Среда, 24.05.2017, 19:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 456
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mazda 6 2.0 S-VT

Mazda 6 2.0 S-VT


Внешний вид
Интерьер
Музыка
Головной свет
Ходовые качества
Шумоизоляция
Микроклимат
Клиренс
Стоимость ТО
Что не нравится
1. Раздражает ремень безопасности со стороны пассажира, а именно его стук об обшивку средней стойки
2. Сиденье широковато для меня, видно машина предназначена больше для США, где население заметно крупнее в габаритах
3. Никак не могу отрегулировать под себя руль, чтобы он не перекрывал приборы
4. На парковке хочется, чтобы руль был «полегче», совсем чуть-чуть
5. А вот этот пункт просто БЕСИТ
Ну вот, собственно, и всё…

Всем доброго времени суток.


Предлагаю Вашему вниманию отзыв об автомобиле Mazda6 new, 2008-го модельного года. Не знаю почему, но на Автомаркете очень мало отзывов об этом поколении Ма6ек, тем более подробных, поэтому спешу восполнить этот пробел.

Предупреждаю – букв будет много, поэтому особо нетерпеливые могут сразу переходить на конкретный интересующий пункт.

Ну что же, начнем по порядку.

Муки выбора.

Ездил я на ВАЗ 21099, есть здесь отзыв (2006г.в., брал новую, Запорожская сборка), горя не знал. Пробег 140т.км, внешне и внутренне выглядела как новая, техническое состояние отличное. Так и ездил бы, но в один момент что-то во мне переломилось и я понял, что ездить на «девятке» я уже НЕ МОГУ И НЕ ХОЧУ, ну реально как «отрезало». Поговорил с женой, она меня поняла и дала согласие на покупку нового авто.

Бюджет составил в районе 200тыс.грн (около 800тыс.р.) за автомобиль, без затрат на оформление и страховку. Главное условие – авто должно быть в наличии. Поехали смотреть. Список салонов по порядку посещения.

Renault – смотрели Fluence 1.5dCi, очень симпотная машинка и внутри и снаружи, балдежный дизельный движок, уже хотел купить, но была ОДНА ОГРОМНАЯ проблема – на тест-драйве жену УКАЧАЛО, реально еле вылезла из авто. Отпал. Далее Koleos – всем хорош и дизайн мне и жене понравился, на ходу замечателен, но сильно превышал бюджет (в хорошей комплектации на механике цена 240тыс.грн (около 960тыс.р.)), короче отпал. Очень хотел посмотреть новый Scenic, но в наличии не было – отпал.

Nissan – ИМХО, кроме Teana смотреть нечего, а она вылезала за бюджет.

Mazda – зашли только потому, что рядом с Nissan и Renault, иллюзий не пытал, т.к. знал, что цены на эту марку высоковаты. Тем не менее, мы в салоне, подошел менеджер и сообщил про акционные цены на модели 2009г.в., показал прайс, а там Mazda6new 2л, 6МКПП, комплектация Touring за 205тыс.грн (около 810тыс.р.). И это была любовь с первого взгляда, причем как с моей стороны, так и со стороны жены. Тест-драйв только укрепил наши чувства. Тем не менее мы решили посмотреть ещё авто, а вдруг нам ещё что-то очень понравится и плюс очень хотелось сэкономить (ну мало ли, попадется бюджетка, которая нас покорит соотношением цена-качество и зацепит эмоционально).

Mitsubishi – очень понравился жене LancerX 2.0l CVT, даже готова была пойти на курсы вождения, чтобы ее водить. Плюс тоже акционная цена — за отличную комплектацию около 21тыс.$, смущало только ожидание около 1.5 месяца, негативные отзывы о сервисе, высокие цены на обслугу и детали, межсервисный интервал 10тыс.км. Но за такую сумму я готов был смириться с этими недостатками, а также с огромным количеством этих авто на дорогах и «пацанским» имиджем.

Kia – на тот момент ничего интересного в салоне не было (под интересным имею в виду новый Sportage).

Hyundai – брали на тест-драйв Elantra, i30 – отличные цены на авто с АКПП и все – никаких эмоций, а ведь хочется, чтобы авто дарил эти самые эмоции. Sonata новая – красивая снаружи (но, ИМХО, скоро этот дизайн надоест, какой-то он во всем «слишком»), но отвратительное качество сборки внутри, а именно разошедшиеся швы обивки заднего дивана, в торпедо что-то стучало, плохая шумоизоляция, отвратный пластик на дверях…Может быть проблема была в тестовой машине и в базовой комплектации… Не знаю… И это при цене за «базу» 210тыс.грн (около 840тыс.р.). Короче, отпала. Ix35 – примерно то же самое, что и про Сонату.

