Вторник, 26.09.2017, 01:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 472
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mazda 6 2.0 S-VT

Mazda 6 2.0 S-VT


Внешний вид
Интерьер
Музыка
Головной свет
Ходовые качества
Шумоизоляция
Микроклимат
Клиренс
Стоимость ТО
Что не нравится
1. Раздражает ремень безопасности со стороны пассажира, а именно его стук об обшивку средней стойки
2. Сиденье широковато для меня, видно машина предназначена больше для США, где население заметно крупнее в габаритах
3. Никак не могу отрегулировать под себя руль, чтобы он не перекрывал приборы
4. На парковке хочется, чтобы руль был «полегче», совсем чуть-чуть
5. А вот этот пункт просто БЕСИТ
Ну вот, собственно, и всё…

Всем доброго времени суток.


Предлагаю Вашему вниманию отзыв об автомобиле Mazda6 new, 2008-го модельного года. Не знаю почему, но на Автомаркете очень мало отзывов об этом поколении Ма6ек, тем более подробных, поэтому спешу восполнить этот пробел.

Предупреждаю – букв будет много, поэтому особо нетерпеливые могут сразу переходить на конкретный интересующий пункт.

Ну что же, начнем по порядку.

Муки выбора.

Ездил я на ВАЗ 21099, есть здесь отзыв (2006г.в., брал новую, Запорожская сборка), горя не знал. Пробег 140т.км, внешне и внутренне выглядела как новая, техническое состояние отличное. Так и ездил бы, но в один момент что-то во мне переломилось и я понял, что ездить на «девятке» я уже НЕ МОГУ И НЕ ХОЧУ, ну реально как «отрезало». Поговорил с женой, она меня поняла и дала согласие на покупку нового авто.

Бюджет составил в районе 200тыс.грн (около 800тыс.р.) за автомобиль, без затрат на оформление и страховку. Главное условие – авто должно быть в наличии. Поехали смотреть. Список салонов по порядку посещения.

Renault – смотрели Fluence 1.5dCi, очень симпотная машинка и внутри и снаружи, балдежный дизельный движок, уже хотел купить, но была ОДНА ОГРОМНАЯ проблема – на тест-драйве жену УКАЧАЛО, реально еле вылезла из авто. Отпал. Далее Koleos – всем хорош и дизайн мне и жене понравился, на ходу замечателен, но сильно превышал бюджет (в хорошей комплектации на механике цена 240тыс.грн (около 960тыс.р.)), короче отпал. Очень хотел посмотреть новый Scenic, но в наличии не было – отпал.

Nissan – ИМХО, кроме Teana смотреть нечего, а она вылезала за бюджет.

Mazda – зашли только потому, что рядом с Nissan и Renault, иллюзий не пытал, т.к. знал, что цены на эту марку высоковаты. Тем не менее, мы в салоне, подошел менеджер и сообщил про акционные цены на модели 2009г.в., показал прайс, а там Mazda6new 2л, 6МКПП, комплектация Touring за 205тыс.грн (около 810тыс.р.). И это была любовь с первого взгляда, причем как с моей стороны, так и со стороны жены. Тест-драйв только укрепил наши чувства. Тем не менее мы решили посмотреть ещё авто, а вдруг нам ещё что-то очень понравится и плюс очень хотелось сэкономить (ну мало ли, попадется бюджетка, которая нас покорит соотношением цена-качество и зацепит эмоционально).

Mitsubishi – очень понравился жене LancerX 2.0l CVT, даже готова была пойти на курсы вождения, чтобы ее водить. Плюс тоже акционная цена — за отличную комплектацию около 21тыс.$, смущало только ожидание около 1.5 месяца, негативные отзывы о сервисе, высокие цены на обслугу и детали, межсервисный интервал 10тыс.км. Но за такую сумму я готов был смириться с этими недостатками, а также с огромным количеством этих авто на дорогах и «пацанским» имиджем.

Kia – на тот момент ничего интересного в салоне не было (под интересным имею в виду новый Sportage).

Hyundai – брали на тест-драйв Elantra, i30 – отличные цены на авто с АКПП и все – никаких эмоций, а ведь хочется, чтобы авто дарил эти самые эмоции. Sonata новая – красивая снаружи (но, ИМХО, скоро этот дизайн надоест, какой-то он во всем «слишком»), но отвратительное качество сборки внутри, а именно разошедшиеся швы обивки заднего дивана, в торпедо что-то стучало, плохая шумоизоляция, отвратный пластик на дверях…Может быть проблема была в тестовой машине и в базовой комплектации… Не знаю… И это при цене за «базу» 210тыс.грн (около 840тыс.р.). Короче, отпала. Ix35 – примерно то же самое, что и про Сонату.

