Никогда не сидела на форумах, но после всех событий — уже не могу молчать! Машина первая, выбирала по любви — Гранде Пунто (2009г. ). ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: все события происходят во время гарантии!
1. В январе 2010 г. полетел робот — от мороза лопнули кольца и вытекло масло. Когда меня притащили на эвакуаторе в сервис, сервисмены не то, чтобы не удивились, они меня ждали уже давно, потому что у них стояла ПАРТИЯ Пунт с такой же поломкой! Сказали так же, что ожидают от производителя отзыв машин. Починили. НИКОГО НЕ ОТОЗВАЛИ.
2. Далее: на 2-м ТО в сервисе сказали менять СЦЕПЛЕНИЕ за свой счет (при подъеме в горку и на старте при низких оборотах машина тряслась), так как это не гарантия и вообще «это вы могли его неправильно эксплуатировать». На мои доводы о том, что это РКПП и педали сцепления в машине нет вообще, соответственно я никак не могу влиять на процесс переключения передач и отвечать за него — не убедило.
3. В октябре 2010 появились те же самые проблемы с коробкой, как и зимой, только добавился срыв на нейтраль при резком торможении. Обратилась к импортерам — SOLLERS. Продиагностировали: косяк опять в коробке, только уже другой. Жду доставки детали. Про сцепление — установили тряску, но «не могут сказать, что сцепление» надо менять.
Результат: при не истекшем сроке гарантии у фиата проблемы с ключевыми частями автомобиля! После истекания гарантии затраты следующие:
Сцепление — 25 000, его замена — 8 000 руб.
Ркпп: кольца 5 000 за штуку!
Люди! Я буду писать письмо на завод фиат — как так можно относится к российским потребителям! Поломки массовые — никто ничего не отзывает. Срубили бабла, извините, умыли руки. Попробовали бы они так с европейскими потребителями — их как производителей закрыли бы на много лет и из евро союза выгнали!
У кого такие же проблемы — давайте объединяться!
8. 12. 2010
По повторной поломке РКПП обратилась уже к импортеру — компания SOLLERS. Дата обращения: 20 ноября 2010.
Продиагностировали, установили, что теперь это не «кольца с маслом», а «электромагнитный блок управления». Дата поставки детали — 2 недели (есс-но сказали устно).
Звоню 1 декабря, чтобы удостовериться в отправке детали — сообщили, что пока не пришла. На мой вопрос «А когда, собственно, придет, и вышла ли вообще?» — ответить не смогли. На мои предложения связаться со складом — каждый отвечал, что это не его работа, и переваливали ответственность на другие службы (сервис на отдел заказа доп. частей, отдал доп. частей — на отдел снабжения), в итоге концов не найти. Звоню через день в отдел доп. частей — сказали, что деталь в пути. Стала ждать.
КУЛЬМИНАЦИЯ! Звоню сегодня (08. 12. 2010) — сообщают: статус детали по программе отслеживания — она на складе в Нижнем Новгороде!!! Т. е. 2, 5 недели она просто лежала, в то время как моя машина стоит.
Переключают на отдел доп. частей — констатировали факт. На мои возмущения — предложение позвонить директору сервисного центра, «может он Вам что-то скажет, что нам не говорит».
Звоню директору — секретарь отвечает, что на совещании, я объясняю ситуацию, прошу, чтобы дали ответ КОГДА!!
Пока жду ответ свыше — набираю ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Там дают краткую консультацию по тел-ну: «Пишите претензию на имя Продавца о повторной поломке детали, причина не установлена. А так как машина на гарантии и первая поломка — в январе 2010 (т. е. год не прошел), чинили около 10 дней + 3 недели жду деталь сейчас — то уже можно требовать расторгнуть договор купли-продажи автомобиля» (Закон о защите прав потребителя, ст. 18). При этом выплачивается полная стоимость авто, как прописано в договоре (а не с учетом амортизации).
После консультации перезванивают из SOLLERS, уверили, что деталь приедет в начале следующей недели.
Интересно, что я услышу на следующей неделе…
Фиатовцы! У кого такая же ситуация — мы можем вернуть свои машины!