Это уже продолжение первого отзыва. После добавилось еще несколько, и хотелось бы попенять их авторам за неконкретную информацию о поломках. Egor пишет, что «движок шумный» и «сыпется, как жигули». Звук движка 1. 4 настраивался так, чтоб выше 3500 оборотов он напоминал (отдаленно, конечно) звук раллийного прототипа 206 WRC. Этот звук совсем не похож на «электрическое» жужжание фольксов 1. 4 и 1. 6 — он богаче и приятней. А главное — высокая скорость в 206 воспринимается именно как высокая, заставляя соответствующим образом концентрироваться. Если хочется комфортно тошнить, то это к фабиям и прочим акцентам. Только сомневаюсь, что нервов и возможностей аVтомобиля хватит проходить виражи так же, как пыж и еще получать от этого удовольствие.
К вопросу о надежности — некоторые мои знакомые говорят, что у них немцы сыпятся, как Жигули. Без конкретизации неисправностей — это пустой звук. Может, человек упорно заправляется где-нибудь по дешевке, а потом скандалит, что свечей хватает на 2000 км. Но, оговорюсь, это все только предположения.
Ну, а у нас пробег уже 38000 км. Ничего особенного не случилось, за исключением, того, что гравием немного побили капот и лобовое стекло. Застрахованы в Ингосстрахе. На удивление быстро и без проблем получил направление на ремонт (выбрал Авес в Останкино). Там обещали сделать машину за 3 дня, а сделали уже на следущий вечер (замена стекла и перекраска капота). Качество — обалденное! Тем более приятно, что не зря страховали. Так что стенания насчет ремонта не понимаю — смени станцию и все.
Опять отмечу, что машина используется каждый день, на разных дорогах. Пока никаких «звоночков» нет. Недавно, после мойки (сервис неавторизованный, просто знакомые работают), для интереса загнали пыжа на компьтерный стенд — померить развал. Все параметры остались заводскими!
Иногда владельцы жалуются на запах в салоне после выключения кондея. Как правило, это сигнал к замене салонного фильтра. Стоит около 300 руб и меняется самостоятельно в течение 30 секунд.