До Кашкета жена эксплуатировала 2 года Тусон 2.0 л АКПП. О своих впечатлениях езды на нем писал здесь же.
Самые большие проблемы — звуки от подвески, от дороги, дешевый пластик и самое страшное — невероятный расход топлива.
Тусон в такой комплектации ест столько же, сколько ТЛК120 с 4-х литровым мотором. В городе — от 16-ти, на трассе — от 10, 5. Для компактного кроссовера это просто расточительство! Поскольку любимая за бензин платит сама (бывает и такое: )), было решено присмотреть что-нибудь из класса компактов невысокой стоимости, поприличней чем Тусон и главное — с умеренным расходом топлива. После двухнедельного выгула по автосалонам определились — Ниссан Кашкай 1, 6 5МКП. Естественно я не отказал себе в удовольствии поездить на нем в целом примерно месяц и с удовольствием предоставляю первые впечатления:
1. Внешний вид и качество материалов. Более агрессивный дизайн передка значительно улучшил его восприятие. Материалы салона — просто песня. Торпедо из отличного на ощупь и мягкого пластика, панель приборов модная с хромокантовкой шкал. Сидения имеют отличный профиль и отличную боковую поддержку. Очень понравился компактный внешний размер и малый радиус разворота.
2. Работа двигателя и систем. После 5000 км движок начал раскатываться и теперь работает достаточно эластично. Отличные тормоза, вовремя, без опережений, но немного шумновато работает ESP. Чувствуется улучшенная щумо- и термоизоляция в салоне — двухзонный климат работает очень уверенно и быстро набирает. Внутри машины очень комфортно, нигде не дует, нет запотеваний стекол. Пока сверчков нет. Расход — максимальный средний расход по компутеру в городе зимой — 9л! ! ! Летом за 8, 5 не вылазил даже при включенном климате!
3. Комфорт. Есть блютус для телефона встроенный — пока не пользуемся. Достаточно неплохо звучат радио и сидюк. Внутренне пространство больше, чем в Тусоне (наверное, просто намного лучше организовано при проектировании). Багажник однозначно больше. При разложенных задних сиденьях входит лодка 330 + мотор + спальники и др. мотлох, не говоря обо удилищах. Клиренс вполне достаточен. 200 мм с нормальной, а не салонной резиной + прокладка между рулем и сиденьем делают свое грязное дело на загородных выездах. Ясно, что в говны мы не премся, но и так в обиду особо себя не даем.
В целом — отличная семейная машина, для выездов на туристический отдых и для уверенной повседневной эксплуатации по школам, детсадам и супермаркетам. Малый расход топлива и большие межсервисные интервалы + всё-таки японо-британская надёжность: ) думаю заставят нас эксплуатировать его не менее 3-х лет.