Суббота, 02.08.2025, 02:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Fiat Grande Punto

Fiat Grande Punto


1. В январе 2010 г...
2. Далее: на 2-м ТО в сервисе сказали менять СЦЕПЛЕНИЕ за свой счет (при подъеме в горку и на старте при низких оборотах машина тряслась), так как это не гарантия и вообще «это вы могли его неправильно эксплуатировать»...
3. В октябре 2010 появились те же самые проблемы с коробкой, как и зимой, только добавился срыв на нейтраль при резком торможении...
8. 12...
Интересно, что я услышу на следующей неделе…

4. 12. 2010


Никогда не сидела на форумах, но после всех событий — уже не могу молчать! Машина первая, выбирала по любви — Гранде Пунто (2009г. ). ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: все события происходят во время гарантии!


1. В январе 2010 г. полетел робот — от мороза лопнули кольца и вытекло масло. Когда меня притащили на эвакуаторе в сервис, сервисмены не то, чтобы не удивились, они меня ждали уже давно, потому что у них стояла ПАРТИЯ Пунт с такой же поломкой! Сказали так же, что ожидают от производителя отзыв машин. Починили. НИКОГО НЕ ОТОЗВАЛИ.


2. Далее: на 2-м ТО в сервисе сказали менять СЦЕПЛЕНИЕ за свой счет (при подъеме в горку и на старте при низких оборотах машина тряслась), так как это не гарантия и вообще «это вы могли его неправильно эксплуатировать». На мои доводы о том, что это РКПП и педали сцепления в машине нет вообще, соответственно я никак не могу влиять на процесс переключения передач и отвечать за него — не убедило.


3. В октябре 2010 появились те же самые проблемы с коробкой, как и зимой, только добавился срыв на нейтраль при резком торможении. Обратилась к импортерам — SOLLERS. Продиагностировали: косяк опять в коробке, только уже другой. Жду доставки детали. Про сцепление — установили тряску, но «не могут сказать, что сцепление» надо менять.

Результат: при не истекшем сроке гарантии у фиата проблемы с ключевыми частями автомобиля! После истекания гарантии затраты следующие:

Сцепление — 25 000, его замена — 8 000 руб.

Ркпп: кольца 5 000 за штуку!

Люди! Я буду писать письмо на завод фиат — как так можно относится к российским потребителям! Поломки массовые — никто ничего не отзывает. Срубили бабла, извините, умыли руки. Попробовали бы они так с европейскими потребителями — их как производителей закрыли бы на много лет и из евро союза выгнали!

У кого такие же проблемы — давайте объединяться!


8. 12. 2010

По повторной поломке РКПП обратилась уже к импортеру — компания SOLLERS. Дата обращения: 20 ноября 2010.

Продиагностировали, установили, что теперь это не «кольца с маслом», а «электромагнитный блок управления». Дата поставки детали — 2 недели (есс-но сказали устно).

Звоню 1 декабря, чтобы удостовериться в отправке детали — сообщили, что пока не пришла. На мой вопрос «А когда, собственно, придет, и вышла ли вообще?» — ответить не смогли. На мои предложения связаться со складом — каждый отвечал, что это не его работа, и переваливали ответственность на другие службы (сервис на отдел заказа доп. частей, отдал доп. частей — на отдел снабжения), в итоге концов не найти. Звоню через день в отдел доп. частей — сказали, что деталь в пути. Стала ждать.

КУЛЬМИНАЦИЯ! Звоню сегодня (08. 12. 2010) — сообщают: статус детали по программе отслеживания — она на складе в Нижнем Новгороде!!! Т. е. 2, 5 недели она просто лежала, в то время как моя машина стоит.

Переключают на отдел доп. частей — констатировали факт. На мои возмущения — предложение позвонить директору сервисного центра, «может он Вам что-то скажет, что нам не говорит».

Звоню директору — секретарь отвечает, что на совещании, я объясняю ситуацию, прошу, чтобы дали ответ КОГДА!!

Пока жду ответ свыше — набираю ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Там дают краткую консультацию по тел-ну: «Пишите претензию на имя Продавца о повторной поломке детали, причина не установлена. А так как машина на гарантии и первая поломка — в январе 2010 (т. е. год не прошел), чинили около 10 дней + 3 недели жду деталь сейчас — то уже можно требовать расторгнуть договор купли-продажи автомобиля» (Закон о защите прав потребителя, ст. 18). При этом выплачивается полная стоимость авто, как прописано в договоре (а не с учетом амортизации).

После консультации перезванивают из SOLLERS, уверили, что деталь приедет в начале следующей недели.


Интересно, что я услышу на следующей неделе…

Фиатовцы! У кого такая же ситуация — мы можем вернуть свои машины!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (26.02.2011)
Просмотров: 1291 | Комментарии: 3 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Hyundai 82 л. с. 1. 3 л. АКПП (0)
Volvo S80 2.9 (0)
Chevrolet Lacetti 1.8i (0)
Subaru B9 Tribeca 3. 0R (0)
Что такое спортивное ориентирование? (0)
Ssang Yong Korando 2.3 (0)
Ford Explorer 4.0 (0)
Skoda 2, 0 TDI 4x4 140 л.с. DSG (0)
Скрип тормозных колодок и проблемы, связанные с шумом (1)
Nissan Navara Double Cab 2. 5 dCi (0)
Ухоженные ножки бежали по дорожке… (0)
О пользе пива замолвите слово? (0)
Я ИДЕАЛ (0)
Kia Rio 1. 4 16V (0)
Косметика для современного подростка (0)
Volkswagen Jetta 1. 6 (0)
Советы по лечению суставов (1)
Табакокурение (0)
Audi A6 2.0 (3)
Saab 9-3 Sport Sedan 2. 0 Turbo Aero (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025