Skoda – неплохая Octavia, в бюджет вписывалась версия в хорошей комплектации и 1.8Т движок. Но имидж «корпоративной» машины, огромное количество их на дорогах, слишком строгий дизайн меня остановили от покупки. Yeti у нас доступен только с 1.8Т и по цене от 28тыс.$, в плюсах полный привод и комплектация, но как-то маловато машины за эти деньги и ещё спорный дизайн…

Toyota – очень понравился Avensis, солидный автомобиль, красив, добротно сделан. Цена немного вылазит за бюджет, но не критично. В минусах только малый межсервисный интервал и клиренс в 14см. Corolla – маленький и тесный автомобильчик, даже моя миниатюрная жена (1м68см и вес 53кг) с трудом разместилась сама за собой.

VolksWagen – автосалон убил меня отношением менеджеров к потенциальному клиенту. Да я приехал в салон на «девятке» и не скрывал этого и менеджер скорее всего видел это, но это не значит, что все представленные автомобили должны быть закрыты и общаться он должен со мной не на расстоянии в 15м и открывать рассматриваемый мною Passat надо не со скривленной рожей. А еще я имел наглость спросить за тест-драйв, ответ был – нет тест-драйвовой машины – хотя она вся разрисованная стояла на парковке… Короче, меня это убило и надолго выработало иммунитет к этой уважаемой марке.

Opel, Chevrolet – обалденная Insignia, но дорогая, новой Astra еще не было в продаже. Промелькнула мысль о покупке Lacetti седан – дешевая и надежная машина за небольшие деньги, но оказалось, что в наличии только синие универсалы, а новые не выпускаются. А потом была Epica – большая машина в хорошей комплектации за 18тыс.$ с МКПП и 2.0л двигателем, уже было решили брать её, но что-то остановило, даже не скажу что именно… Потом уже через несколько месяцев почитал форум владельцев и выдохнул «ПРОНЕСЛО».

В общем, в финал вышли Mazda6new, 2.0l, 6МКПП и Toyota Avensis, 1.8l, МКПП. Автомобили одинаковые по уровню, классу, комплектации и здесь уже первое место в выборе играли как раз ЭМОЦИИ от самого авто и в этом плане наш выбор пал на Mazda6new. Как потом оказалось, у Мазды межсервисный пробег составляет 20тыс.км против 10тыс.км у Тойоты. Вроде и мелочь, а приятно. И еще клиренс у Мазды 165мм против 140мм у Тойоты. Досадным моментом оказалось, что авто 2008г.в. вместо обещанного 2009г.в. Если точнее, то выпуск 27 декабря 2008г.

Ну а теперь, собственно, об авто…

Цена вопроса

Mazda 6 new, 2л, 6МКПП, Туринг, год выпуска – почти 2009 (27.12.2008)

Цена авто 205тыс.грн (ок 810тыс.р.), страховка 13тыс.грн (ок 50тыс.р.), оформление около 8тыс.грн (ок 30тыс.р.)

В комплектацию входит: ABS+EBD+ЕBA, противобуксовочная система (TCS), система динамической стабилизации (DSC), полный электропакет, 2-х зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, противотуманки, датчик дождя, датчик света, БК, 6 ПБ, электропривод складывания зеркал, чейнджер на 6 дисков, мульти-руль, 6 динамиков, круиз-контроль, омыватель фар, литые диски R17.

Дополнительно установил: ксенон в фары и противотуманки (подробнее в разделе «головной свет»), а также камеру заднего вида. Камера – супер полезная вещь, автомобиль длинный и парковка задом доставляла трудности, а сейчас можно почти вплотную к препятствию подъехать без проблем. Выбрал именно камеру, потому как не надо в бампере ничего сверлить и лучше ВИДЕТЬ куда едешь, чем СЛЫШАТЬ. Тем более обычный парктроник не «видит» выступающих труб и тому подобных препятствий.


