Автомобиль пригнан из штатов, брал у знакомого, который его и пригнал оттуда.
Итак, по порядку.
Дизайн. Ну, что тут скажешь. Дизайн как дизайн, естественно не броский и не такой яркий и запоминающийся, как у современных авто, ну-тк и самой машине уже 11 лет. А модельный ряд вообще 1998 года. Для того времени она была очень даже ничего!
Эргономика. В салоне очень уютно, всё под рукой, все кнопочки расположены удобно. Сиденья мягкие и имеют полный пакет регулировок. У меня салон — светлая кожа и дерево. Все качественное, никакого «дешевого пластика», никакой халтуры.
Комфортабельность. Во время движения никакого постороннего шума и/или вибраций нет. Тишина и уют. Очень хорошая штатная музыка. Колонки просто супер. Даже на максимуме громкости нет ни хрипа, ни треска. Очень доволен. Дорогу держит уверенно, подвеска мягкая, маленькие и средние ямы отрабатывает так, что их даже не замечаешь.
Обслуживание. Уже успел на ней врезаться, по своей вине. Разогнался, скользко и улетел в фонарный столб. Снес себе заднюю левую дверь и крыло. У дилера ремонт оценили в 95 тысяч. Просто в сервисе в 60. Я же поступил ещё проще. Купил дверь на разборе и отдал знакомому в гаражах, чтоб он над ней поколдовал. В итоге поменяли и покрасили дверь, выровняли и покрасили крыло, плюс прикрепили молдинг на двери, поставили стекло и дверную колонку. За весь ремонт, включая покупку двери и работу, отдал всего-то 26 тысяч. Дешевле и не найдете! : ) Как видно из вышеописанного, если ремонтировать и обслуживать у официалов, то конечно машинка не дешевая, но если делать по уму, то вполне приемлемо. По мелочевке ситуация такова: фильтр салона (не оригинальный) стоит порядка 500 рублей, а родной 900. Воздушный примерно так же. Свечи, масло, лампочки — это как и у всех остальных автомобилей. Кстати, менял катушку зажигания — родная 2700 руб.
Про приспособленность к Российским дорогам, точнее к Российскому бездорожью и реалиям, могу сказать следующее — стоит на улице, на стоянке около дома, в минус двадцать пять запускается с первого раза, прогревается достаточно быстро. Подвеска, как я уже говорил, отрабатывает ямы на ура. Единственное — клиренс мог быть и побольше. Всё-таки 150 мм маловато, на дачу еду, цепляю днищем кочки.
Надёжность. Вполне надёжная машина. Серьезных поломок нет. Главное следить за ней и вовремя производить ТО.
Ходовые кач-ва. У меня двигатель 3 литра, но не турбированный. 200 лошадей хватает, чтобы и обогнать, и резко стартануть со светофора, но при всем при этом я на ней не летаю. Езжу спокойно и не агрессивно. Тормоза хорошие.
Цена-Качество. Так как я являюсь давним поклонником марки Volvo, то для меня она одна из лучших, соответственно «цена-качество» оптимальные.
Имидж. Если честно, то мне глубоко наплевать, как там пишут другие в своих отзывах про s80 (кто-то говорит, что она для пенсионеров, кто-то утверждает, что для директоров). Мне 23 и за рулем этой машины я не чувствую себя пенсионером или директором, она мне просто нравится. Еще могу добавить два несомненных плюса этого авто:
Не интересует угонщиков. В списке угоняемых она в последнем десятке, в отличии от конкурентов (BMW 5xx, Mazda 6, Mersedes'ы E-klass и другие).
Не интересует ДПС, за все это время ни разу не останавливали. Хотя регулярно проезжаю мимо постов, ГАИшных засад. Часто даже не пристегнутым и без ближнего света: )
P.S. Если Вы надумаете покупать Вольво, то можете быть уверенным, что этот автомобиль Вас не подведет. Но при одном условии — внимательно и аккуратно выбирайте, очень много экземпляров со скрученными одометрами. Всё из-за того, что автомобиль качественный и надёжный, внешне сложно определить сколько он проехал — сто тысяч или триста тысяч.