Лампочку спуска с горы погасили на сервисе. Зато теперь загорелась лампочка подушек безопасности. Грешу на ужасные для английской машинки морозы. В сервисе сказали, что ездить можно, вот я и езжу. Все нет времени заехать на ремонт. На выходных постоянно мечусь в Подмосковье на лыжи, а в будни в лом ездить в метро. Жду отпуска, тогда и отдам его в надежные руки механиков.
Впечатления от езды по льду и снегу отличные. Ваще никаких проблем не возникало. Едет как по асфальту. Всех рвет на светофорах при этом давлю на газ не сильнее обычного. Приятные ощущения.
Отклеилась тонировка со стороны водителя. Причем, ее уже меняли один раз на 5 000 км. Это уже второй раз, теперь на 10 000 км. Видимо буду ездить каждые 5 000 менять тонировку. Уже не раздражает.
Багажник примерз один раз на два дня. Потом так же благополучно отмерз. Замерзла жидкость стеклоомывателя. Потеплело до 15 градусов, тоже отмерзла. Езжу, радуюсь. На мелкие проблемы уже реагирую не так нервно. Привык к тому, что машина просто не может не ломаться, хотя раньше у меня была противоположная точка зрения.
Посмотрим, как сервис справится с новой неполадкой. Проехал 10 000 км.