Внешний вид

Здесь твердая 5+, автомобиль и сейчас радует глаз каждый раз, когда я к нему подхожу. Притягивает взгляды других автомобилистов, а также пешеходов. По-хорошему завидую молодым и неженатым владельцам Ма6ки, ведь девушки как никто на неё реагируют, сами подходят знакомиться на улице, улыбаются. Правда, узнав, что я женат, как-то сразу теряют интерес… =)


Интерьер

Здесь мне тоже очень нравится, все гармонично, очень правильно об интерьере сказал известный автожурналист (ФИО не помню, но такой патлатый и весь в металле) – ДОМАШНИЙ, я с ним полностью солидарен. Никакой салон других авто у меня не вызвал таких положительных и приятных эмоций. Все кнопки на месте, тянуться не надо. Очень удобный подлокотник, регулируется по длине, очень вместительный, внутри AUX-вход и розетка по типу прикуривателя. Единственно чего не хватает – USB входа, но не критично. Сзади места очень много, я сам за собой (1м85см и 82кг) сажусь с большим запасом, ребенок (5лет) в детском сидении ногами до переднего кресла не достает. Багажник огромен (500л), больше только у Пассата. Если сложить задний диван – получится ровная поверхность, возил листы Ондулина размером 1м*2м, при этом багажник закрыл.


Музыка

Сразу очень разочаровала (у меня не Bose), хотел уже было менять акустику, но открыл инструкцию, почитал, поиграл с настройками – и все стало очень даже неплохо. Но неплохо касается только передних 2-х компонентных динамиков, а задним поможет только замена – откровенное г…. Максимально приемлемое звучание происходит до уровня 30-35, дальше идут ужасные искажения. Но лично мне этого достаточно. Управление музыкой на руле удобно только в плане сделать тише-громче, поменять диск в чейнджере или изменить для воспроизведения папку на диске. Поменять трек лучше кнопкой на самой магнитоле, т.к. чтобы сделать это с помощью руля надо нажать кнопки 4-ре РАЗА, тому кто это придумал – НЕЗАЧЁТ.


Головной свет

Штатный галоген светит очень, очень плохо. Поэтому первым пунктом было устранение этого недостатка. Решил поехать на авторынок и подобрать себе галоген повышенной яркости. Но все оказалось не так просто, а виной всему – цоколь Н11. Из предлагаемого на рынке ассортимента подходил только Osram, но срок службы у него крайне мал, что-то около 2-3 месяцев и цена в районе 300грн (ок 1200р.) за комплект. Как вариант можно было заказать на иностранном сайте комплект японских ламп (не помню производителя) по цене около 150$ за комплект, но ждать несколько недель не хотел, а что делать, если лампочка перегорит? Не ездить в авто или ездить с одной фарой? Нет, я так не хотел и потому купил себе комплект ксенона на 5000К в фары и сразу же в туманки (ну это больше для эстетики), а также купил камеру заднего вида. Установили мне ксенон, поехал на регулировку, все проверили, датчики засвета показали отсутствие оного. Туманки, естественно, слепят, но я их вечером и не включаю – только днем.


Ходовые качества

Управление – это конек автомобиля. С удовольствием сажусь за руль до сих пор. Вначале вообще искал повод куда-то поехать, часто поздно вечером садились семейством в машину и ехали за 20км от дома на мойку. Осенью ездили в Ялту (около 600км в одну сторону), на трассе 2-х литрового двигателя хватало сполна, любой обгон давался без проблем, редко когда переключал на передачу вниз. Расход от дома до Ялты составил 7.2л/100км, старался ехать на круизе со скоростью 110км/ч по спидометру. Был приятно удивлен расходом, ведь в машине ехало 3-е взрослых, один подросток и маленький ребенок, плюс забитый до отказа 500-литровый багажник и постоянно включенный климат. Кстати, климат-таки влияет на динамику авто не в лучшую сторону. Когда включается компрессор – несильно, но динамика душится.

Расход в городе у меня около 9.5л/100км при средней манере вождения. Лето или зима – не важно, цифра с учетом включенного климата летом и прогревы зимой.

Управление круизом на руле – 5 баллов, очень удобно и не надо отвлекаться от дороги.

Многие характеризуют подвеску как «табуреточную». Не соглашусь. Я бы охарактеризовал как «упругая». На мой взгляд, замечательный компромисс между управляемостью и плавностью хода. Автомобиль четко держит траекторию, не раскачивается, в повороты входит с минимальными кренами, мелкие ямы и швы практически не замечает. Я забыл, что такое ребенка укачало в дороге.

ESP и антибукс – не представляю, как я ездил без этих опций зимой. Там где многие авто едут 40-50км/час по укатанному снегу – можно смело их обгонять по каше на скорости 60-70км/час, едет как по рельсам без намека на снос. В скользких поворотах позволяет обгонять другие машины. Некоторые на бюджетках считают эти маневры позывом к гонкам и начинают показывать на что они способны, таких просто пропускаю, пусть повышают свою самооценку, мне не жалко. Летом и осенью эти системы себя не проявляли, но я и спокойный водитель, не гоняю.

