Subaru Forester 2. 5XT
Вот и проехал я на своём новом Форестере 60000 км. Итоги. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Subaru Impreza 1. 5R
Первая часть была написана осенью, а затем наступила зима 2010, показавшая правильность моего выбора авто. Несмотря на небольшой клиренс, импреза ни разу не забуксовала, уверенно преодолевала занесенные снегом питерские дворовые проезды, не допуская заносов обгоняла по снежной каше остальных представителей своего класса. А однажды посрамила Санта Фе, владелец которого сначала не пропустил нас на выезде из двора, а потом зарылся в снегу и прибегнул к помощи лопаты. Оказалось, что его Санта — моноприводный американец. Пока он откапывался, импреза показала ему свой хвост и гордо удалилась, выбрасывая в воздух комья снега всеми четырьмя колесами. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Subaru 2. 5 атмосферник автомат 4WD
Давно, как, наверное, и многие, посматривал в сторону полного привода. Когда-то поработал на разных «козлах», потом с шоферов ушёл, потом стал менять личные машины, а по 4х4 скучал. Джип – дороговато, а если не дорого, то – трактор, в качестве единственной машины для семьи не очень-то подходит, хочется покомфортнее. Короче, джип ещё не хочется, а проходимости не хватает. Перелопатил весь и-нет, решил всё-таки попробовать Аутбэк. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Subaru Impreza Wagon 1. 6 i 4WD
Отличная Субаровская управляемость. В поворот входит легким движением руки. На других машинах этого потом не хватает. Полноприводный автомобиль — зимой после снегопада разница с другими легковушками колоссальная. После нее зимой на неполном приводе — как корова на льду. При этом расход топлива по городу около 10 литров, т. е. сопоставим с неполным приводом. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Subaru Outback 3. 0R
Ну что ж, дамы и господа, пришло время кратко отчитаться о машине, т. к. пробег приближается к 100 т. км. Авто по-прежнему доставляет радость от использования. Систематически выезжает за город на дачу, по грибы, на рыбалку, ездит по городу. Что за это время ломалось? А ничего выдающегося! На 92 т. км. , по возвращении с рыбалки в Астраханской области, заменил все масла, свечи, фильтры, т. е. сделал большое регламентное ТО. Обошлось недорого, около 11000 р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Subaru 3. 0R L. L. Bean 250 лс
Во-первых, почему 3. 0 L. L. Bean. Перед выбором авто перелопатил кучу разной литературы, много читал про ауты этих лет, нравились мне аутбэк именно в этом кузове (B13). Пугали врожденные болезни типа стука рейки, козления задней подвески, и тп. Потом несколько раз наткнулся на инфу, что в 3. 0 аутах таких проблем нет, типа немного другая комплектация, настройка и тп. (По своему опыту скажу — ни с одной этой болячкой не встретился, возможно, потому что у меня американец, или повезло). Так же в пользу 3. 0 сыграла цепь ГРМ вместо ремня, 5 ступенчатая коробка АКПП и вообще лучшая комплектация по сравнению с 2. 5; L. L. Bean решил брать поскольку, во-первых, это комплектация для наших широт: подогреваемые зеркала и дворники, подогреваемые сиденья; во-вторых, салон бежевая кожа, люблю светлые салоны, радостно в них как-то… Еще я собирался ставить газ, и в этом случае запас объема двигателя и мощности не помешали бы… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Subaru Forester 2. 0 AWD
Нужен был полноприводный автомобиль для езды за городом, преимущественно по дорогам и иногда по легким гОвнам и чтобы в питерской снежной каше можно было без проблем парковаться. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Subaru Impreza 2. 0 AWD
Пройдено ещё 60 000 км. пробега по разным дорогам Тверской и соседних областей и о покупке ни разу не пожалел! Машина весь пробег, а это 110 000 км. , пройденные мной, эксплуатировалась нещадно, вследствие этого приобрела крайне обшарпанный вид (сколы, потертости и царапины по кузову, треснутый задний бампер и фара). Не делал специально, чтобы следующий владелец не упрекнул в перекраске автомобиля. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Subaru Impreza WRX
Итак, сбылась мечта идиота). Здравствуйте. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Subaru Legacy Outback 2. 5 AWD
Доброго времени суток всем! Ну вот прошло чуть более года и 30000 км. , как я эксплуатирую данный аппарат. Можно подвести итог. В первой части я уже написал про расходы после покупки. Не буду повторяться. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Subaru Outback 3. 0R
Жизнь продолжается, и в том числе автомобильная. И вот, увлекшись велосипедом, рыбалкой, путешествиями, вылазкой на природу, был выбран именно этот замечательный автомобиль. Но все по порядку. Муки выбора присутствовали, как, наверно, у любого человека, желающего купить авто и располагающего средствами, хоть и ограниченными. Итак, бюджет 800 т. р. И вот я весь в автомобильных сайтах с вопросом, что брать! ? Нужен был универсальный авто, не старше 5-7 лет, подходящий под довольно ритмичный образ жизни и новым увлечениям, плюс хороший комфорт, полный привод, мощный двигатель, но не разорительный по налогам (до 250 л. с) и горючке, но в то же время позволяющим спокойно и безопасно себя чувствовать на дороге и обязательно со светлым салоном (уютней мне как-то в таком), ну и в целом беспроблемный авто. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Отзыв о Subaru Impreza XV 2.0i
