С Новым 2011 годом и с Рождеством всех автолюбителей и автопрофессионалов!
Делюсь своими впечатлениями о Лада-Приоре.
Купил Приору люкс хэтчбек, цвет «Космос» (АБС, ЭУР, 2 подушки, кондиционер, датчики света и дождя, парктроник, подсветка порогов при открытии передних дверей и дополнительная подсветка салона для задних пассажиров) по программе утилизации в Архангельске 7 августа. Цена, с учетом старенького «ЗАЗ-968М», составила 315т. р, хотя в салоне она выставлена за 386т. р. (АВТОВАЗ запретил поднимать цену по программе утилизации выше рекомендованной – 362т. р. , минус 47т. р). Пробег на момент получения составлял 208 км. (где, кто и как на ней гонял?). На мои возмущения ответ был прост: «Не хотите – как хотите… записывайтесь заново и ждите». Заставил загнать на подъемник, осмотрел днище, пороги, тяги, шрусы — криминала не нашел.
На следующий день я уже ехал на Юг (4 человека + багаж). Первые 500км расход по трассе — 8, 2 л. — РАЗОЧАРОВАН. Дальше — лучше. За Москвой сплошной дым, но с включенной циркуляцией воздуха внутри салона его не замечаем. Первые 2000км. соблюдал скоростной режим, рекомендованный изготовителем. Машина вела себя вполне прилично, если не считать бряканья задней полки и лампы подсветки номера. С кондиционером комфортно (как я без него обходился?), но сильно тупит движок при обгонах (беда), я его просто отключал. 9 августа я в Воронеже. На спидометре 2000км, за окном +42. Претензий пока нет. Автосервис порадовал. За 2, 5 часа и 3400р пройден ТО1 у официального дилера. Причем за ходом работ наблюдал из-за стекла, попивая горячий кофе.
В сильный ливень понравилась работа датчика дождя — мелочь, но приятно. Брызгалки радуют. АБС и ЭУР удовлетворяют. Свет — вааще отпад. Неровности дороги Приора проходит мягче, чем двенашка. По трассе ДОН после пробега 3000км. разогнался до 183 км/ч. по показаниям навигатора. На горных серпантинах машина устойчива, хоть и люблю я езду быструю, тормоза (если не насиловать) – надёжны, резина (КАМА-евро) – меня устраивает. По побережью накатал 2000км – новых замечаний по-прежнему нет!
По возвращении в Архангельск на спидометре 9000км! Средний расход за поездку (кондиционер не выключался) — 6, 1л?100км. С качеством сборки мне почти повезло. На одиннадцатой тысяче перестали открываться капот и левая пассажирская дверь снаружи, заскрипели передние тормозные колодки. Записался в родной «Автосервис». Вот тут-то я и понял, во что вляпался! Очередь две недели (в Воронеже – один день). В час приема авто — ещё одна очередь, причем если принят первым, то это не значит, что первым и обслужат. Вперед как инвалидов и участников берут халтуру и наличников. За 3, 5 часа машину даже не осмотрели. Приведя в пример Воронеж, узнал как наши… городцы рады за дальних коллег. На мои гневные обращения получил ключи от машины, книгу «Отзывов», где оставил свои «пожелания», и приглашение в гости через неделю. В следующий визит мои мелочи устраняли ДВА часа. Скоро ТО2. Что делать?
Сейчас зима, на спидометре 14000, за бортом —25, зимняя резина. Минимальная температура, при которой приходилось заводить машину, —35?С — без проблем. Скрипов в салоне стало больше. Печка работает отлично, а вот дворники я обязательно заменю (скрепят и скребут стекло, особенно задний).
Моя Приора показала себя с хорошей стороны и летом, и зимой. В такой комплектации бюджетная иномарка будет как минимум на 50% дороже. Пока не жалею. За что переплачивать, если над сборкой колдуют такие же ребята? За 1400км. потрачено на ремонт 0 руб. (не считая ТО1 и зимней резины). Посмотрим, что будет дальше? Обязательно опишу!