Если ищете иномарку с целью пофорсить по улицам в стиле Underground — эта машина не для Вас. Типично семейная машина со спокойным, я бы даже сказал — флегматичным характером. Двигатель мне попался дизель с казалось бы сумасшедшей кубатурой 2, 3, однако на деле это атмосферный дизель на 74 л. с. (! ) с повышенным ресурсом в ущерб мощности. От него получаешь удовольствие только при спокойной, размеренной езде. Первое впечатление от двигателя, особенно после бензиновых иномарок, прямо скажем, не ослепительное — задумчивый, медлительный на разгон, зато непривычно тяговитый в широком диапазоне оборотов (с дизелем имел дело в первый раз). И, как показала дальнейшая эксплуатация, исключительно неубиваемый (доходило вплоть до перегрева двигателя — порвался ремень привода помпы — но пока никаких последствий не показал).
По нашим трассам, по моим приблизительным подсчётам, расход солярки порядка 6-7л/100 км, что для 2-хтонной машины, я думаю, довольно экономно.
Зато что приятно поразило — ну просто огромная вместительность салона и багажника (кузов Караван). Приведу только пару примеров — сзади, не особенно стесняя друг друга, сидят 4 человека; при сложенном заднем сидении вмещаются 4-метровые трубы. Садясь в другие авто после Омеги, ощущаешь ну просто приступы клаустрофобии.
Подвеска жестковатая, правда мне попался вариант Caravan Club, т. е. такой полугрузовой вариант с пневматическими задними амортизаторами — возможно причина в этом. В городе мащина, как я уже написал, медлительная и тяжёлая, зато по трассе идёт гораздо увереннее других, более лёгких собратьев — нет скачки на ухабах, на скорости исчезают последствия жёсткой подвески — мелкая дрожь.
Шумоизоляция салона удовлетворительная. Не знаю, если у меня стоит именно штатная аудиосистема, но звук меня вполне удовлетворил.
Огорчает высокая подверженность коррозии — жаль, что аVтомобиль такого класса не имеет лужёного кузова. Приятно удивили цены на ремонт — рассказы знакомых об их расходах на ремонт Ауди и БМВ наводят на мысль, что следующей машиной, пожалуй, будет, тоже Опель, если по доходам не дорасту к тому времени до японца. Причём сказать, что Омега чаще ломается, чем, к примеру, более молодая Ауди В4 моего коллеги, не могу. Немного напрягал тот факт, что дизель Омега 2. 3 довольно редко встречается — найти сервис для него было довольно проблематично.