Понедельник, 20.01.2025, 05:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Fiat Grande Punto

Fiat Grande Punto


1. В январе 2010 г...
2. Далее: на 2-м ТО в сервисе сказали менять СЦЕПЛЕНИЕ за свой счет (при подъеме в горку и на старте при низких оборотах машина тряслась), так как это не гарантия и вообще «это вы могли его неправильно эксплуатировать»...
3. В октябре 2010 появились те же самые проблемы с коробкой, как и зимой, только добавился срыв на нейтраль при резком торможении...
8. 12...
Интересно, что я услышу на следующей неделе…

4. 12. 2010


Никогда не сидела на форумах, но после всех событий — уже не могу молчать! Машина первая, выбирала по любви — Гранде Пунто (2009г. ). ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: все события происходят во время гарантии!


1. В январе 2010 г. полетел робот — от мороза лопнули кольца и вытекло масло. Когда меня притащили на эвакуаторе в сервис, сервисмены не то, чтобы не удивились, они меня ждали уже давно, потому что у них стояла ПАРТИЯ Пунт с такой же поломкой! Сказали так же, что ожидают от производителя отзыв машин. Починили. НИКОГО НЕ ОТОЗВАЛИ.


2. Далее: на 2-м ТО в сервисе сказали менять СЦЕПЛЕНИЕ за свой счет (при подъеме в горку и на старте при низких оборотах машина тряслась), так как это не гарантия и вообще «это вы могли его неправильно эксплуатировать». На мои доводы о том, что это РКПП и педали сцепления в машине нет вообще, соответственно я никак не могу влиять на процесс переключения передач и отвечать за него — не убедило.


3. В октябре 2010 появились те же самые проблемы с коробкой, как и зимой, только добавился срыв на нейтраль при резком торможении. Обратилась к импортерам — SOLLERS. Продиагностировали: косяк опять в коробке, только уже другой. Жду доставки детали. Про сцепление — установили тряску, но «не могут сказать, что сцепление» надо менять.

Результат: при не истекшем сроке гарантии у фиата проблемы с ключевыми частями автомобиля! После истекания гарантии затраты следующие:

Сцепление — 25 000, его замена — 8 000 руб.

Ркпп: кольца 5 000 за штуку!

Люди! Я буду писать письмо на завод фиат — как так можно относится к российским потребителям! Поломки массовые — никто ничего не отзывает. Срубили бабла, извините, умыли руки. Попробовали бы они так с европейскими потребителями — их как производителей закрыли бы на много лет и из евро союза выгнали!

У кого такие же проблемы — давайте объединяться!


8. 12. 2010

По повторной поломке РКПП обратилась уже к импортеру — компания SOLLERS. Дата обращения: 20 ноября 2010.

Продиагностировали, установили, что теперь это не «кольца с маслом», а «электромагнитный блок управления». Дата поставки детали — 2 недели (есс-но сказали устно).

Звоню 1 декабря, чтобы удостовериться в отправке детали — сообщили, что пока не пришла. На мой вопрос «А когда, собственно, придет, и вышла ли вообще?» — ответить не смогли. На мои предложения связаться со складом — каждый отвечал, что это не его работа, и переваливали ответственность на другие службы (сервис на отдел заказа доп. частей, отдал доп. частей — на отдел снабжения), в итоге концов не найти. Звоню через день в отдел доп. частей — сказали, что деталь в пути. Стала ждать.

КУЛЬМИНАЦИЯ! Звоню сегодня (08. 12. 2010) — сообщают: статус детали по программе отслеживания — она на складе в Нижнем Новгороде!!! Т. е. 2, 5 недели она просто лежала, в то время как моя машина стоит.

Переключают на отдел доп. частей — констатировали факт. На мои возмущения — предложение позвонить директору сервисного центра, «может он Вам что-то скажет, что нам не говорит».

Звоню директору — секретарь отвечает, что на совещании, я объясняю ситуацию, прошу, чтобы дали ответ КОГДА!!

Пока жду ответ свыше — набираю ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Там дают краткую консультацию по тел-ну: «Пишите претензию на имя Продавца о повторной поломке детали, причина не установлена. А так как машина на гарантии и первая поломка — в январе 2010 (т. е. год не прошел), чинили около 10 дней + 3 недели жду деталь сейчас — то уже можно требовать расторгнуть договор купли-продажи автомобиля» (Закон о защите прав потребителя, ст. 18). При этом выплачивается полная стоимость авто, как прописано в договоре (а не с учетом амортизации).

После консультации перезванивают из SOLLERS, уверили, что деталь приедет в начале следующей недели.


Интересно, что я услышу на следующей неделе…

Фиатовцы! У кого такая же ситуация — мы можем вернуть свои машины!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (26.02.2011)
Просмотров: 1268 | Комментарии: 3 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Правила нанесения автозагара (0)
Полетели (4)
Завтрак красоты (0)
Как оборудовать спортивный уголок для ребёнка дома? (0)
Коррекция фигуры. (0)
Анализ эффектов НЛО (0)
Табакокурение (0)
Каковы размеры футбольного поля? (0)
На каком футбольном матче команда защищала ворота соперника? (4)
Весенние маски для лица (0)
Узнайте Свой Тип Ногтей (0)
Популярные модели дешевеют медленно (0)
Спокойной ночи, малыши и родители! (0)
Камчатка (0)
Lexus RX 300 (0)
Андрей Гордеев: "У нас были самые маленькие премиальные - 165 тысяч рублей" (0)
10 Самых Полезных Напитков (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Отзыв о ВАЗ 2170 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025