Понедельник, 20.01.2025, 05:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Nissan X-Trail 2. 0 4WD

Nissan X-Trail 2. 0 4WD


Итак, по порядку.
1. Экстерьер...
2. Двигатель...
3. Трансмиссия...
4. Полный привод...
5. Рулевое управление, подвеска, тормоза...
6. Комфорт, эргономика и прочее...
7. Интерьер и трансформация салона...
8. Кузов...
9. Сервис и прочие расходы...
Вот, наверное, и весь отзыв.

Икс-Трэйл — моя 2-я иномарка. Машине больше 2-х лет. Пройдено около 70 000 км. Есть, чем поделиться.


Даже сегодня, по прошествии 2-х с лишним лет со дня покупки, машина продолжает дарить радостное, почти пьянящее чувство защищенности и безопасности. Я могу прохватить по шоссе и безопасно обогнать фуру. Могу проехать по проселку. Могу преодолеть раскисшую лужу по дороге на дачу. Я даже могу завернуть в занесенный снегом подмосковный двор. Не смейтесь! Я пишу про простые вещи, которые должны быть под силу любому автомобилю при эксплуатации в средней полосе РФ. Без экстримов, гонок, гов…н и прочих закидонов. Но которые под силу немногим Универсалам. В лучшем смысле этого слова.

Возможно, моя детская радость ещё не улеглась оттого, что предыдущий Форд Фокус (ФФ2) ничего этого, увы, не мог. Хотя был сделан в РФ и исключительно для РФ.

Но самое сильное чувство, которое вызывает машина — чувство противоречия. Да, Икс-Трейл дарит защищенность. Но Икс-Трэйл — всего лишь универсальный современный автомобиль, на котором франко-японский производитель экономил, как мог. Слезки наворачиваются на глаза при виде нежных, готовых треснуть (и трескающихся от малейшего усилия) бамперов, прогибающегося под собственным весом, как фольга, масляным щупом, мягчайшего и хрупчайшего ветрового стекла. И т. п. и т. д.


Итак, по порядку.


1. Экстерьер. Лично мне нравятся простые мужественные линии, несмотря на присутствие в дизайне элементов гротеска (например, при взгляде сзади). Сразу рекомендую поставить сетку в бампер (спасала не раз от полчищ саранчи в степях и прочих неприятностей). А также, если нет в комплектации и нет противоречий по цвету — защитные молдинги (спасают от соседей по стоянке). У меня цвет — белый. Поэтому черные молдинги очень даже кстати. Кстати, оригинальное ветровое стекло мягкое, выдерживает в лучшем случае год, царапается и трескается моментально от камешков на трассе. Говорят, лечится установкой дешевого и крепкого неоригинала, я пока с ним не экспериментировал.


2. Двигатель. 2 литра под капотом ФФ2 — сила. 2 литра, сиротливо тоскующие под величественным капотом Икстрейла, как и фольгированный масляный щуп, вышибают слезу умиления. Но — не всё так грустно! Они — едут! По крайне мере на ручке. И в городе. И за городом. Почти с полной выкладкой в пыльной давке трассы М4 вполне позволяют ускорения и безопасные обгоны даже со 100 км/ч. Подтыкаешь 3-4-ю и после 4000 об. движок тянет очень даже прилично. И в городе на низах вполне себе тянет, по крайне мере пробочного мазохизма, как при езде на ФФ2, 2л на ручке, нет и в помине. Единственное — движок крайне несолидно, на высоких тонах голосит, когда крутишь его за 4000 об. Но зато — едет! А музыку можно включить погромче. Расход в смешанном цикле летом — до 10-10, 5л. На пустой трассе можно уложиться в 8, 5. Зимой, с постоянно включенным климатом, — до 13, 5л. Особо не экономлю. Но и не гоняю.


