Импреза WRX 2006г. в. , 2, 5 л турбо, 230л\с Цена 34000 у. е.
Решил быть солидарным и написать свой отзыв, т. к. машинка очень волнующая. Выбирал авто из соображений наступающей весны и лета. Универсальности использования, цены и самых необходимых наворотов. Машинка с первых дней очень радовала, но вызывала чувство страха, которое прошло только через неделю эксплуатации. Дело в том, что с ней нельзя быть расслабленным, не внимательным за рулем, я сам чуть не бросил курить, потому, что обстановка вокруг тебя меняется слишком быстро и нет времени глазеть по сторонам. От той динамики разгона, которую она дарит тебе, просто расширяются глаза и сердце начинает колотить в груди. Примерно это выглядит так машина приседает на долю секунды всем корпусом (т. к. полный привод), потом срывается с места, водителя вдавливает в сиденье, а через долю секунды стрелка тахометра переваливает за 3500 и просто чумовое ускорение переходит в фантастическое и пугающее. Машина ровно набирает скорость, при чем без провалов и замедлений где-то до 220 км\ч, потом разгон немного замедляется и если есть свободная дорога, через несколько секунд уже срабатывает ограничитель на скорости 240-245 км\ч. Конечно на такой скорости комфорта мало-дикий свист ветра за окном, рев турбины, но я от этого кайфую!
Основные плюсы, это конечно знаменитый полный привод (снег, лед, песок-все нипочем, лишь бы на пузо не сесть), суперская устойчивость, динамика, низкая цена для того набора качеств и функций, которые есть в авто. Нужно заметить, что сервис и цены на него не радуют. Например замена масла 800 грн. , свечей-650 грн. , колодки передние 1750 грн. Бензин машинка любит кушать от 8 до 30 литров на 100 км. 8-это по трассе в зоне до 3500 об\мин, 30-при постоянной скорости на трассе от 200 и выше. Город 15-18. И это при том, что бензин как минимум 95-й импортный! По надежности ничего не могу сказать, проехал всего 6000км. По комфорту так это больше спортивное авто. И за те прекрасные минуты проведенные за рулем, ей можно простить плохой климат-контроль, низкий уровень шумоизоляции, перегрев тормозов со скорости 200, плохую музыку и жесткую подвеску. Забыл упомянуть, что со светофора она уезжает всегда первая, т. к. в стране примерно 5% машин которые могут составить Импрезе конкуренцию. И машины эти дороже ее раза в два!