Хочу поделится о машине, на которой я много езжу, особенно в последнее время.
Газ 31105 появился в нашей семье с августа 2005 года. При выборе авто среди таких же, которые стаяли на стоянке в автосалоне, думаю, ключевую роль сыграл тот момент, что отец дал рубль (тысячу) менеджеру, чтобы тот помог найти беспроблемную машину. Так и получилось: ни мост, ни коробка, не двигло никаких проблем не преподнесли, хотя, когда мы пару раз были на гарантийном ТО (замена масла и диагностика обходилась в 4000 руб, после 2 ТО сошли с гарантии и не пожалели, т. к. ТО сами делали, получалось 1500 руб. с работой), слышали разговоры о таких проблемах (гул редуктора, гул кпп).
Машина бралась в люксе с завода, отделках на дверях дерево (не пластмасса, а именно дерево), сиденья кож. зам, а по центру велюр, водительское сидение чуть потрепалось, на 5 год владения начались мелкие разрывы на сидении (водительском), потолок объемный, у каждого человека, сидящего в салоне, своё освещение, плюс пару плафонов сзади и спереди. Салон смотрится богато. Машина хорошо обесшумлена с завода, особо нечего доделывать.
Что желательно делать, когда покупаешь Волгу: залить мовилью, т. к. Л. П. не отличается своей стойкостью, залить хорошее масло в коробку и мост (мы залили ликви моль), и машина отплатит тихой работой этих узлов и более лёгким включением скоростей (касаемо кпп), поменять «серьги» с газели, выкинуть заводское сцепление тысяч после 30, заводской брак выражается в том, что машина дергается при плавном трогании с места (заменили на крафт, стало мягче, хотя могло быть ещё и лучше), на зиму бросать мешок цемента, если нет пассажиров, т. к. легкий зад не очень хорошо ведет себя зимой на скользком покрытии.
Был момент такой, что после мойки машина завелась с трудом, загорелся «чек энгл», машина пару суток глохла. Оказывается причина в том, что прохудилась резинка лобовика и дала течь из-за давления воды на мойке и залила Эбу водой (он находится в ногах у переднего пассажира, под обшивкой правого переднего крыла), чуть ли не до замены дошло, однако человек подсказал просушить феном и всё ок будет. Так и сделал. Стало всё хорошо (кстати, ошибку выдавал «короткое замыкание борт сеть 2»). К минусам можно занести расход, хотя после Волги на 402 двигле эта кажется Окой по расходу и Феррари по приемистости.
Пару раз хотели сменить её, а не на что, вернее есть, но цена… Стоит она сейчас 160 ТЫСЯЧ рублями (б/у), а доплатить надо, чтобы взять хорошее авто, тысяч 300, типа Пассата, Камри, Теаны. Это б/у, а чтобы новые, то тысяч 800 доложить надо. Волга задала высокую планку в плане комфорта и размера (семья не маленькая, я имею вес 110, рост 185). Кстати, считаю машину оч. надёжной, хотите — верьте, хотите — нет, но колодки заводские стоят ещё и впереди сзади, а уже 104 тысячи прошла… Считаю, что машина своих денег стоит и запросы семьи моей удовлетворяет, не говорю, что лучше всех, но среди советских точно не в хвосте.