Пятница, 22.11.2024, 23:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Chevrolet 2, 5 6АКПП

Chevrolet 2, 5 6АКПП

Chevrolet 2, 5 6АКПП
Данным автомобилем завладел в августе 2008 г.
Защита днища (металлическая);
Пищалка шериф и механический замок на АКП.
По мелочи:
обзорность назад никакая, за багажником ничего не видно
Из крупного:

Доброго всем времени суток!


Когда собирался покупать свою машину, просматривал отзывы владельцев Эпики на данном ресурсе, а вот теперь и сам созрел на написание отчета: )


Данным автомобилем завладел в августе 2008 г.

Сразу хочу сказать, что мой выбор был скорее интуитивный, чем осознанный. Перед покупкой я никаких тест-драйвов не проводил, с другими моделями в примерной ценовой категории не сравнивал. Вообще в то время ездил я на Жигулях 7-ке, хотел приобрести Лачик-вагон (у товарища такой автомобиль, мне понравился). Но, к сожалению, подсчитав статьи своего бюджета, понял, что покупка Лачетти может очень серьезно сказаться на его расходной части. Поэтому, не мудрствуя лукаво, я взял Ланос. Отъездив год на сем аппарате и окрепнув финансово, я решил вернуться к вопросу о приобретении Лачетти. Зашел на сайт «Укр****», посмотрел цены на вагон (тогда он стоил около 85000 грн или примерно 18500 $), потом ради интереса кликнул в раздел «Эпика» и пропал: )

Аргументировано и объективно объяснить, почему мне понравилась именно эта машина, я не смогу, наверно, и сейчас. Субъективно для себя я понимаю всё просто – в моей семье очень долгое время была 24-я Волга, на которой меня ещё дед с младых лет катал, а потом и я 8 лет самостоятельно отъездил. Я и мои близкие привыкли к такой «малогабаритной квартире на колесах», поэтому в Жигулях и в Ланосе чувствовали себя не очень комфортно, хотя и сказать что-то плохое об этих машинах не хочу, все они оставили о себе хорошую память и я надеюсь, что верой и правдой служат своим новым владельцам. Ну а что такое «Эпика», если не корейская «Волга»: )?

У нас продавались, да и сейчас продаются, только две комплектации: двигатель 2, 0 с механикой и 2, 5 с автоматом. Вначале я планировал покупать более дешевый вариант с 2, 0 (стоимостью тогда около 23000$), но когда в автосалоне мне показали обе комплектации, а решил «гулять так гулять» и замахнулся на 2, 5, хотя она и была дороже на где-то на 4000$. По прошествии года убедился, что для себя сделал правильный выбор, т. к. большая часть пробега приходится на киевские тянучки (по сравнению с Москвой пробками это называть язык не поворачивается: ), и если раньше приходилось постоянно «качать» левую ногу, то теперь по городу передвигаться стало намного комфортнее.

Кроме того, в вариант с 2, 5 отличался (насколько я помню) наличием:

обогрева поп водителя и пассажира (очень актуально в холодную погоду, на Ланосе уже думал о покупке автомобильной грелки для этих целей);

круиз-контроля (пару раз игрался на трассе, но в общем-то и не использую даже в длительных поездках, т. к. , на мой взгляд, автомат+круиз почти полностью «выпадают» водителя из контура управления автомобилем, так и заснуть недолго: );

кожаного салона (точнее салона с элементами кожи, остальное дермантин);

автоматического складывания зеркал и прочей несущественной мелочью.

Сразу при покупке в автосалоне заказал следующие допы и работы:

Антикоррозийная обработка (зимой солью у нас вовсю пользуются);


Защита днища (металлическая);

Тонировка (скорее для безопасности, чем для скрытия от посторонних глаз);

Задний парктроник (как по мне, он очень необходим, т. к. обзорность сзади оставляет желать лучшего);

Молдинги на двери (к сожалению, любят у нас люди широкой души широко распахивать двери своего авто, не обращая внимания на припаркованные рядом машины);


Пищалка шериф и механический замок на АКП.

Приятным сюрпризом оказалось наличие 6 ступенчатой АКП. Эпики с такой коробкой тогда только появились, и, честно говоря, до проверки в ручном режиме я думал, что у меня пятиступка. Изначально коробка запрограммирована на спокойную и экономичную езду, и если «тапку» не давить, но она соответственно не дает раскручиваться двигателю более 2 тыс об. , сразу переключает вверх.

