Воскресенье, 22.06.2025, 05:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Fiat Grande Punto

Fiat Grande Punto


1. В январе 2010 г...
2. Далее: на 2-м ТО в сервисе сказали менять СЦЕПЛЕНИЕ за свой счет (при подъеме в горку и на старте при низких оборотах машина тряслась), так как это не гарантия и вообще «это вы могли его неправильно эксплуатировать»...
3. В октябре 2010 появились те же самые проблемы с коробкой, как и зимой, только добавился срыв на нейтраль при резком торможении...
8. 12...
Интересно, что я услышу на следующей неделе…

4. 12. 2010


Никогда не сидела на форумах, но после всех событий — уже не могу молчать! Машина первая, выбирала по любви — Гранде Пунто (2009г. ). ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: все события происходят во время гарантии!


1. В январе 2010 г. полетел робот — от мороза лопнули кольца и вытекло масло. Когда меня притащили на эвакуаторе в сервис, сервисмены не то, чтобы не удивились, они меня ждали уже давно, потому что у них стояла ПАРТИЯ Пунт с такой же поломкой! Сказали так же, что ожидают от производителя отзыв машин. Починили. НИКОГО НЕ ОТОЗВАЛИ.


2. Далее: на 2-м ТО в сервисе сказали менять СЦЕПЛЕНИЕ за свой счет (при подъеме в горку и на старте при низких оборотах машина тряслась), так как это не гарантия и вообще «это вы могли его неправильно эксплуатировать». На мои доводы о том, что это РКПП и педали сцепления в машине нет вообще, соответственно я никак не могу влиять на процесс переключения передач и отвечать за него — не убедило.


3. В октябре 2010 появились те же самые проблемы с коробкой, как и зимой, только добавился срыв на нейтраль при резком торможении. Обратилась к импортерам — SOLLERS. Продиагностировали: косяк опять в коробке, только уже другой. Жду доставки детали. Про сцепление — установили тряску, но «не могут сказать, что сцепление» надо менять.

Результат: при не истекшем сроке гарантии у фиата проблемы с ключевыми частями автомобиля! После истекания гарантии затраты следующие:

Сцепление — 25 000, его замена — 8 000 руб.

Ркпп: кольца 5 000 за штуку!

Люди! Я буду писать письмо на завод фиат — как так можно относится к российским потребителям! Поломки массовые — никто ничего не отзывает. Срубили бабла, извините, умыли руки. Попробовали бы они так с европейскими потребителями — их как производителей закрыли бы на много лет и из евро союза выгнали!

У кого такие же проблемы — давайте объединяться!


8. 12. 2010

По повторной поломке РКПП обратилась уже к импортеру — компания SOLLERS. Дата обращения: 20 ноября 2010.

Продиагностировали, установили, что теперь это не «кольца с маслом», а «электромагнитный блок управления». Дата поставки детали — 2 недели (есс-но сказали устно).

Звоню 1 декабря, чтобы удостовериться в отправке детали — сообщили, что пока не пришла. На мой вопрос «А когда, собственно, придет, и вышла ли вообще?» — ответить не смогли. На мои предложения связаться со складом — каждый отвечал, что это не его работа, и переваливали ответственность на другие службы (сервис на отдел заказа доп. частей, отдал доп. частей — на отдел снабжения), в итоге концов не найти. Звоню через день в отдел доп. частей — сказали, что деталь в пути. Стала ждать.

КУЛЬМИНАЦИЯ! Звоню сегодня (08. 12. 2010) — сообщают: статус детали по программе отслеживания — она на складе в Нижнем Новгороде!!! Т. е. 2, 5 недели она просто лежала, в то время как моя машина стоит.

Переключают на отдел доп. частей — констатировали факт. На мои возмущения — предложение позвонить директору сервисного центра, «может он Вам что-то скажет, что нам не говорит».

Звоню директору — секретарь отвечает, что на совещании, я объясняю ситуацию, прошу, чтобы дали ответ КОГДА!!

Пока жду ответ свыше — набираю ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Там дают краткую консультацию по тел-ну: «Пишите претензию на имя Продавца о повторной поломке детали, причина не установлена. А так как машина на гарантии и первая поломка — в январе 2010 (т. е. год не прошел), чинили около 10 дней + 3 недели жду деталь сейчас — то уже можно требовать расторгнуть договор купли-продажи автомобиля» (Закон о защите прав потребителя, ст. 18). При этом выплачивается полная стоимость авто, как прописано в договоре (а не с учетом амортизации).

После консультации перезванивают из SOLLERS, уверили, что деталь приедет в начале следующей недели.


Интересно, что я услышу на следующей неделе…

Фиатовцы! У кого такая же ситуация — мы можем вернуть свои машины!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (26.02.2011)
Просмотров: 1282 | Комментарии: 3 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

На нейтральной полосе (0)
Северный полюс (0)
Volkswagen 2.0 TSI 200 л.с. DSG-7 (3)
Toyota RAV-4 2. 0 16v VVT-i 4WD (0)
Ford Mondeo 2. 0 (0)
Mercedes GLK 350 4Matic (0)
Volkswagen Touareg 2. 5 TDI R5 (1)
Родина золотой Хохломы (0)
Отдых в Гагре (0)
ВАЗ 21099i (0)
ВАЗ 21057 (0)
Chevrolet Лацетти комплектации Элит (0)
Пчёлы-лекари (0)
Путешествуем с детьми (0)
Если Вы попали в ДТП (1)
ВАЗ 2170 (0)
Летняя мода (0)
Volvo XC70 D5 (0)
"Твенте" предложено ломать голову (4)
Kia Sorento (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025