3. Трансмиссия. Машина эксплуатируется в Подмосковье, в основном по трассе. И брал я ручку, очень даже осознанно. На тест-драйве 2, 5л на вариаторе мне не понравился. Возникло тоскливое чувство буксующего сцепления. И рад, что взял ручку! Т. к. варик на Икстрейле всё-таки оказался проблемным (правда, в основном на движке 2, 5). Желающие получить подробности могут просветиться на профильных форумах. Правда, на сцеплении версии с 2, 0 япы, похоже, всё-таки сэкономили. Мягкий диск. Плюс на подозрение на конструктивный просчет (профильные форумы). У некоторых сцепление не доживает и до 15 000 км. Я же считаю, что людям просто не повезло и им достался брак. Что неудивительно в связи с общим понижением качества продукции буржуйского автопрома. В любом случае лучше заменить разок-другой сцепу за 20 000 руб, чем попасть на варик ценой минимум 250 000 руб. У меня лично сцепа пока родная, ттт. Коробка передач четкая, как затвор автомата. Переключаться — одно удовольствие. В пробке — длинная первая. Вторая передача короткая и неудобная. Где-то тут, наверное, и кроется просчет. Шестой пользуюсь крайне редко, т. к. ускоряться на ней бессмысленно, а простые ровные участка на трассе редкость.


4. Полный привод. Зимой включаю режим Авто. Летом катаюсь на переднем. На раскисшей грунтовке и в сугробах включаю Lock и отключаю ESP. Помогает. Зимой не откапываюсь, лень, а стараюсь выехать сам. Жып я или не жып, как заметил мне один гаишник? При этом пару раз сильно завоняло. Думал, накроется нежненькая сцепа — но ничего. Пока пронесло. В гов…а специально не лазаю.


5. Рулевое управление, подвеска, тормоза. Да, тут Икстрейл, увы, не ФФ2. Рулить и проходить повороты как на ФФ2 не получится даже и близко. Но если аккуратничать и соблюдать осторожность, то ездить вполне можно. Только осторожно. Да, кренится, упирается, требует постоянного подруливания, но повороты пишет. Хотя по сравнению с реальными сермяжными плюсами машины это не очень значимый минус. Для гонок имеются другие авто. Тормоза вполне адекватные. АВС тоже. ESP настроена довольно мягко, в отличии от ФФ2, вмешивается только на льду, на полном приводе. Подвеска достаточно мягкая, спокойно шлепает по изъянам асфальтового покрытия. На шоссе и грунтовке склонна к легкому раскачиванию, вызывающему у некоторых лиц приступы морской болезни.


6. Комфорт, эргономика и прочее. Сразу отмечу великолепный головной свет. Никакой ксенон не нужен. По-моему, это особенность Ниссанов (замечал на трассе у Ноутов и прочих). Правда слепит других участников. Можно не включать дальний, ежели кто зазевался в левом ряду. Извиняйте, батьку, — конструктивная особенность. Эргономика, в целом, неплохая. Руль регулируется в 2 направлениях. Но руль слегка развернут влево, лично мне неудобно было положение левой руки, но не критично. Неприятно удивило также отсутствие подлокотника в моей комплектации, приловчился держать руку на рычаге МКПП, что очень неудобно. Водительское место вполне комфортно для водителей среднего роста.


7. Интерьер и трансформация салона. Салон простенький, но из приятных мягких пластиков и без сверчков. Напрягают пластиковые крашенные под алюминий накладки на ручки дверей. Они царапаются на раз. Ткань сидений базовой комплектации также не ахти. Маркая и непрактичная. Уж лучше майки из Ашана. Потолок салона также жиденький и маркий. Сзади места для пассажиров не так, чтобы много, но вполне достаточно для семейных путешествий вчетвером. А вот багажник, особенно при сложенных задних сидениях, — шикарен! Два, а если не особо барствовать, то и три спальных места обеспечены. В этом, я считаю, большое преимущество Икстрейла, т. к. в некоторых других вседорожных авто, даже в Паджеро, не говоря уже о Гранд Витаре, такой роскоши — нет! Обшивка багажника пластиковая, очень практичная. Но на пол сразу нужно положить коврик, т. к. резиновые направляющие пола багажника быстро царапаются и теряют товарный вид.