Skoda – неплохая Octavia, в бюджет вписывалась версия в хорошей комплектации и 1.8Т движок. Но имидж «корпоративной» машины, огромное количество их на дорогах, слишком строгий дизайн меня остановили от покупки. Yeti у нас доступен только с 1.8Т и по цене от 28тыс.$, в плюсах полный привод и комплектация, но как-то маловато машины за эти деньги и ещё спорный дизайн…

Toyota – очень понравился Avensis, солидный автомобиль, красив, добротно сделан. Цена немного вылазит за бюджет, но не критично. В минусах только малый межсервисный интервал и клиренс в 14см. Corolla – маленький и тесный автомобильчик, даже моя миниатюрная жена (1м68см и вес 53кг) с трудом разместилась сама за собой.

VolksWagen – автосалон убил меня отношением менеджеров к потенциальному клиенту. Да я приехал в салон на «девятке» и не скрывал этого и менеджер скорее всего видел это, но это не значит, что все представленные автомобили должны быть закрыты и общаться он должен со мной не на расстоянии в 15м и открывать рассматриваемый мною Passat надо не со скривленной рожей. А еще я имел наглость спросить за тест-драйв, ответ был – нет тест-драйвовой машины – хотя она вся разрисованная стояла на парковке… Короче, меня это убило и надолго выработало иммунитет к этой уважаемой марке.

Opel, Chevrolet – обалденная Insignia, но дорогая, новой Astra еще не было в продаже. Промелькнула мысль о покупке Lacetti седан – дешевая и надежная машина за небольшие деньги, но оказалось, что в наличии только синие универсалы, а новые не выпускаются. А потом была Epica – большая машина в хорошей комплектации за 18тыс.$ с МКПП и 2.0л двигателем, уже было решили брать её, но что-то остановило, даже не скажу что именно… Потом уже через несколько месяцев почитал форум владельцев и выдохнул «ПРОНЕСЛО».

В общем, в финал вышли Mazda6new, 2.0l, 6МКПП и Toyota Avensis, 1.8l, МКПП. Автомобили одинаковые по уровню, классу, комплектации и здесь уже первое место в выборе играли как раз ЭМОЦИИ от самого авто и в этом плане наш выбор пал на Mazda6new. Как потом оказалось, у Мазды межсервисный пробег составляет 20тыс.км против 10тыс.км у Тойоты. Вроде и мелочь, а приятно. И еще клиренс у Мазды 165мм против 140мм у Тойоты. Досадным моментом оказалось, что авто 2008г.в. вместо обещанного 2009г.в. Если точнее, то выпуск 27 декабря 2008г.

Ну а теперь, собственно, об авто…

Цена вопроса

Mazda 6 new, 2л, 6МКПП, Туринг, год выпуска – почти 2009 (27.12.2008)

Цена авто 205тыс.грн (ок 810тыс.р.), страховка 13тыс.грн (ок 50тыс.р.), оформление около 8тыс.грн (ок 30тыс.р.)

В комплектацию входит: ABS+EBD+ЕBA, противобуксовочная система (TCS), система динамической стабилизации (DSC), полный электропакет, 2-х зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, противотуманки, датчик дождя, датчик света, БК, 6 ПБ, электропривод складывания зеркал, чейнджер на 6 дисков, мульти-руль, 6 динамиков, круиз-контроль, омыватель фар, литые диски R17.

Дополнительно установил: ксенон в фары и противотуманки (подробнее в разделе «головной свет»), а также камеру заднего вида. Камера – супер полезная вещь, автомобиль длинный и парковка задом доставляла трудности, а сейчас можно почти вплотную к препятствию подъехать без проблем. Выбрал именно камеру, потому как не надо в бампере ничего сверлить и лучше ВИДЕТЬ куда едешь, чем СЛЫШАТЬ. Тем более обычный парктроник не «видит» выступающих труб и тому подобных препятствий.