Много людей пишут о проблеме рулевой рейки в этой модели, мол стучит, а производитель списывает это на конструктивную особенность. У меня вроде тоже тихо постукивает, но это только на разбитой грунтовке или если проезжаешь разбитый асфальт, а так вроде тишина. А вообще считаю, что по нашим дорогам проблема рулевых реек не является поводом кричать по всем углам, что машина г…


Шумоизоляция

Ну что сказать, идеальных в этом плане машин, наверное, нет. Лично видел Мерсы, Лексусы и т.д., разобранные под установку дополнительной шумки. У брата жены есть VW Golf+, в том же А******** пишут про чуть ли не супер шумку в нем, а моя Ма6ка тише, специально сравнивали. У нас одинаковая зимняя нешипованная резина, только размеры разные R15 и R17, поэтому списать на шумность резины никак нельзя. Также есть хороший знакомый, владелец Honda Accord в предыдущем кузове, который тоже оценил шумку выше, чем в своем авто. А также работаю с бухгалтером, которая раньше работала в салоне Mercedes и владела ML-ой, так она тоже отметила шумку, как хорошую. Поэтому отмечу шумоизоляцию как среднюю в своем классе, типа «есть и лучше, но есть и хуже».


Микроклимат

Летом климат справляется замечательно. 2-х зонность обеспечивает разную температуру для водителя и пассажира, для меня это актуально, т.к. с женой у нас разные предпочтения. Сзади пассажирам тоже комфортно, никто не жаловался. Зимой пользуюсь печкой в ручном режиме, т.к. климат в авто режиме работает шумновато. У меня схема такая – утром выхожу во двор (двор свой, частный сектор), завожу, потоки направлены на лобовое и в ноги, скорость обдува на 3, температура 23гр, иду домой. Через 15мин возвращаюсь – машина прогрета, стекла оттаявшие, обдув ставлю на 2, температуру 22гр и можно ехать. Схему применяю при температуре воздуха —5-20гр мороза (ниже еще не было). Когда температура выше – завел, открыл ворота, выехал, закрыл ворота и поехал. Если в сильный мороз некогда прогревать, то на ходу уже через 5 минут в салоне достаточно комфортно.

Моя оценка микроклимату – отлично.

Лакокрасочное покрытие

Много слов написано о качестве металла и лакокрасочного покрытия японских автомобилей. Не могу подтвердить или опровергнуть данное мнение, лишь приведу пример из личного опыта. Собирались мы выезжать к друзьям отмечать Новый год, жена открыла ворота и одну створку решила не фиксировать, а просто держать. Замечу, что на улице был достаточно сильный ветер. И вот моя благоверная держит ворота, я подъехал, остановился дать ключи и тут она отпускает створку и ворота под действием ветра бьют прямо в середину крыла над колесом, звук был не из приятных и я приготовился к худшему, но беглый взгляд не обнаружил ничего, кроме скола в нижней кромке крыла (туда пришлась бОльшая сила удара) и царапинка выше, которая удаляется полировкой. Более внимательный осмотр днем обнаружил ещё и еле заметную вмятинку, но исходя из удара я ожидал более серьезных повреждений. Поэтому металл считаю здесь хорошим.

Автомобиль стараюсь держать постоянно чистым, мойка только бесконтактная, несколько раз покрывал холодным воском. Но по кузову кое-где уже всё-таки есть «паутинка». Сравнить не с чем, поэтому не берусь охарактеризовать ЛКП, да и автомобиль в эксплуатации менее полугода.


Клиренс

В заявленные 165мм, в принципе, верю. Ездил и по лесу, и в колее, и по сугробам, на высокие бордюры заезжал и съезжал, короче хороший дорожный просвет. Это я Вам как бывший владелец «девятки» говорю, а мы знаем возможности «зубил».


Стоимость ТО

Здесь в стоимость входит всё, кроме тормозных колодок. Буду писать в грн, чтобы перевести в рубли — умножайте на 4.

ТО 5000 — 750грн, у меня получилось чуть больше 800-та, т.к. долили тосол.

ТО 20000 — 1146грн.

ТО 40000 — 1832грн.

ТО 60000 — 1146грн.

ТО 80000 — 2433грн.

ТО 100000 — 5828грн.

ТО 120000 — 1832грн.

