Начну с того, что решил приобрести авто посвежее. Чуть не взял ТАЗ 2114 новую. Уже в салоне выбрав цвет и с 250000 деревянных прикинул, что ещё нужна сигналка, музыка, шумка и т. д. и т. п. На всё про всё надо ещё 50000, развернулся и прямиком на авторынок.
ВЫБОР.
Хотел Ауди B4, но выбор был невелик: то автомат, то цены не по состоянию. Иду, стоит красная, дерзкая, что за животное? Ни разу не видал такую, ценник приятный — 210000р, год 98-й, кондер, гидрач, подушка, обогрев сидений, зеркал, они ещё и с электроприводом. Прокатился, из эмоций: «Вау». Сколько, говоришь, 1. 6 мотор? Беру! Отдаю 200000 и вперед, она моя.
ПЕРВОЕ ВРЕМЯ.
Не вылазил дня 2 первые, поначалу руль казался настолько легким, что я вилял, а не ездил, дорогу держит на 5+, динамика обычная. Проходит ещё денек, к машине привык, пора газку притопить… и тут-то я понял, что такое Брава. После 3500 оборотов такое ощущение, будто тепловоз в задний бампер заехал, пинок под зад и ускорение непрерывное и равномерное вплоть до 6000. К машинке привык за неделю полностью. Тормоза достойные отметки 4+, но после 4-5 хороших остановок эффективность падает на 30, а то и 40%. Подвесочка жестковата даже после моей бывшей BMW E30. Салон уютный, своё положение нашел сразу, есть микролифт, что очень удобно. Не понравился свет, особенно ближний. В городе терпимо, а по трассе приходилось туго мне порой. Печка Ташкент. Зимой в футболке — не вопрос. Ещё очень понравилось, что заднее стекло всегда чистое, не закидывает так, как на вазах 09, 08. Машиной очень доволен, кушает 92-й, масло не просит.
ПО РЕМОНТУ.
Первая поломка — бендикс. Не беда, где-то 500-700р и всё починили.
Вторая — ехал по трассе из Самары, 160 км/ч… 150… 120… 100… 90. И так до 60. Я ей нажимаю, а она ни-ни. Ну всё, бензанасос. Кое-как дотянул до Балаково, это город такой у нас в Саратовской обл. , заехал на станцию, мол, так и так, а они сразу, мол, с Самары едешь? Ну да, говорю. А они — ты типа не первый такой, сейчас всё будет. Снимают бензонасос, а там грязи мама не горюй. Почистили, примостачили сетку от жигулей, и вот она песня знакомая — 160 до Саратова как ни в чем не бывало. Потом ещё пару раз сам проводил подобные процедуры.
Остальное — мелочи. Сломалась шестеренка в моторчике, который переключает салонный или уличный воздух, реле обогрева заднего стекла и как-то отказало реле вкл. вентилятора. И это за 2 года и 70 тыс. А я на ней и в Волгоград, и в Москву. Кстати, замерял — до Москвы 960 км. В Москве залил 9. 5 литров и на трассе 44л и до Саратова доехал, 120-130 км/ч зимой. Один раз провалился в люк, у нас это можно в центре города и днем легко угодить… в общем, поломал рычаг правый, поменял сам, 2200р стоит один, с шаровой в сборе идет, стойки Бельштайн — 2500р, наконечники по 200 или 300, не помню, колодки передние пуля в пулю от БМВ Е36 подходят, родные чуть дороже, разницы не заметил, 500р. Короче, цены на запчасти приятные.
Продал из-за необходимости, нужна была денюжка, очень жалел, да и сейчас жалею.
ИТОГ: управляемость на ура, мотор пуля, ест мало, свет слабоват, товарищ поставил линзованные депо — другое дело, машиной доволен полностью.
Не понимаю, почему люди боятся итальянцев.
Советую брать. Кстати, она была авто года в Европе в 1996 году.