8. Кузов. Как ни крути, надо приступать к самому главному и грустному. Кузов, конечно, хорош — сарай, он и в Африке сарай. Но он ржавеет. Выше ватерлинии. И в области задней пятой двери. Но, помимо грусти, данное обстоятельство вызывает порой чувство глубокого морального превосходства над некоторыми прочими иномарками, например ФФ2. Т. к. данное авто, как и многие другие, активнейше ржавеет и цветет во всех имеющихся местах. Как Жигули. И выше ватерлинии, и ниже, и вообще везде. Итак, передние стойки и верх крыши я бы рекомендовал с новья оклеивать защитной пленкой, чего сам в свое время, к сожалению, не сделал. Капот, крылья и боковые двери почему-то не ржавеют, хотя и имеют многочисленные сколы. Ничего не попишешь — машина ходит по трассе, а там без сколов — никак. Цвет у меня — белый перламутр, металлик. Мне он очень нравится. Но ржавчина на нем очень даже видна. Придется перекрашивать и защищать поверхность пленкой. Кстати, на светлых кузовах под наружными ручками быстро появляются черные потертости от рук и ногтей. Я их убрал полировкой и заламинировал пленкой. Как и пороги, на которых краска моментально истирается от обуви. ЛКП слабенькое, но всё же получше, чем у ФФ2. Хотя, возможно, так просто кажется из-за белого цвета, на котором плохо видны царапины. Задняя пятая дверь ржавеет под ручкой-накладкой, которая трется об нее. Дилер красит её по гарантии, но обычно крайне некачественно, часто по 2-3 раза. Это явный конструктивный просчет, мех. воздействие. Лечится опять-таки ламинированием и подкладкой резинок под крепление ручки с новья. Сама хромированная накладка облезает после каждой зимы и методично меняется дилером на новую. Как мы видим, дорогие коллеги, кузов японского автомобиля в эксплуатации мало чем отличается от кузова какого-нибудь ВАЗ 2109. Он дает широчайшее поле для колхозных фантазий. А уход за ним (обязательнейший антикор, прописанный в мануале, мовиль, пуш. сало и т. п. в укромных местах и качественнейшая защитная полировка для нежнейшего ЛКП) будет стоить гораздо, гораздо дороже, чем на ВАЗ 2109. Наверное, во столько же, во сколько сам Ниссан стоит дороже Жигулей.


9. Сервис и прочие расходы. ОД, как и у других производителей, дороги, малокомпетентны и работают некачественно. Даже пятую дверь по гарантии красят и перекрашивают неоднократно. Лучше пользоваться услугами неавторизованных сервисов. Запчасти недешевы, а неоригинала на Икстрейл-2 (например, сцепления) пока часто даже нет в природе. КАСКО тоже недешево (сравните со Шкодой, Фордом). А главное, надо понимать, что Икстрейл — не та машина, которая покупается на последние деньги. И без КАСКО я бы вообще не рекомендовал его эксплуатировать.


Вот, наверное, и весь отзыв.

В резюме замечу, что в ходе ежедневной довольно-таки жесткой эксплуатации ничего не ломалось. Перегорела 1 лампа переднего габарита. В мороз глюкнул тросик открывания водительской двери (ещё один мелкий конструктивный просчет), что молниеносно было устранено дилером по гарантии. Что-то ржавело. Что-то воняло. Но ничего не ломалось. И автомобиль ездил.

Спасибо всем, кто имел терпение дочитать сей опус. Надеюсь, кому-то он реально поможет. Извините за малоизвестные ныне термины вроде антикора или пуш. сала.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (26.02.2011)
Просмотров: 1748 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Домашняя диагностика двигателя (0)
Каковы размеры футбольного поля? (0)
Отзыв о ВАЗ 2170 (0)
Lexus RX 300 (0)
Как оборудовать спортивный уголок для ребёнка дома? (0)
Весенние маски для лица (0)
Для Assassin's Creed II готовятся два DLC (0)
Полетели (4)
Лучшие отели России (0)
Узнайте Свой Тип Ногтей (0)
Страховые компании (1)
Какова история развития и изменения футбольных мячей? (0)
Футбол как бизнес (1)
Маска "Доброе утро" (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Люди в черном (0)
Правила административной ответственности для владельцев грузового транспорта (0)
Volkswagen Tiguan 2, 0 TDI (0)
Анализ эффектов НЛО (0)
Завтрак красоты (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025