После механики довольно долго привыкал к автомату, но не с точки зрения перестать «дергать» левой ногой, а с точки зрения «понимания» логики его работы. Во-первых, автомат всё же немного задумчивый (особенно долго размышляет, если нужно резко ускорится после спокойной езда по тянучкам), а во-вторых, при полном нажатии на «газ» автомат переключается сразу на несколько передач вниз к оборотам около 5000. Соответственно двигателю особенно и разгонятся «некуда», он ревет, но не едет, т. к. увеличение скорости в промежутке между 5000-6500 получается минимальным, затем после 6500 автомат переключатся вверх, на что опять тратится какое-то время.

Из-за такой особенности я в первый же день на Одесской трассе чуть не поймал в попу «Славуту», когда вышел в левый ряд для опережения какого-то авто. Перед этим бросил взгляд в зеркало, вижу сзади по левой полосе приближалась Славута. Но я же на новой машине, да еще с двигателем 2, 5! : ) Славута и подъехать не успеет, как я в точку превращусь: ) АГА, выхожу в левый ряд, газ до полика, двигатель ревет, а Эпика моя что-то не сильно и разгоняться собирается. В общем, спасибо водителю Славуты, который притормозил и пропустил такого неумелого «Шумахера».

Это уже потом я Постепенно привык не нажимать педаль газа в пол, а «продавливать» не до конца на нужную «глубину» или переключаться в ручную до выхода на встречку, с 3000 до 5000 тысяч оборотов получается отличное ускорение.

АКПП имеет также и зимний режим, но я им за два года и не пользовался, т. к. опять же у зимнего своя логика, к которой необходимо привыкать, а трогаться даже по льду (иногда и в горку приходилось) можно и в обычном режиме, благо двигатель позволяет.

Сам двигатель по «характеру и поведению» очень похож на Волговский – хоть не может похвастаться большими «мышцами» (156 л. с. по паспорту), но довольно тяговитый и ему нет разницы толкать пустую Эпику с одним водителем или везти 5 человек и забитый багажник с дачи. По крайней мере я разницы в динамике практически не ощутил.

Я сторонник спокойного стиля езды, поэтому о поведении машины в предельных режимах сказать ничего не могу. По трассе у меня крейсерская 110-120, на обгонах до 140. Больше не шел никогда. В этом диапазоне скоростей управляемость нормальная, хорошо слушается руля и идет как по рельсам. Если раньше на Ланосе при обгоне фур чувствовалось, как машину ощутимо «сносит» уплотнением воздуха, то теперь этого просто нет.

Расход у меня летом по городу 12-14, зимой 14-16. По трассе при 110 км/ч – 7, 5.

Теперь о негативе.


По мелочи:

панель приборов – как по мне, без подсветки красные стрелки на черном фоне не очень хорошо видны, особенно если солнце слепит

бортовой компьютер – по городу стабильно врет о расходе в минус 2-2, 5 литра, зачем вообще нужен компас я так и не понял


обзорность назад никакая, за багажником ничего не видно

для такого корабля хотелось бы немного побольше угла поворота передних колес

топливный фильтр в версии 2, 5 встроен в бензонасос и на ТО не меняется, хотя с нашим топливом я бы предпочел сменный (кстати, на 2, 0 он именно сменный)

обогрев заднего стекла откровенно слабый, если в Ланосе после нажатия кнопки через 2-4 минуты стекло практически сухое и даже в сильный дождь практически не «закапыватеся», то в Эпике всё намного хуже (по крайней мере в моей)

панель управления климата достаточно низко расположена, к ней неудобно тянутся, нужно переводить взгляд вниз, отвлекаясь от дороги

подвеска, как и у всех остальных, «гупает»


Из крупного:

на 11 тыс стравился фреон из кондиционера из-за бракованного резинового изделия

на 24 тыс вышла из строя АКПП, диагноз — заводской брак в блоке электроклапанов, меняли по гарантии одни месяц

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (27.02.2011)
Просмотров: 770 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Псориаз - лечение и профилактика (0)
Скрип тормозных колодок и проблемы, связанные с шумом (1)
Верной ли дорогой идёте?.. (0)
Акклиматизация, или Как не испортить себе отдых (0)
Накарякивать беду (0)
Кавказ (0)
Мексиканские военные признали факт существования НЛО (0)
Ванны (0)
Какова история ФК "Шахтер" Донецк? (0)
Владимирская область (0)
BMW 530i (0)
Audi A6 2.4 5V (0)
Инструменты своими руками (1)
Россияне отказываются от отечественных автомобилей (0)
Отзыв о Subaru Impreza XV 2.0i (0)
Гипотезы о природе НЛО (0)
Где кататься на картинге в Москве? (0)
Основные правила безопасности при дайвинге (0)
Ухоженные ножки бежали по дорожке… (0)
Как "законсервировать" велосипед на зиму? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024