ТО 140000 — 1146грн.

ТО 160000 — 2433грн.

Здесь уже каждый сам для себя решает дорого или нет, как по мне, то нормальные цены, кроме ТО 100000, но здесь идет замена топливного фильтра и свечей зажигания, отсюда и цена.


Что не нравится

А вот это, наверное, самый интересный для многих отрезок отзыва.


1. Раздражает ремень безопасности со стороны пассажира, а именно его стук об обшивку средней стойки. Но это происходит только если пассажир, отстегнувшись, не поправит его как следует. Но т.к. пассажиры и не догадываются поправить ремень, то приходится это делать самому. В той же девятке такой проблемы не было, не додумали японцы.


2. Сиденье широковато для меня, видно машина предназначена больше для США, где население заметно крупнее в габаритах. Очень хотелось бы сиденье как в Гольфе – садишься и оно тебя обхватывает и фиксирует, кайф. Но это больше придирка.


3. Никак не могу отрегулировать под себя руль, чтобы он не перекрывал приборы. Привык в «девятке» руку класть на руль, а здесь не получается, рука быстро устает.


4. На парковке хочется, чтобы руль был «полегче», совсем чуть-чуть. Но это тоже придирка.


5. А вот этот пункт просто БЕСИТ. После каждой мойки, как бы из-под зеркал заднего вида не выдували компрессором воду – всё равно после короткой поездки обе стороны будут в конкретных брызгах, приходится выходить и тряпочкой самому заново вытирать.

6. После мойки задние фары (которые на крышке багажника) немного, но запотевают. Неприятно, на форуме пишут – не гарантийный случай.


Ну вот, собственно, и всё…

Если что-то забыл – спрашивайте, обязательно отвечу. Выводы о надёжности делать рано, т.к. пробег очень мал, но судя по отзывам о прошлом поколении, то в этом компоненте всё должно быть на высоте. Автомобилем на данный момент ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, уверен, что и в дальнейшем он меня не подведет.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (19.02.2011)
Просмотров: 654 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Экономика]
Теплотрассы и трубопроводы отопления (0)
[Строительство и ремонт]
Пластиковые окна на дачу (0)
[Отдых за границей]
Шоп тур в Римини — тонкости шопинга в Италии (0)
[Отдых за границей]
Старинный город Новиград – красота прибрежной Хорватии (0)
[Отдых за границей]
Сколько стоит отдых в Болгарии (0)
[Отдых за границей]
Легенды и мифы Чилентийского побережья (0)
[Отдых за границей]
Иж – отдых в зелени оливковых рощ (0)
[Отдых за границей]
Ахтырка — старинный город Слободской Украины (0)
[Советы автомобилистам]
Оригинальные запчасти на ford transit в ассортименте фирмы «Транзит» (0)
[Товары для дома]
Аксессуары для Ксиоми (0)
[Отдых за границей]
Эстония, страна тысячи островов (0)
[Отдых за границей]
Чумпхон историческое начало Таиланда (0)
[Отдых за границей]
Храм Истины уникальный архитектурный шедевр Паттайи (0)
[Отдых за границей]
Россыпь исторических городов и памятников Таиланда (0)
[Отдых за границей]
Путешествие в Будапешт (0)
[Отдых за границей]
Паттайя — курорт в окружении рисовых полей (0)
[Отдых за границей]
Наиболее интересные достопримечательности Бангкока (0)
[Отдых за границей]
Достопримечательности озера Гарда (0)
[Товары для дома]
Пластиковая тара для воды (0)
[Полезные советы]
Почему так трудно формировать любовные отношения после создания новой семьи? (0)
 


Самые читаемые статьи

Полевой ремонт велосипеда (1)
Здравствуйте, Андрей Валерьевич! (4)
Dead Rising 2 - зомби возвращаются! (0)
Как научиться садиться на шпагат? (0)
Табакокурение (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (продолжение) (0)
ВАЗ 11183 (0)
Как выбрать солнцезащитные очки? (0)
Что такое дуатлон? (0)
Инфекционные заболевания в экзотических странах (0)
Автомобильная аптечка (0)
Самые натуральные рецепты красоты (0)
Роскошная кожа от природы (0)
Ford Edge 3.5 (0)
Подробности о Need For Speed Hot Pursuit (0)
Молочно-йогуртовая маска (0)
Российский туризм в море нереализованных возможностей (0)
Что ждет российскую санаторно-курортную систему (0)
Алкаголизм (0)
Меню разгрузочного дня (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Реклама
Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2017