Хотел продолжить рассказ о впечатлениях использования Тойоты Карины «Е», может кому и будет это интересно.
До этого я много хорошего написал о данной машине… в принципе, за 3 года её использования, точнее сказать как я ей владею, у меня в процентном отношении приятного больше, чем казусов, связанных с машиной. Но, как Вы понимаете, не без проблем, всё когда-то ломается и нет ничего вечного.
Данная модель очень крепкая и надёжная. За первые два года я поменял радиатор, в остальном расходный материал: тормозные колодки, лампочки на фары, резину. Но вот в этот год мне пришлось поменять диск сцепления, корзину, выжимной подшипник, исчерпался ресурс. Можно было обойтись только диском, но как всегда тянул с ремонтом, в итого всё по цепной реакции пошло. Поэтому советую: если сцепление начинает буксовать, то не тяните с ремонтом, вам же дешевле выйдет. И ещё: покупайте для данного ремонта оригинальные запчасти, так как чтобы дойти до диска сцепления, половину машины нужно разбирать. Это было в январе, затем до августа затишье.
В августе подъехал к магазину, сделал кое-какие покупки, сел, ключ в зажигание — а он взял да заклинил (имею ввиду замок зажигания). Мучился четыре часа, не меньше, так и не получилось ничего. Из опыта поделюсь, тут два варианта: звонить спецам, они приезжают и делают, или самим взламывать. Как? Сразу скажу, что непросто. Нужно разобрать всю обшивку вокруг замка зажигания, чтобы он оголился, затем берете дрель или шуруповерт со сверлом и просверливаете. Вопрос, что сверлить? Когда вы посмотрите на замок снизу, то увидите отверстие, в этом отверстии штырь. Сверлите его — замок вытаскивается. Сразу скажу, что это варварский способ вытащить замок, проблему вы решаете, машина с помощью пассатиж теперь заводится, но вот замок рекомендую или поменять, или, чтобы не менять ключи, отремонтировать и закрепить уже шурупом через отверстие снизу. Дальше всё хорошо и радужно.
В ноябре пришло время менять все сальники, ремни, ролик натяжителя, ремень ГРМ, переднюю подушку двигателя, задние салентблоки и задние амортизаторы, передние тоже надо было, но денег не хватило на всё. В декабре выбило катушку зажигания — поменял. Через неделю начал троить движок — пробило свечной провод и засорился холостой ход — устранил. Катушка зажигания опять выбило, прошлая была китайской, теперь надо ставить фирменную.
Вот так вот вся правда о моей машине на 19. 12. 2010г.
Совет покупателю:
Машина всё же хороша держалась без ремонта. За всё время эксплуатации я проехал на ней 41000 км. Много это или мало — судить вам. Решайте, стоит брать данный агрегат или нет. Выбор за Вами.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>