В мае купила хетчбэк синего цвета с автоматом и не могла не нарадоваться. Даже жесткая подвеска и не идеальная шумоизоляция не могли уменьшить моего восторга. До этого момента у меня тоже были иномарки. Но от использования данной машины я просто получала удовольствие, особенно мне нравилась ее устойчивость на поворотах.
Мне рекомендовали в автосалоне ЮС Импекс пройти нулевое ТО на 2-3 тыс км. Когда я спросила зачем, ответили, что «никто не знает, какое масло залили в нее в Японии?» и «вам будет лучше, если посмотрят и подвеску». Плюс добавляли, что это совсем не обязательно, т. к. производитель указывает только ТО после 20000 км (или 1 года).
Я решила доездить до 4-5 тыс (до осени) и после этого заехать в сервис.
Не доездила…
На трассе после небольшого маневра моя машина потеряла управление и съехала в кювет, перевернувшись несколько раз. Где ее хваленая устойчивость!!! Водитель я опытный (7 лет стажа), и ситуация была абсолютно рядовая. Я хотела сделать тщательную проверку причины аварии, но эксперты не смогли мне ничего сказать, т. к. машина была очень сильно разбита. Вот и думаю теперь, а может все-таки не просто так рекомендуют заезжать на нулевое ТО и проверять подвеску и тормоза?