Прочитал отзыв lamov — добавить и переплюнуть сложно. Всё не передать, но про свои ощущения хочу рассказать.
Тоже долго выбирал авто. Смотрел ВСЁ: Volvo XC60, Mazda CX7, KIA, Форд Мондэо, Опель Инсигнию, Субару всякие, Авенсисы и Камри. На всех наездился. Можно было, конечно, добавить ещё 300-500kР и приобрести вышеуказанные. А оно это надо? Сколько это будет стоить через 3 года при продаже?! В общем, по ощущениям цена-качество… как увидел эту, сел и… сразу купил, даже без тест драйва! До этого 5 машин, последние 3г. — Авенсис универсал, Форд фокус II седан. Оговорка — нравятся универсалы и хэтчи — более семейный и удобный вариант. Те, кто любят только седаны, в обсуждении не участвуют.
Итак, куплена в декабре 2010г. Verso Элеганс 1, 8 вариатор серо-голубая.
Плюсы — не перечислить. Те, кто думает, что вариатор туповат — ошибаются, педаль в пол и щёки за уши заворачивает. Прикольно на скорости за 100 нажать кнопку СПОРТ. Те, кто едут рядом, наверно думают, что остановились, начинают нервно давить на газ, но не получается. Но когда машина разгоняется до 170, то самому становится не по себе (пробовал на небольшом участке дороги без льда), потому что у педали газа ещё до полика приличный запас и она рвет вперёд (посмотрим летом). Дорогу держит как крейсер! Шум только, когда педаль в пол (двигатель), или снег на дороге по колено в колёсных нишах). Свет — не нужен никакой биксенон. В машину садишься стоя — рост мой 185см. Пассажирам сзади — воля. По ширине в салоне — на 5-7 см шире Авесиса. Прогрев салона при —25 супер всем. Окна не запотевают. В морду не дует.
Минусы — зад зимой гуляет, но если не увлекаться скоростью при входе в поворот, то не страшно будет. Пока ещё не приноровился, пробег всего 3000км. Но в поворот входит как сама. Задняя балка на ухабах слегка подпрыгивает, когда авто без пассажиров и груза (если на 30-40 лежачего полицая переехать, на 20 — ровно). Лобовое стекло после Форда в мороз очистить проблема, но на ходу всё прогревается и очищается супер! Расход япошки занизили на 30%. Хотя зима и климат постоянно включён. Бибикалка, как сказать… «японская».
Всё не рассказать. Машина по деньгам. Тойота рулит.