Понедельник, 20.01.2025, 08:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Chevrolet 2, 5 6АКПП

Chevrolet 2, 5 6АКПП

Chevrolet 2, 5 6АКПП
Данным автомобилем завладел в августе 2008 г.
Защита днища (металлическая);
Пищалка шериф и механический замок на АКП.
По мелочи:
обзорность назад никакая, за багажником ничего не видно
Из крупного:

Доброго всем времени суток!


Когда собирался покупать свою машину, просматривал отзывы владельцев Эпики на данном ресурсе, а вот теперь и сам созрел на написание отчета: )


Данным автомобилем завладел в августе 2008 г.

Сразу хочу сказать, что мой выбор был скорее интуитивный, чем осознанный. Перед покупкой я никаких тест-драйвов не проводил, с другими моделями в примерной ценовой категории не сравнивал. Вообще в то время ездил я на Жигулях 7-ке, хотел приобрести Лачик-вагон (у товарища такой автомобиль, мне понравился). Но, к сожалению, подсчитав статьи своего бюджета, понял, что покупка Лачетти может очень серьезно сказаться на его расходной части. Поэтому, не мудрствуя лукаво, я взял Ланос. Отъездив год на сем аппарате и окрепнув финансово, я решил вернуться к вопросу о приобретении Лачетти. Зашел на сайт «Укр****», посмотрел цены на вагон (тогда он стоил около 85000 грн или примерно 18500 $), потом ради интереса кликнул в раздел «Эпика» и пропал: )

Аргументировано и объективно объяснить, почему мне понравилась именно эта машина, я не смогу, наверно, и сейчас. Субъективно для себя я понимаю всё просто – в моей семье очень долгое время была 24-я Волга, на которой меня ещё дед с младых лет катал, а потом и я 8 лет самостоятельно отъездил. Я и мои близкие привыкли к такой «малогабаритной квартире на колесах», поэтому в Жигулях и в Ланосе чувствовали себя не очень комфортно, хотя и сказать что-то плохое об этих машинах не хочу, все они оставили о себе хорошую память и я надеюсь, что верой и правдой служат своим новым владельцам. Ну а что такое «Эпика», если не корейская «Волга»: )?

У нас продавались, да и сейчас продаются, только две комплектации: двигатель 2, 0 с механикой и 2, 5 с автоматом. Вначале я планировал покупать более дешевый вариант с 2, 0 (стоимостью тогда около 23000$), но когда в автосалоне мне показали обе комплектации, а решил «гулять так гулять» и замахнулся на 2, 5, хотя она и была дороже на где-то на 4000$. По прошествии года убедился, что для себя сделал правильный выбор, т. к. большая часть пробега приходится на киевские тянучки (по сравнению с Москвой пробками это называть язык не поворачивается: ), и если раньше приходилось постоянно «качать» левую ногу, то теперь по городу передвигаться стало намного комфортнее.

Кроме того, в вариант с 2, 5 отличался (насколько я помню) наличием:

обогрева поп водителя и пассажира (очень актуально в холодную погоду, на Ланосе уже думал о покупке автомобильной грелки для этих целей);

круиз-контроля (пару раз игрался на трассе, но в общем-то и не использую даже в длительных поездках, т. к. , на мой взгляд, автомат+круиз почти полностью «выпадают» водителя из контура управления автомобилем, так и заснуть недолго: );

кожаного салона (точнее салона с элементами кожи, остальное дермантин);

автоматического складывания зеркал и прочей несущественной мелочью.

Сразу при покупке в автосалоне заказал следующие допы и работы:

Антикоррозийная обработка (зимой солью у нас вовсю пользуются);


Защита днища (металлическая);

Тонировка (скорее для безопасности, чем для скрытия от посторонних глаз);

Задний парктроник (как по мне, он очень необходим, т. к. обзорность сзади оставляет желать лучшего);

Молдинги на двери (к сожалению, любят у нас люди широкой души широко распахивать двери своего авто, не обращая внимания на припаркованные рядом машины);


Пищалка шериф и механический замок на АКП.

Приятным сюрпризом оказалось наличие 6 ступенчатой АКП. Эпики с такой коробкой тогда только появились, и, честно говоря, до проверки в ручном режиме я думал, что у меня пятиступка. Изначально коробка запрограммирована на спокойную и экономичную езду, и если «тапку» не давить, но она соответственно не дает раскручиваться двигателю более 2 тыс об. , сразу переключает вверх.

