Купил авто в ноябре 2009. Покупка была больше рационально-эмоциональной, чем наоборот.
До этого был Ниссан Мурано 2005 г. в. Машина исключительно нравилась, но видимо 2 года владения делают свое надоедливое дело. Единственный недостаток у Мурано — что он просто не приспособлен к какому-либо бездорожью, даже чуть-чуть. Просто достаточно было сесть в небольшом сугробе и 2 часа орудовать лопатой и ковриками, чтобы понять, что это не совсем то, что надо. А в остальном машина супер.
Так вот, машину брал по отзывам и ощущениям. С дизелем решил поэкспериментировать. Сел в него и понял, что машина для меня: всё видно, всё удобно, ничего не мешает, ничего лишнего. Взял комплектацию «S» с автоматом, т. к. наличие кожи или полукожи кроме собственно наличия и постоянного внимание к ней ничего не дает. А на ткань симпатичные чехольчики и всё в ажуре. Поставил парктроник, застраховал и поехал.
Зима 2009-2010 была жесткой (Урал). Фирменный аккумулятор работать просто отказался. После приобретения мощного нового проблем с зимним заводом через вебасто просто не стало. Что интересно, ОД видимо понимая, что аккум лажа, начали втюхивать про соляру и трубопроводы. В общем, пока сам не разобрался и отзывы не почитал — незаводимость была проблемой. Повторюсь — поменял и всё стало хорошо.
За более годовалый срок вообще никаких нареканий. Ездит, тарахтит пока холодная, во всякое бездорожье с фирменными регулировками подвески лезет. Теплая зимой, летом прохладная. Накладки на дверях не дают царапаться, лобовое само себя греет, расход какой-то маленький — 7 и 11 л. на сотню. Макс. 13 в пробках. Сверчков нет. Багажник маловат, но не критично. Турбина дури на трассе дает. Подвеска комфортная. Радио нормально бубнит.
Очень хорошая, понятная, крепкая машина. Такой тракторок. Единственно, чего нет — так это эмоций. Но это всё субъективно. Вот от Мурано были эмоции.