Хочу рассказать про свою бывшую машину — Примьерку 10-у.
Взял я её у знакомого самоделкина, больного автомобильным делом, в мае 2007 года. Машина у него стояла в гараже. Ездил он на ней мало, в основном ковырялся с ней. Она у него даже зимой на пнях стояла… на зиму он её готовил капитально!
Машина у меня была почти 4 года. За этот срок почти не подводила. Были, конечно, косяки… однажды помпа развалилась, даже стружка металл. полетела. Ремонт не особо обошёлся… не помню точно, но помпа 1500 руб. + ремни поменял до кучи — 450 руб. + работа. В принципе, до 2009 года ничего не ломалось, только расходники (масло, фильтры и т.п.).
Осенью 2009 года поменял на ней стойки задние (Каябо, 6700 пара), отдал её сварщику знакомому… он мне днище, пороги, зад.арки проварил. Ушло на это 2 капота от немцев… помню, что за это 10 тыс. заплатил.
Дверь мне с машиной досталась пер.лев., на машине помятая стояла. Дверь я поменял тоже. С покраской мне 5 тыс. обошлось. Спойлер мне нашли от Мисубиси, тоже в цвет машины покрасили — 2000 руб.
Из подвески: кулак поворотный, шаровая нижняя, пыльник шруса и косточки меняли, когда стойки ставили задние. Летом 2010 года отвалился резонатор. Заварил его аргоном навсегда к катализатору — 600 рублей. И опять пыльник накрылся шруса, тоже поменяли.
Вот и всё по поломкам.
В январе 2011 продал её за 105 тыс. и взял киа спектру 2008 года.