Совсем недавно я озадачился покупкой недорогой иномарки и выбирал из всех известных вам конкурентов: Нексия, Логан, Акцент. Нексия не нравилась по причине тесного водительского места, устаревшей конструкции и дизайна. Акцент разочаровал маленьким багажником, игрушечной пластмассой в салоне и кургузостью, а в Логане, после тест драйва, отметил шумность и убогость внутренней отделки. Хотелось такой аVтомобиль, чтобы и жену с ребенком и коляской погрузить и до дачи добраться, и на работу с комфортом ездить. И тут появилась Спектра. Почитал статьи, посмотрел в живую и в конце января приобрел таки новый ижевский седан в комплектации «Оптима» цвет «Мерцающий синий».
Теперь о машине. Проехал 1500 км. Прошел первое ТО — обошлось в 2100 работа + 1000 з/части и приобрел там же комплект в дорогу — (масло-антифриз-тормозуха). Расход топлива 8-10 литров примерно.
На Киа я пересел с Москвича F3R 2. 0 (его я решил оставить себе для рыбалки и отдыха, люблю до безумия Москвичи). Конечно, после отечественной машины чувствуешь себя, по меньшей мере, падишахом. Мягкая подвеска, легкое бесшумное качение по асфальту. Мелкие неровности на дороге не замечаешь и не чувствуешь характерного для наших авто зуда по всему кузову. Двигатель бойкий, причем после смены обкаточного масла на синтетику стал тише и мягче работать. После 2. 0 Рено 1. 6 Киа кажется даже быстрее за счет бесшумного набора скорости. Конечно, когда разгонишься и попробуешь побыстрее зайти в поворот, Спектра тут же накренится и не очень охотно, но все-таки совершит маневр, так что это машина не для драйверов, а для спокойных и уверенных в себе людей, которым нужен комфорт, скорость и безопасность. Салон понравился мягким пластиком панели приборов, велюром на сидениях (кстати, съемным для очистки) и удобством. А как мягко включаются передачи!!!
Есть, конечно, и недостатки:
1-слабовата шумоизоляция пола и колесных арок. Слышны камешки по днищу и вой зимней резины при смене типа асфальтового покрытия.
2 — задняя подвеска на гребенке издает легкое воркование. Иногда раздражает.
3 — гидроусилитель после длительной работы (час) начинает слегка подсвистывать.
4 — передняя подвеска слабовата при встрече с крутыми «лежаками», ее легко на них пробить.