Понедельник, 20.01.2025, 05:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mercedes 230 E

Mercedes 230 E


Вот работы, которые пришлось доверить мастерам:
P. S...

Приветствую всех!


Начну с того как я купил свой мерс. Подсобрал я немного деньжат (около 6000$) и решил купить авто. Мне всегда нравились немецкие авто, поэтому смотрел только на них и читал только про них. И выбор мой пал на AUDI 100 в 45 кузове. Но после нескольких тест-драйвов я в них разочаровался — короче, не моя машина. И один знакомый говорит — давай попробуем мерсы 124-е посмотреть — посмотрели, я посидел, поездил и понял — моя машина. Нашли самый простой инжекторный вариант, в котором не было никаких наворотов, т. е. это был мерин черного цвета 1988 года 4-х дверный седан, со 102-ым двигателем объемом 2, 3 л. , 4МКПП и пробегом около 250000 тыс. Скажу по правде, на момент покупки в мерсах я вообще ничего понимал, со мной были два знакомых, у которых были такие мерсы. И они проглядели этот мерс и сказали однозначно — бери его, или мы сами себе купим.

Перед покупкой мы съездили проверить эту тачку к ребятам, которые ремонтируют только мерсы. В общем, они выявили некоторые косяки: прокладка ГБЦ была пробита, подтекал насос ГУР, не работал люк, шаровые под замену, несколько сайлентблоков рычагов износились и ещё по мелочи. Короче, я взял его за 170 тыс. руб.

В целом кузов машины был без ржавчины, т. е. днище, места крепления рычагов и пружин в норме. Мелкие очаги ржавчины были на дверях, багажнике и поддомкратных дырках (слабое место). Такая картина наблюдается практически на всех 124-х мерсах — силовые части кузова в идеальном состоянии, а на внешних частях появляются мелкие очаги ржи. Говорят, что мерседес закончился на 124-м кузове.

Салон автомобиля был не очень ухоженный, но и не загаженный. Что касается комфортности, то это очень удобный и вместительный салон, что спереди, что сзади. Багажник просто бездонный, про универсалы я вообще молчу. На заднем сиденье три человека чувствуют себя очень свободно даже в зимней одежде. Шумоизоляция на 5 баллов — это, наверное, касается всех мерсов. Помимо шумоизоляции в нем хорошая теплоизоляция и вообще отопление. На нем стоит обычная печка, но даже в 20-ти градусный мороз после десяти минут поездки кочегарит так, что невозможно находиться в машине.

Что касается ходовых качеств, несмотря даже на изношенность моей подвески, то они просто отличные — мягкая подвеска, в поворотах отлично себя чувствует. Конечно погремыхивает немного, но это уже особенность моего авто. Проходимость у него тоже в норме, с учетом того что фактически одно колесо ведущее. На зимней резине по снегу как на танке, не Гелендваген, конечно, но тем не менее. Радиус разворота при его габаритах поразительно маленький.

Двигатель 4-х цилиндровый, старенький и мощность уже не та. Всё-таки надо поберечь, но при правильной эксплуатации этот «дедушка» пробегает ещё столько же (ресурс у таких движков по 500 тыс. ). Да и стиль вождения у меня спокойный, и плевать я хотел на тех идиотов, которые на светофоре опу рвут. Расход бензина 10-11 л. по городу летом (до 12-ти зимой), 9 литров на трассе. Свой двигатель я эксплуатировал в разные режимы — от —30 до +40. С пуском в морозы никаких проблем. Правда в —30 у меня антифриз перемерз, но, как говорится, сам дурак (неправильно набуторил).

Далее я хотел бы рассказать о конструктивных недостатках (представьте себе, и такие есть в мерсах) и о том, как я ремонтировал свой мерин.

Что касается конструктивных недостатков, то есть некоторые узлы и агрегаты, за которые производителю надо руки оторвать по самые…:

Во-первых, это люк, у каждого второго 124-го мерса неработающий люк, там очень хрупкие детали и очень дорогие; что касается меня, то он мне особо не нужен, поэтому я не сильно парюсь по этому поводу.

Во-вторых, втулки маятникового рычага — это просто «вершина» инженерной мысли, они сделаны так, что разбалтываются после 1-2 тыс км. и потом оттуда начинает исходить неприятный стук на кочках, но я уже привык.

В-третьих, не знаю достоинство это или недостаток — многорычажная подвеска, на задних колесах по 5 рычагов (ресурс которых 30-40 тыс. км). И учтите, что развал/схождение делается на 2-х осях, а это очень даже не дешево.

В-четвертых, особенность 102-го движка — склонность к перегреву. Время, когда двигатель начнет перегреваться, можно и оттянуть, почистив систему охлаждения (как я сделал), но всё равно в пробках тяжеловато приходится.

Что касается ремонта авто, то это очень просто (не поверите! — проще, чем на нашей классике). Сейчас любой «гаражный автосервис — у Петровича» ремонтирует такие машины от подвески до инжектора и переборки движка.

Сразу скажу, что практически все ремонтные работы я делал сам (всё-таки высшее образование и кандидат технических наук. Что я, хуже Петровича: ))

замена рычагов, рулевых наконечников, шаровых, сайлентблоков подрамника

устранение течи насоса ГУР — там всё просто (10$ ремкомплект)

цепь ГРМ менял — один без помощника! (60$ цепь) — 2 часа работы — элементарно

даже пришлось заварить самому петлю одного из задних рычагов

замена бензонасоса (70$)

естественно замена всех фильтров и жидкостей (фильтры недорогие, масло ESSO п/с)

топливные форсунки (4 шт по 25$)

тормозные диски и колодки (70$ и 25$ соотв)


Вот работы, которые пришлось доверить мастерам:

замена прокладки ГБЦ (5000 руб работа + 2000 руб запчасти)

ремонт и промывка инжектора (1000 руб ремонт — засорился фильтр на дозаторе, 1500 руб промывка)

В итоге почти за 2 года я вложил в него около 40 тысяч рублей, но сейчас об этом не жалею. ИМХО, такая тачка при грамотном вложении средств и эксплуатации может ездить вечно.


P. S. После года езды я хотел было поменять свой авто, потом возник вопрос — НА ЧТО МЕНЯТЬ? Я зашел в тупик… Теперь, чем дольше я на нем езжу, тем меньше я хочу с ним расстаться. Частенько гаишники, останавливая меня, расспрашивают про тачку — типа им нравится. Да я и сам тащусь от внешнего вида авто — черный тонированный мерин — на дороге почет и уважение (сидит ещё в наших головах стереотип бандитов из 90-х).

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (21.02.2011)
Просмотров: 1149 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Volkswagen Tiguan 2, 0 TDI (0)
Lexus RX 300 (0)
Массаж (0)
Инструменты своими руками (1)
Как оборудовать спортивный уголок для ребёнка дома? (0)
Люди в черном (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Как бороться со ржавчиной на кузовах автомобилей? (0)
Петроглифы Карелии (0)
Выращивание огурцов. (0)
Обзор новой видеоигры No More Heroes 2 (1)
Северный полюс (0)
Узнайте Свой Тип Ногтей (0)
Путешествуем с детьми (0)
Весенние маски для лица (0)
Коррекция фигуры. (0)
Петушиные бои (2)
Спокойной ночи, малыши и родители! (0)
Футбол как бизнес (1)
Отзыв о ВАЗ 2170 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025