Суббота, 16.08.2025, 22:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Audi 80 2. 0 E

Audi 80 2. 0 E


Вот решил написать продолжение к небольшому отзыву о моей «Авдотье». Начну с того, что данный автомобиль был благополучно продан в августе, минувшим летом (2010). Продал за 4000$, покупал за 2900$ в июле 2009 года. Итого, эксплуатации — порядка 25000 км. за 13 месяцев.

За это время, помимо расходников (масла и фильтры (все)) и незначительных вмешательств в ходовую часть (замена наконечников, шаровых опор, пыльников, опорных подшипников + опорная чашка (с одной стороны), сальников приводов (КПП)), замене подверглись: помпа в сборе + термостат, прокладка клапанной крышки (потела, поставил пробковую), датчик включения вентилятора охлаждения. Из материальных вложений все! Купил еще комплект зимней резины, но ее при продаже авто оставил себе (400$).

В итоге, за «четвертак», расходы следующие: ходовая — материал + работа (здесь же сальники приводов и опорные подшипники) ? 100$; помпа, прокладка кл. крышки, пара патрубков, сапун «тройник» (новый, от пассата В4, чуть подрезанный) + работа ? 100$. Сколько стоят такие вещи как датчик включения вентилятора, точно сейчас не вспомню, но не дороже 5$. В общем, вложений по технической части за все время моей эксплуатации не более чем на 250$ + замена масел (ESSO ULTRA два раза, и MANNOL в КПП) и фильтров — 100$. Итого 350$.

Однажды замерил компрессию – примерно по 9 очей во всех цилиндрах. Немного потел блок — по прокладке незначительно сочилось масло, но головку снимать не стал, не смертельно. Масло не доливал ни разу. Свечи не менял. К их работе претензий не возникало, лишь проверял зазор пару раз (причем не корректировал). При покупке стояли NGK, с ними же и продал. Наверное, это неплохие свечи, т. к. один я наездил с ними 25 ткм, а сколько они щелкали до меня, не известно…

Недорогие з/ч (новые и б/у) и десятиминутная доступность практически ко всем узлам и агрегатам (исходя из этого – низкая стоимость работ на автосервисе), характеризуют «бочку» как весьма недорогой и экономичный в повседневной эксплуатации автомобиль. Об этом говорит и расход топлива – 8. 5 литров в среднем. По трассе от 7-ми, в зависимости от скорости и кондиционера. По городу около 10-ти. Но в плане расхода топлива у некоторых Ауди В4 могут быть разногласия. Такой факт: у брата такая же точно машина, моно, того же года, но с люком, без АВС и кондиционера. При 110 км/ч на пятой передаче у меня 2500 оборотов, а у него порядка 3000 на тахометре. Значит у моей брички были передачи длиннее. Соответственно при различных придаточных числах в КПП расход топлива может варьироваться.

Кузов крепкий и жесткий. Довольно толстый металл вкупе с оцинковкой делает его очень долговечным. Это большое преимущество данного авто. Он не будет ржаветь и гнить, если не нарушена его целостность. Я же свою машину от повреждений не уберег! (Сейчас будет небольшое лирическое отступление…). Случилось это в марте месяце. Поздним вечером ехал с хлопцами по одному, очень важному делу и весьма спешил, но в разумных пределах, конечно. И попадать в какое-либо ДТП я уж точно не собирался… Но водитель «девятки», отъезжающий от обочины, вдруг вспомнил (я так думаю), что ему надо на самом деле ехать в другую сторону! Следуя лишь ему понятной логике, он решил развернуться, не приняв во внимание тот факт, что я еду сзади и уже практически поравнялся с ним. Вроде и зеркала у него были… И это еще при наличии встречного автомобиля! Насколько смог я от столкновения ушел, но особо понтоваться, при встречном транспорте, не стал. Да и дорожное покрытие не особо позволяло, такое время года — днем чуть подтаивает, вечером мороз прихватит, одним словом зеркало. Благо резину всегда использую соответствующую. В итоге удар по касательной в правые переднюю и заднюю двери, в заднюю арку колеса, левой, передней частью (бампер, крыло) «зубила». Кстати, отличная управляемость «восьмидесятки» на руку, машину без особых трудностей удалось удержать на своей траектории и благополучно остановиться. Известно, что подобного рода «незапланированные мероприятия» не способствуют хорошему настроению… Вот и мы с ребятишками не обрадовались такому грубому вмешательству в наши планы на вечер… Видимо наше настроение своим тонким лисьим чутьем уловил водитель «лады», так как глядя на него мне в голову невольно пришла фраза: «Господа!!! Неужели вы будете меня бить?! » (12 стульев; в ориг-ле «нас»). Посмотрев на моих товарищей, нетрудно было догадаться, что такой вариант развития событий не исключен! Интенсивно перемигиваясь между собой и совсем не хорошо улыбаясь, недобрым глазом глядели они на нашего оппонента. Дабы не доводить «до греха», пришлось в срочном порядке отправлять парней по-прежнему вектору на такси. Необходимых, на мой взгляд, денег у того водителя в наличии не оказалось, соответственно дождались сотрудников дорожной полиции. Не соглашайтесь на такие варианты, типа «давай ща загоним к моему спецу, завтра вечером заберешь! » Ага, завтра вечером и практически в стоковом состоянии… Лучше затратить чуть больше времени и найдя общий язык с независимым оценщиком (10%, при незначит. повреждениях) получить бабки со страховой компании. Да мне в принципе и не к спеху было, как говорится, на скорость не влияет и ладно! Да и деформация в принципе была не слишком значительная, голого металла видно не было. Так и продал.

