Пятница, 22.11.2024, 12:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mercedes 230 E

Mercedes 230 E


Вот работы, которые пришлось доверить мастерам:
P. S...

Приветствую всех!


Начну с того как я купил свой мерс. Подсобрал я немного деньжат (около 6000$) и решил купить авто. Мне всегда нравились немецкие авто, поэтому смотрел только на них и читал только про них. И выбор мой пал на AUDI 100 в 45 кузове. Но после нескольких тест-драйвов я в них разочаровался — короче, не моя машина. И один знакомый говорит — давай попробуем мерсы 124-е посмотреть — посмотрели, я посидел, поездил и понял — моя машина. Нашли самый простой инжекторный вариант, в котором не было никаких наворотов, т. е. это был мерин черного цвета 1988 года 4-х дверный седан, со 102-ым двигателем объемом 2, 3 л. , 4МКПП и пробегом около 250000 тыс. Скажу по правде, на момент покупки в мерсах я вообще ничего понимал, со мной были два знакомых, у которых были такие мерсы. И они проглядели этот мерс и сказали однозначно — бери его, или мы сами себе купим.

Перед покупкой мы съездили проверить эту тачку к ребятам, которые ремонтируют только мерсы. В общем, они выявили некоторые косяки: прокладка ГБЦ была пробита, подтекал насос ГУР, не работал люк, шаровые под замену, несколько сайлентблоков рычагов износились и ещё по мелочи. Короче, я взял его за 170 тыс. руб.

В целом кузов машины был без ржавчины, т. е. днище, места крепления рычагов и пружин в норме. Мелкие очаги ржавчины были на дверях, багажнике и поддомкратных дырках (слабое место). Такая картина наблюдается практически на всех 124-х мерсах — силовые части кузова в идеальном состоянии, а на внешних частях появляются мелкие очаги ржи. Говорят, что мерседес закончился на 124-м кузове.

Салон автомобиля был не очень ухоженный, но и не загаженный. Что касается комфортности, то это очень удобный и вместительный салон, что спереди, что сзади. Багажник просто бездонный, про универсалы я вообще молчу. На заднем сиденье три человека чувствуют себя очень свободно даже в зимней одежде. Шумоизоляция на 5 баллов — это, наверное, касается всех мерсов. Помимо шумоизоляции в нем хорошая теплоизоляция и вообще отопление. На нем стоит обычная печка, но даже в 20-ти градусный мороз после десяти минут поездки кочегарит так, что невозможно находиться в машине.

Что касается ходовых качеств, несмотря даже на изношенность моей подвески, то они просто отличные — мягкая подвеска, в поворотах отлично себя чувствует. Конечно погремыхивает немного, но это уже особенность моего авто. Проходимость у него тоже в норме, с учетом того что фактически одно колесо ведущее. На зимней резине по снегу как на танке, не Гелендваген, конечно, но тем не менее. Радиус разворота при его габаритах поразительно маленький.

Двигатель 4-х цилиндровый, старенький и мощность уже не та. Всё-таки надо поберечь, но при правильной эксплуатации этот «дедушка» пробегает ещё столько же (ресурс у таких движков по 500 тыс. ). Да и стиль вождения у меня спокойный, и плевать я хотел на тех идиотов, которые на светофоре опу рвут. Расход бензина 10-11 л. по городу летом (до 12-ти зимой), 9 литров на трассе. Свой двигатель я эксплуатировал в разные режимы — от —30 до +40. С пуском в морозы никаких проблем. Правда в —30 у меня антифриз перемерз, но, как говорится, сам дурак (неправильно набуторил).

Далее я хотел бы рассказать о конструктивных недостатках (представьте себе, и такие есть в мерсах) и о том, как я ремонтировал свой мерин.

Что касается конструктивных недостатков, то есть некоторые узлы и агрегаты, за которые производителю надо руки оторвать по самые…:

Во-первых, это люк, у каждого второго 124-го мерса неработающий люк, там очень хрупкие детали и очень дорогие; что касается меня, то он мне особо не нужен, поэтому я не сильно парюсь по этому поводу.

Во-вторых, втулки маятникового рычага — это просто «вершина» инженерной мысли, они сделаны так, что разбалтываются после 1-2 тыс км. и потом оттуда начинает исходить неприятный стук на кочках, но я уже привык.

В-третьих, не знаю достоинство это или недостаток — многорычажная подвеска, на задних колесах по 5 рычагов (ресурс которых 30-40 тыс. км). И учтите, что развал/схождение делается на 2-х осях, а это очень даже не дешево.

В-четвертых, особенность 102-го движка — склонность к перегреву. Время, когда двигатель начнет перегреваться, можно и оттянуть, почистив систему охлаждения (как я сделал), но всё равно в пробках тяжеловато приходится.

Что касается ремонта авто, то это очень просто (не поверите! — проще, чем на нашей классике). Сейчас любой «гаражный автосервис — у Петровича» ремонтирует такие машины от подвески до инжектора и переборки движка.

Сразу скажу, что практически все ремонтные работы я делал сам (всё-таки высшее образование и кандидат технических наук. Что я, хуже Петровича: ))

замена рычагов, рулевых наконечников, шаровых, сайлентблоков подрамника

устранение течи насоса ГУР — там всё просто (10$ ремкомплект)

цепь ГРМ менял — один без помощника! (60$ цепь) — 2 часа работы — элементарно

даже пришлось заварить самому петлю одного из задних рычагов

замена бензонасоса (70$)

естественно замена всех фильтров и жидкостей (фильтры недорогие, масло ESSO п/с)

топливные форсунки (4 шт по 25$)

тормозные диски и колодки (70$ и 25$ соотв)


Вот работы, которые пришлось доверить мастерам:

замена прокладки ГБЦ (5000 руб работа + 2000 руб запчасти)

ремонт и промывка инжектора (1000 руб ремонт — засорился фильтр на дозаторе, 1500 руб промывка)

В итоге почти за 2 года я вложил в него около 40 тысяч рублей, но сейчас об этом не жалею. ИМХО, такая тачка при грамотном вложении средств и эксплуатации может ездить вечно.


P. S. После года езды я хотел было поменять свой авто, потом возник вопрос — НА ЧТО МЕНЯТЬ? Я зашел в тупик… Теперь, чем дольше я на нем езжу, тем меньше я хочу с ним расстаться. Частенько гаишники, останавливая меня, расспрашивают про тачку — типа им нравится. Да я и сам тащусь от внешнего вида авто — черный тонированный мерин — на дороге почет и уважение (сидит ещё в наших головах стереотип бандитов из 90-х).

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (21.02.2011)
Просмотров: 1132 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Анализ эффектов НЛО (0)
Выступление цирка Шапито или клоуны собираются в Катар (0)
Футбол - это история (0)
Страховые компании (1)
Рассада помидор. (0)
Какие существуют классы парапланов? (0)
Угрожают ли пришельцы земле? (0)
"Твенте" предложено ломать голову (4)
Северный полюс (0)
Россияне отказываются от отечественных автомобилей (0)
BMW 320i (2005 г.в.): (0)
ВСЯ ЖИЗНЬ – ИГРА (0)
Зимняя рыбалка. (0)
Петроглифы Карелии (0)
Раздельное питание: достоинства и недостатки (0)
Популярные модели дешевеют медленно (0)
Cоветы для начинающего туриста (1)
СИЗО напротив стадиона – подарок властей Екатеринбурга? (0)
Маркировка на резине (0)
НЛО атакуют в космосе (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024