Что хорошо: очень уютный автомобиль. Подвеска жесткая, не укачивает. О безопасности ничего не скажу — не приходилось убеждаться. По динамике: машинка приемистая, легко разгоняется, нормально, комфортно ехать до 140 км/ч. Хорошо работает кондиционер, в чем убедились по жаре этого лета. В салоне достаточно тихо. Проходимость машины хорошая за счет того, что легкая.
Что плохо: очень ненадежен пневмопривод центрального замка. Замена насоса обходится около 10 тыс руб, что дорого. Ненадежно пластмассовое крепление тросика сцепления: меняли несколько раз с одним и тем же диагнозом. В остальном нареканий нет.
Несмотря на то, что машина переходной модели (всего два года выпуска), запчасти найти легко. За время эксплуатации поменяли много: стартер, генератор, диск сцепления, перебрали подвеску, чинили центральный замок, но, что хорошо, всё по одному разу. Проблема: найти пластмассовые детали.
Ещё: двигатель АКК на холостых оборотах работает с каким-то дизельным звуком. Причем это характерно для, видимо, многих машин — все знакомые с такой же машиной об этом говорят. При этом в движении не верится, что мощность только 60 л. с. , разгоняется замечательно (с нагрузкой два взрослых и двое детей, полный багажник барахла и работающий кондиционер — никаких проблем на трассе).
Хорошо ест 92 бензин, масло не ест, похоже, вообще. За три года масло только менял, между заменами масла долива не требовалось.