Это мой 5-ый автомобиль за 4 года (люблю менять тачки)! До него: 1. ВАЗ 21093 1996г. , 2. ВАЗ 21102 1998г. , 3. ВАЗ 2112 2004г. (проездил 2 года), 4. Nissan Almera N16 2001г. (поменял свой двенарик на него с доплатой, жалел сильно, любил двенарик, Nissan какой-то скучный и без души), 5. Audi A3 2001г. В отзыве речь пойдёт о пятом автомобиле. Итак, 1 сентября 2010г. стал счастливым обладателям красной Audi A3 с кремовым кожаным салоном и спорт. креслами, которую выклянчивал у знакомого в течение 2 лет.
Сел за руль Ауди, первые впечатления — очень дубовая подвеска, это минус комфорту, плюс управляемости, у меня спорт. бег на 16 колёсах с Якогамой S Drive, рулёжка супер! Впечатление от авто двоякое: с одной стороны спорт. характеристики подвески и тормозов, провоцирующие вас на агрессивное вождение, с другой стороны двигатель труп, но спасают короткие передачи, не хватает шестой, мотор всегда нагружен оборотами, при скорости 120 на пятой в районе 4500 оборотов. Вот с двигателем 1. 8 T это песня.
Кресло при невысоком росте просто супер, обнимают тебя как любящая девочка. Приборка с яркой белой подсветкой. На задник сидениях места вообще мало, если ваш рост не 1, 60. Качество материалов отделки на высоте, всё-таки Audi. Климат в авто работает на уверенную 5+, выставил нужную температуру и поехал. Вентиляция салона не очень, стёкла всё-таки потеют, но быстро отпотевают при включенном климате. Ниссан в этом плане полная Ж, а вот двенашка из-за своей абсолютно нулевой герметизации салона и вечно гуляющего, даже после проклейки салона и дверей, ветра такими минуса не досаждала, правда левая нога мерзла, зато правую грела печка.
Переключение передач по-немецки точно и жёстко (для меня плюс). Информативный и отзывчивый руль, климат процессорный… Про тормоза, которые конечно с ABS, работают отлично, торможение быстрое, ровное и понятное, ABC срабатывает в редких случаях, если не дурачится. Двигатель начинает ехать только ближе к 4000, до этих оборотов просто самокат по сравнению с Nissan, который тянул как дизель, пёр как бензин. При движение по городу расход маленький, на трассе в принципе небольшой, но хотелось бы поменьше, виной всему повышенные обороты. Nissan и двенарь (доработанный: увеличенный 52 дроссель, паук 4. 2. 1 и секретная прошивочка, динамика радовала, маленький расход удивлял).
По поводу запчастей на Audi. Дорогих железяк мало, а вот электроника ценами пугает… Например шаровые, наконечники рулевых, опорные подшипники стоек и многое другое… для Ауди делает Лимфёрдер, зачем брать оригинал, стойки для спортбега делаем либо boge, либо Sach по 2300 за стойку, зачем платить за оригинал 5400, электроника только VDO и Bosh, но я стараюсь брать оригинал… (просто авто мне досталось с проблемкой, при холодной погоде нет прогревочных оборотов. Заменил лямбда — 5400 оригинал и дроссельную заслонку — 8300 VDO, оригинал снял, а там надпись VDO и знак властелина колец. Цена оригинала с эмблемой Audi — 12900.
В принципе авто неплохое, скажу даже, что очень хорошее, но не по мне, после лета буду менять.