В целом, повседневная эксплуатация доставляет удовольствие. При адекватном отношении и своевременном уходе машина отвечает тем же, будет возить долго и при необходимости далеко. Один пример адекватного отношения: лить хотя бы 92-ой бензин! Сколько мне советовали, дескать моно-впрыск — это тот же карбюратор, лей 80-ый!!! Бред. Один раз, грешным делом, залил бак 80-го, была необходимость на определенную сумму, проехать большее расстояние. Никаких плюсов от этого я не ощутил. Ощущение такое, что 80-го уходит больше. Да и пальчики, при резком нажатии на акселератор, напоминают о своем присутствии, протестуя пулеметной очередью. Да и динамика совсем другая.

Салон удобный. Качество отделки считаю очень хорошим: как качество самих материалов, так и уровень исполнения и подгонки отдельных панелей. Зимой тепло. Посторонних звуков в салоне нет. При сложенных вперед спинках заднего сидения значительно увеличивается багажное отделение и можно даже при необходимости переночевать – на рыбалке, например (проверял, рост 175 см), правда ноги не вытянешь полностью.

Управляемость хорошая и не утомляет. Трассу, при исправной ходовой, держит замечательно, но немного жестковата при этом. Проходимость хорошая (в исполнении 4wd, говорят, вообще ништяк), за счет достаточно больших колес и не самого низкого клиренса.

В общем, AUDI 80 B4 – удобный и надежный автомобиль, пользоваться им каждый день приятно. Покупать её можно без особых страданий. Можно требующую незначительных вложений, всё делается, всё есть в наличии за недорого. Уж не знаю, сколько стоит на неё «контрабас» в сборе, но блок без головки и навесного порядка 200$ на разборе. Я же свою приобрел за 2900$ + 350, ну шут с ним, 400$ (с маслами т. д. ) = 3300$, продал за 4000$ (бонус 700$). Думаю, что неплохо, кое-какая ликвидность ещё у них имеется.

Спасибо тем, кто дочитал до конца. Будьте бдительны и удачи на дорогах!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (20.02.2011)
Просмотров: 1336 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Если Вы попали в ДТП (1)
Daewoo Nexia 1. 5 (0)
Subaru 2.5Х AWD 165 л.с. 4-АКПП (0)
Mercedes GLK 350 4Matic (0)
ВАЗ 21723 1. 6i (0)
Ребенок и солнце - опасно? (0)
Nissan Almera Classic 1. 6 16V (0)
Citroen C4 Coupe 1. 6 16V (0)
История наблюдений неопознанных объектов (0)
Контакты с НЛО в древности (0)
Как выбрать кроссовки? (0)
15 минут фитнеса для занятых (0)
BMW 525i (0)
ВАЗ 21074 (0)
Hyundai Accent 1. 6i (3)
Неделя за неделей (0)
Nissan Maxima QX 3. 0 (0)
Выращивание огурцов. (0)
А что если пришельцы - тоже Земляне? (0)
Самый первый в мире автомобиль (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025