После механики довольно долго привыкал к автомату, но не с точки зрения перестать «дергать» левой ногой, а с точки зрения «понимания» логики его работы. Во-первых, автомат всё же немного задумчивый (особенно долго размышляет, если нужно резко ускорится после спокойной езда по тянучкам), а во-вторых, при полном нажатии на «газ» автомат переключается сразу на несколько передач вниз к оборотам около 5000. Соответственно двигателю особенно и разгонятся «некуда», он ревет, но не едет, т. к. увеличение скорости в промежутке между 5000-6500 получается минимальным, затем после 6500 автомат переключатся вверх, на что опять тратится какое-то время.

Из-за такой особенности я в первый же день на Одесской трассе чуть не поймал в попу «Славуту», когда вышел в левый ряд для опережения какого-то авто. Перед этим бросил взгляд в зеркало, вижу сзади по левой полосе приближалась Славута. Но я же на новой машине, да еще с двигателем 2, 5! : ) Славута и подъехать не успеет, как я в точку превращусь: ) АГА, выхожу в левый ряд, газ до полика, двигатель ревет, а Эпика моя что-то не сильно и разгоняться собирается. В общем, спасибо водителю Славуты, который притормозил и пропустил такого неумелого «Шумахера».

Это уже потом я Постепенно привык не нажимать педаль газа в пол, а «продавливать» не до конца на нужную «глубину» или переключаться в ручную до выхода на встречку, с 3000 до 5000 тысяч оборотов получается отличное ускорение.

АКПП имеет также и зимний режим, но я им за два года и не пользовался, т. к. опять же у зимнего своя логика, к которой необходимо привыкать, а трогаться даже по льду (иногда и в горку приходилось) можно и в обычном режиме, благо двигатель позволяет.

Сам двигатель по «характеру и поведению» очень похож на Волговский – хоть не может похвастаться большими «мышцами» (156 л. с. по паспорту), но довольно тяговитый и ему нет разницы толкать пустую Эпику с одним водителем или везти 5 человек и забитый багажник с дачи. По крайней мере я разницы в динамике практически не ощутил.

Я сторонник спокойного стиля езды, поэтому о поведении машины в предельных режимах сказать ничего не могу. По трассе у меня крейсерская 110-120, на обгонах до 140. Больше не шел никогда. В этом диапазоне скоростей управляемость нормальная, хорошо слушается руля и идет как по рельсам. Если раньше на Ланосе при обгоне фур чувствовалось, как машину ощутимо «сносит» уплотнением воздуха, то теперь этого просто нет.

Расход у меня летом по городу 12-14, зимой 14-16. По трассе при 110 км/ч – 7, 5.

Теперь о негативе.


По мелочи:

панель приборов – как по мне, без подсветки красные стрелки на черном фоне не очень хорошо видны, особенно если солнце слепит

бортовой компьютер – по городу стабильно врет о расходе в минус 2-2, 5 литра, зачем вообще нужен компас я так и не понял


обзорность назад никакая, за багажником ничего не видно

для такого корабля хотелось бы немного побольше угла поворота передних колес

топливный фильтр в версии 2, 5 встроен в бензонасос и на ТО не меняется, хотя с нашим топливом я бы предпочел сменный (кстати, на 2, 0 он именно сменный)

обогрев заднего стекла откровенно слабый, если в Ланосе после нажатия кнопки через 2-4 минуты стекло практически сухое и даже в сильный дождь практически не «закапыватеся», то в Эпике всё намного хуже (по крайней мере в моей)

панель управления климата достаточно низко расположена, к ней неудобно тянутся, нужно переводить взгляд вниз, отвлекаясь от дороги

подвеска, как и у всех остальных, «гупает»


Из крупного:

на 11 тыс стравился фреон из кондиционера из-за бракованного резинового изделия

на 24 тыс вышла из строя АКПП, диагноз — заводской брак в блоке электроклапанов, меняли по гарантии одни месяц

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (27.02.2011)
Просмотров: 780 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Зимний отдых в Подмосковье (0)
Приспособленцы (0)
Как "законсервировать" велосипед на зиму? (0)
Рыбалка на спиннинг. (0)
Самые гуманные диеты сезона (0)
Какие существуют разновидности русского бильярда? (0)
Загадочная активность НЛО в Волгоградском небе (0)
Где в интернете найти ссылки паркур-сайтов? (0)
Лето! (0)
СЕКРЕТНОЕ ДОСЬЕ ГОЛЛИВУДСКИХ ЗВЕЗД (0)
Ванны (0)
Развитие туризма в Кабардино-Балкарии (0)
Футбол как бизнес (1)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (продолжение) (0)
Россияне отказываются от отечественных автомобилей (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (0)
Каникулы для кожи (0)
Томатная диета (0)
Красивые брови (0)
Обветривание губ: несколько способов решения проблемы (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025