Внешний вид

Здесь твердая 5+, автомобиль и сейчас радует глаз каждый раз, когда я к нему подхожу. Притягивает взгляды других автомобилистов, а также пешеходов. По-хорошему завидую молодым и неженатым владельцам Ма6ки, ведь девушки как никто на неё реагируют, сами подходят знакомиться на улице, улыбаются. Правда, узнав, что я женат, как-то сразу теряют интерес… =)


Интерьер

Здесь мне тоже очень нравится, все гармонично, очень правильно об интерьере сказал известный автожурналист (ФИО не помню, но такой патлатый и весь в металле) – ДОМАШНИЙ, я с ним полностью солидарен. Никакой салон других авто у меня не вызвал таких положительных и приятных эмоций. Все кнопки на месте, тянуться не надо. Очень удобный подлокотник, регулируется по длине, очень вместительный, внутри AUX-вход и розетка по типу прикуривателя. Единственно чего не хватает – USB входа, но не критично. Сзади места очень много, я сам за собой (1м85см и 82кг) сажусь с большим запасом, ребенок (5лет) в детском сидении ногами до переднего кресла не достает. Багажник огромен (500л), больше только у Пассата. Если сложить задний диван – получится ровная поверхность, возил листы Ондулина размером 1м*2м, при этом багажник закрыл.


Музыка

Сразу очень разочаровала (у меня не Bose), хотел уже было менять акустику, но открыл инструкцию, почитал, поиграл с настройками – и все стало очень даже неплохо. Но неплохо касается только передних 2-х компонентных динамиков, а задним поможет только замена – откровенное г…. Максимально приемлемое звучание происходит до уровня 30-35, дальше идут ужасные искажения. Но лично мне этого достаточно. Управление музыкой на руле удобно только в плане сделать тише-громче, поменять диск в чейнджере или изменить для воспроизведения папку на диске. Поменять трек лучше кнопкой на самой магнитоле, т.к. чтобы сделать это с помощью руля надо нажать кнопки 4-ре РАЗА, тому кто это придумал – НЕЗАЧЁТ.


Головной свет

Штатный галоген светит очень, очень плохо. Поэтому первым пунктом было устранение этого недостатка. Решил поехать на авторынок и подобрать себе галоген повышенной яркости. Но все оказалось не так просто, а виной всему – цоколь Н11. Из предлагаемого на рынке ассортимента подходил только Osram, но срок службы у него крайне мал, что-то около 2-3 месяцев и цена в районе 300грн (ок 1200р.) за комплект. Как вариант можно было заказать на иностранном сайте комплект японских ламп (не помню производителя) по цене около 150$ за комплект, но ждать несколько недель не хотел, а что делать, если лампочка перегорит? Не ездить в авто или ездить с одной фарой? Нет, я так не хотел и потому купил себе комплект ксенона на 5000К в фары и сразу же в туманки (ну это больше для эстетики), а также купил камеру заднего вида. Установили мне ксенон, поехал на регулировку, все проверили, датчики засвета показали отсутствие оного. Туманки, естественно, слепят, но я их вечером и не включаю – только днем.


Ходовые качества

Управление – это конек автомобиля. С удовольствием сажусь за руль до сих пор. Вначале вообще искал повод куда-то поехать, часто поздно вечером садились семейством в машину и ехали за 20км от дома на мойку. Осенью ездили в Ялту (около 600км в одну сторону), на трассе 2-х литрового двигателя хватало сполна, любой обгон давался без проблем, редко когда переключал на передачу вниз. Расход от дома до Ялты составил 7.2л/100км, старался ехать на круизе со скоростью 110км/ч по спидометру. Был приятно удивлен расходом, ведь в машине ехало 3-е взрослых, один подросток и маленький ребенок, плюс забитый до отказа 500-литровый багажник и постоянно включенный климат. Кстати, климат-таки влияет на динамику авто не в лучшую сторону. Когда включается компрессор – несильно, но динамика душится.

Расход в городе у меня около 9.5л/100км при средней манере вождения. Лето или зима – не важно, цифра с учетом включенного климата летом и прогревы зимой.

Управление круизом на руле – 5 баллов, очень удобно и не надо отвлекаться от дороги.

Многие характеризуют подвеску как «табуреточную». Не соглашусь. Я бы охарактеризовал как «упругая». На мой взгляд, замечательный компромисс между управляемостью и плавностью хода. Автомобиль четко держит траекторию, не раскачивается, в повороты входит с минимальными кренами, мелкие ямы и швы практически не замечает. Я забыл, что такое ребенка укачало в дороге.

ESP и антибукс – не представляю, как я ездил без этих опций зимой. Там где многие авто едут 40-50км/час по укатанному снегу – можно смело их обгонять по каше на скорости 60-70км/час, едет как по рельсам без намека на снос. В скользких поворотах позволяет обгонять другие машины. Некоторые на бюджетках считают эти маневры позывом к гонкам и начинают показывать на что они способны, таких просто пропускаю, пусть повышают свою самооценку, мне не жалко. Летом и осенью эти системы себя не проявляли, но я и спокойный водитель, не гоняю.

