ей шумоизоляцию — на лете в городе вообще тишина. Зимой громче, но из-за Хаккапелиты 5 очень шумная…

Микроклимат салона устанавливается быстро — летом прохладно, зимой тепло в —30 можно ездить в одной рубашке.


3) Ходовые.

Управление контрсмещением) — шутка) Для этого есть на крайняк парковка Меги ночью) А лучше треки специальные, главное оценивать трезво свои возможности) Тяги зимой в основном хватает, хотя человеку, пересевшему с турбо собрата, будет сложновато тянуть атмо — тяга не та уже.

Как уже говорил, подвеска энергоемка и позволяет по плохой дороге ехать быстрее остальных (актуально для поездок на дальняк, когда идешь по двухполосной трассе, в городе при проезде лежачих полицейских — их не замечаешь).

Не стоит, конечно, требовать от кроссовера повадок спортивной машины. Но и тут можно улучшить управляемость доводкой подвески, устанавливая распорки кузова и т. д. Всё сугубо индивидуально. У меня машина используется как универсальная, поэтому меня устраивает компромисс того, что есть (все стойки сейчас Каяба).

Проходимость. Тут отдельная история. Не понимаю людей, которые пишут, что Форестер не проходимый. Имея опят владения Нивой и Ниссан Патрол, могу сказать, что для такой машины она более чем… Не последнюю роль тут играет хороший клиренс, гладкое днище, понижающая передача и грамотный полный привод. Весной по раскисшему — патрол отдыхает — засасывает на зубастой резине так, что трактора вязнут)) На этой скорость, игра газом и постоянная тяга. Пролетает «на ура». Зимой тоже — понижающая и поехал пахать поле… главное не увлекаться. Но поле с настом я освежил в этом году, правда метров 30 — тяжело шла, решил не мучить машинку — пришлось за елкой ехать в другой лес)

Кстати, по наблюдениям машина на ручной коробке гораздо лучше едет во всех условиях, чем АКПП. Будь то трасса, или бездорожье.


4) Надёжность.

Глобальных проблем за весь период не было. Из внепланового — замена радиатора — обычная история для Москвы с реагентами. Лечение радиатор полностью алюминиевый — в районе 10-12 т. р. , моторчик омывателя фар — лечится снятием разборкой и прочисткой, часы — лечится так же разборкой и пропайкой.

Из плановых замен — амортизаторы + пружины по кругу Каяба (задние пружины усиленные для этих амортизаторов, т. к. родные тонкие для самовыравнивающихся стандартных), сцепление в сборе + маховик. ГРМ комплектом + расходники (фильтры, колодки, диски, масла).

Из усовершенствований — распорка под капотом (машина пособранней и на кручение лучше), задние барабаны заменены на дисковые тормоза от турбо Форестера (торможение гораздо более сбалансировано).


5) Внешний вид.

Считаю его завершенным (сзади поставил фонари с прозрачными рассеивателями указателей поворотов, благо один м…к помог на девятке) и мужским. Арки раздуты и не оставлены куском мыла как у многих. Самобытна, как и многие Субару тех лет. Ну и конечно двери без рамок) Воспринимаю их уже как само собой разумеющееся)

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (22.02.2011)
Просмотров: 963 | Теги: Отзывы автолюбителей | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
[Здоровье]
Доступные цены и комфортный сервис от стоматологии «Новый Век» (0)
 


Самые читаемые статьи

DreamFall: Бесконечное путешествие (3)
Костюмные ткани (0)
Как правильно выбрать компьютер? (0)
Петроглифы Карелии (0)
Родина золотой Хохломы (0)
Какая символика олимпиады? (0)
Сезон огуречной косметики (0)
Маски ДЛЯ РУК (0)
7 Самых Эффективных Упражнений (0)
Вязание спицами для начинающих (1)
Планы «Ювентуса» – угроза «Зениту»? (0)
Как нас обманывают на российских АЗС (0)
Самомассаж - это применение массажных приемов на самом себе. Механизм действия самомассажа на организм и влияние его на отдельные системы та (0)
Сколько стоит снять коттедж? (0)
Летняя косметичка: 10 самых необходимых средств (0)
Санаторно-курортный комплекс нуждается в новых законах (0)
"Твенте" предложено ломать голову (4)
Путешествуем с детьми (0)
НЛО атакуют в космосе (0)
Весенние маски для лица (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024