Скажу сразу, что сей опус предназначен для всех, кто мучается выбором легкого паркетника для своей половинки! 90% времени за рулем паркетника будет именно жена. Пишу о своих впечатлениях и впечатлениях супруги от просмотренных машин. Все сугубо ИМХО! Авось кому-нибудь и поможет! )) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Subaru 2.5Х AWD 165 л.с. 4-АКПП
Купил эту машину случайно — искал Mitsubishi Outlander с полным приводом. Но тут подвернулся Форик в красивом синем цвете, а т.к. сроки поджимали (в Беларуси собирались поднять растаможку с 1 июля 2010 года), поэтому не стал ждать Outlander и заказал Субару в последних числах марта, чтобы получить к июню (срок доставки из Америки минимум два месяца). Растаможку отложили ещё на год, но это стало известно, когда машину отправили из США. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Subaru B9 Tribeca 3. 0R
С 65 т. км. ничего не ломалось. Подвеска не трогалась, кроме стоек стаб и резинок. Машина продана счастливой обладательнице. У неё через месяц проблемы с троением двигателя, итог: пока замена свечей (менял на 50 т. км) и походу катушки, т. к потом опять звонила и спрашивала за троение. Помпу и ремни я бы поменял, если бы оставил машину себе. С 60 т. км. начало развиваться подпинывание при переключении с 3 на 2 передачу, когда машина идет накатом с притормаживанием. Менял масло в АКПП и фильтр, всё так и осталось, походу это нормально для Субары. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Subaru Forester 2. 5XS
О Forester мечтал давно. С того момента, как увидел его на рынке, когда покупал свою первую машину. Прошло несколько лет и вот год назад, на рождество, на волне ажиотажа в связи с повышением растаможки в Беларуси, я приобрел новенький Форестер. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Subaru Outback 3. 0R
Ранее был Subaru Outback 1999г. B11 кузов. О нем писал в предыдущем отзыве, здесь же проведу сравнение кузовов B11 и B13 и двигателей 2, 5 и 3, 0, вроде модель одна и та же, однако прогресс не стоит на месте, машинки совсем разные вышли. Поэтому забегая вперед скажу, что доволен тем, что купил новую машину, а не такую же (более свежую), чего ранее опасался. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Subaru legacy Outback
Машина была пригнана из Америки. Смотрели для отца где-то в 2005 году. 1999г. — это первый кузов или B11. Ездили к знакомым перегонщикам в Нижний Новгород. Там смотрели разные варианты, ездили смотреть вообще другие машинки, но Аутбэк сразу приглянулся, несмотря на внушительный пробег (около 170 тыс км), цена была неплохая, и мы ее забрали. Обратно большую часть пути вел я. Был в восторге от мощности двигателя, после жигулей-то). Отец был тоже очень доволен машиной. Впоследствии он купил себе новую, а субик после долгих уговоров оставил мне (хотя и предупредил, что машина требует вложений). Вообще я не представлял себя за рулем универсала, в моем понимании это кузов для пенсионеров и совсем не для молодежи, но поездив на ней я коренным образом изменил свое мнение. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Subaru версия для американского рынка 250 л. с.
Для начала, по просьбе многочисленных комментов, напишу мои предыдущие машины. Нива, Опель Астра, Митсубиси Паджеро Спорт 2002, Крайслер Вояжер 2001, Акура МДХ, и вот купил себе Субарика. Выбор был между Паджериком 3, Вольва СХ90, Таурег, Лексус 330 (БМВ Х5 отпал сразу из-за цены на его обслуживание). Как вы уже поняли, всё машины для активного отдыха с семьёй. Паджерик отпал из-за своего уродства (да простят меня Паджероводы). Вольва из-за своей турбины (лишняя запчасть для поломки). Таурег — очень достойная машинка, но расход даже по паспортным данным 20 литров. Лексус — слишком намозолил глаза, их в городе как собак, да и статистика угонов говорит не в его пользу. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------> Subaru
Subaru Forester 2. 0 XT AWD
Форик 2005-го года, 2-х литровый, турбовый, на автомате. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Subaru Forester 2. 0 X AWD
После потери первого Форика купил следующий точно такой же, но уже учел недостатки первого. Коробка — АКПП (очень тяжело ездить на МКПП Форя по пробкам, особенно «хорошо» работала 1 передача, задняя вообще втыкалась через 2-3 нажатия сцепления), свет — Ксенон (на галогенках светило очень плохо). В общем-то и всё, остальное как на предыдущем. Очень рад был, найдя авто с ксеноном, но на тряпке, кожа как-то не нравится совсем, и служит отказом в покупке авто. Купил бэу 1 год, с малым пробегом, на гарантии + с кучей допов — фирменные защита, брызговик, фаркоп, хорошая тонировка, новая зимняя резина, сигналки и т. д. Короче, первый хозяин вложился. И естественно не металлик черный цвет — металлик серебро. Черный за год сильно заюзался, хотя мыл исключительно на бесконтактных мойках, обезжиривал, поливал какими-то там чудодейственными растворами (воски и тд), но всё бестолку. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Subaru Forester 2. 0 AWD
Буду писать по пунктам вышеперечисленных оценок. Везде 4, т. к. понятно, что машина уже далеко не нова и есть куда более прогрессивные. Но эта сочетает в себе возможности многих. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Страница: 1, 2,
Каталог фирм
Поиск по сайту
Рекомендуем
Календарь
« Ноябрь 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Архив новостей
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Февраль
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Август
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Апрель
- 2014 Июнь
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2016 Июль
- 2018 Август
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2021 Июль
Анонсы
|
|