Много людей пишут о проблеме рулевой рейки в этой модели, мол стучит, а производитель списывает это на конструктивную особенность. У меня вроде тоже тихо постукивает, но это только на разбитой грунтовке или если проезжаешь разбитый асфальт, а так вроде тишина. А вообще считаю, что по нашим дорогам проблема рулевых реек не является поводом кричать по всем углам, что машина г…


Шумоизоляция

Ну что сказать, идеальных в этом плане машин, наверное, нет. Лично видел Мерсы, Лексусы и т.д., разобранные под установку дополнительной шумки. У брата жены есть VW Golf+, в том же А******** пишут про чуть ли не супер шумку в нем, а моя Ма6ка тише, специально сравнивали. У нас одинаковая зимняя нешипованная резина, только размеры разные R15 и R17, поэтому списать на шумность резины никак нельзя. Также есть хороший знакомый, владелец Honda Accord в предыдущем кузове, который тоже оценил шумку выше, чем в своем авто. А также работаю с бухгалтером, которая раньше работала в салоне Mercedes и владела ML-ой, так она тоже отметила шумку, как хорошую. Поэтому отмечу шумоизоляцию как среднюю в своем классе, типа «есть и лучше, но есть и хуже».


Микроклимат

Летом климат справляется замечательно. 2-х зонность обеспечивает разную температуру для водителя и пассажира, для меня это актуально, т.к. с женой у нас разные предпочтения. Сзади пассажирам тоже комфортно, никто не жаловался. Зимой пользуюсь печкой в ручном режиме, т.к. климат в авто режиме работает шумновато. У меня схема такая – утром выхожу во двор (двор свой, частный сектор), завожу, потоки направлены на лобовое и в ноги, скорость обдува на 3, температура 23гр, иду домой. Через 15мин возвращаюсь – машина прогрета, стекла оттаявшие, обдув ставлю на 2, температуру 22гр и можно ехать. Схему применяю при температуре воздуха —5-20гр мороза (ниже еще не было). Когда температура выше – завел, открыл ворота, выехал, закрыл ворота и поехал. Если в сильный мороз некогда прогревать, то на ходу уже через 5 минут в салоне достаточно комфортно.

Моя оценка микроклимату – отлично.

Лакокрасочное покрытие

Много слов написано о качестве металла и лакокрасочного покрытия японских автомобилей. Не могу подтвердить или опровергнуть данное мнение, лишь приведу пример из личного опыта. Собирались мы выезжать к друзьям отмечать Новый год, жена открыла ворота и одну створку решила не фиксировать, а просто держать. Замечу, что на улице был достаточно сильный ветер. И вот моя благоверная держит ворота, я подъехал, остановился дать ключи и тут она отпускает створку и ворота под действием ветра бьют прямо в середину крыла над колесом, звук был не из приятных и я приготовился к худшему, но беглый взгляд не обнаружил ничего, кроме скола в нижней кромке крыла (туда пришлась бОльшая сила удара) и царапинка выше, которая удаляется полировкой. Более внимательный осмотр днем обнаружил ещё и еле заметную вмятинку, но исходя из удара я ожидал более серьезных повреждений. Поэтому металл считаю здесь хорошим.

Автомобиль стараюсь держать постоянно чистым, мойка только бесконтактная, несколько раз покрывал холодным воском. Но по кузову кое-где уже всё-таки есть «паутинка». Сравнить не с чем, поэтому не берусь охарактеризовать ЛКП, да и автомобиль в эксплуатации менее полугода.


Клиренс

В заявленные 165мм, в принципе, верю. Ездил и по лесу, и в колее, и по сугробам, на высокие бордюры заезжал и съезжал, короче хороший дорожный просвет. Это я Вам как бывший владелец «девятки» говорю, а мы знаем возможности «зубил».


Стоимость ТО

Здесь в стоимость входит всё, кроме тормозных колодок. Буду писать в грн, чтобы перевести в рубли — умножайте на 4.

ТО 5000 — 750грн, у меня получилось чуть больше 800-та, т.к. долили тосол.

ТО 20000 — 1146грн.

ТО 40000 — 1832грн.

ТО 60000 — 1146грн.

ТО 80000 — 2433грн.

ТО 100000 — 5828грн.

ТО 120000 — 1832грн.

ТО 140000 — 1146грн.

ТО 160000 — 2433грн.

Здесь уже каждый сам для себя решает дорого или нет, как по мне, то нормальные цены, кроме ТО 100000, но здесь идет замена топливного фильтра и свечей зажигания, отсюда и цена.


Что не нравится

А вот это, наверное, самый интересный для многих отрезок отзыва.


1. Раздражает ремень безопасности со стороны пассажира, а именно его стук об обшивку средней стойки. Но это происходит только если пассажир, отстегнувшись, не поправит его как следует. Но т.к. пассажиры и не догадываются поправить ремень, то приходится это делать самому. В той же девятке такой проблемы не было, не додумали японцы.


2. Сиденье широковато для меня, видно машина предназначена больше для США, где население заметно крупнее в габаритах. Очень хотелось бы сиденье как в Гольфе – садишься и оно тебя обхватывает и фиксирует, кайф. Но это больше придирка.


3. Никак не могу отрегулировать под себя руль, чтобы он не перекрывал приборы. Привык в «девятке» руку класть на руль, а здесь не получается, рука быстро устает.


4. На парковке хочется, чтобы руль был «полегче», совсем чуть-чуть. Но это тоже придирка.


5. А вот этот пункт просто БЕСИТ. После каждой мойки, как бы из-под зеркал заднего вида не выдували компрессором воду – всё равно после короткой поездки обе стороны будут в конкретных брызгах, приходится выходить и тряпочкой самому заново вытирать.

6. После мойки задние фары (которые на крышке багажника) немного, но запотевают. Неприятно, на форуме пишут – не гарантийный случай.


Ну вот, собственно, и всё…

Если что-то забыл – спрашивайте, обязательно отвечу. Выводы о надёжности делать рано, т.к. пробег очень мал, но судя по отзывам о прошлом поколении, то в этом компоненте всё должно быть на высоте. Автомобилем на данный момент ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, уверен, что и в дальнейшем он меня не подведет.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (19.02.2011)
Просмотров: 733 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Товары для дома]
Православный интернет-магазин «Церковное серебро» приглашает всех желающих к себе за покупками эксклюзивного церковного товара (0)
[Отдых за границей]
Самые красивые гейзеры мира (0)
[Отдых за границей]
Размер в Дубаи по-прежнему имеет значение! (0)
[Отдых за границей]
Округ Бруклин в Нью-Йорке (0)
[Отдых за границей]
Несерьезный Нью - Йорк (0)
[Отдых за границей]
Непал (0)
[Отдых за границей]
Не остров, а райский сад! (0)
[Отдых за границей]
Туризм на любителя: Чернобыль и другие опасные места (0)
[Отдых за границей]
Любуемся китами и ловим рыбу в Исландии (0)
[Отдых за границей]
Как подешевле купить авиабилеты (0)
[Отдых за границей]
Испания (0)
[Отдых за границей]
Знаменитая Нью-Йоркская биржа (0)
[Отдых за границей]
День Австралии – праздник колонистов (0)
[Отдых за границей]
Волшебные прогулки по Лиссабону (0)
[Отдых в России]
База Отдыха На Волге (0)
[Наше образование]
Прописи для детей (0)
[Товары для дома]
Почему стоит купить к себе в дом или в квартиру деревянный столик и где лучше сделать такую покупку (0)
[Товары для дома]
Покупайте гироскутеры для поездок по городу в интернет-магазине gyroscooter-shop.kz (0)
[Бизнес и финансы]
Купить финансовую компанию (0)
[Строительство и ремонт]
Плюсы аренды подъемника (0)
 


Самые читаемые статьи

Стильный пол (0)
Российский туризм в море нереализованных возможностей (0)
Инфекционные заболевания в экзотических странах (0)
Как появился и развивался футбол? (0)
Диета Ирины Чащиной (0)
Забота о коже в летний сезон. (0)
Призрачные Огни Марфы (0)
Что дает для почвы мульчирование? (1)
Петроглифы Карелии (0)
Mitsubishi Outlander 3.0i (3)
Что такое каякинг? (0)
Какие существуют разновидности русского бильярда? (0)
Как научиться трогаться с места на автомобиле? (0)
"Молочная диета" от живота (1)
Псориаз - лечение и профилактика (2)
СЕКРЕТНОЕ ДОСЬЕ ГОЛЛИВУДСКИХ ЗВЕЗД (0)
Телеловушка (0)
Петушиные бои (2)
Санаторно-курортный комплекс нуждается в новых законах (0)
Nissan AD Van 1.5 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Реклама
Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2017