Машинка откатала полтора года и почти пятьдесят тысяч пробега.
Mожно подкорректировать первоначальные впечатления, чем сейчас и займусь.
Следуем по пунктам.
Надёжность.
За вышеназванный период сломалась только какая-то маленькая пластмасска запирания лючка бензобака. Её поменяли по гарантии. Недавно сдох аккумулятор. Поменяли за свой счет.
На этом список поломок к данному моменту исчерпывается, что лично меня откровенно поражает и радует. Возможно сказывается то, что машина японской сборки. В шоуруме у дилера залез в свифт венгерской сборки — там даже с виду как-то не так — салон с какими-то щелями между панелями, двери сильным хлопком надо закрывать… Но оговорюсь, возможно это субъективно.
Экономичность.
В первой части отзыва я говорил, что расход топлива выше, чем должен быть.
Вероятно я что-то не так посчитал, или двигатель как-то адаптировался, но сейчас он уверенно держится в районе 7 литров в смешанном цикле.
По трассе, если с фанатизмом, можно сделать около 5 литров/100 км.
В городе в районе 7. 5-8. 5 литров
Бензин — 92-й.
Динамика.
Это как-то не очень для меня понятно, но поначалу (после обкатки, первые несколько тысяч) авто отказывалось разгоняться выше 160 км/ч.
Потом одумалась, и сейчас на МКАДе иногда раскручивается до 190 км/ч.
Управляемость.
Сзади стоит балка, поэтому ожидать чудес не следует.
К несомненным плюсам можно отнести хорошую курсовую устойчивость — прямую держит очень хорошо.
Ехать больше 150 не напрягает вообще.
В поворотах ведет себя как типичный городской автомобиль — поворачивает нормально, рулевое достаточно точное, без люфтов. Некоторая обратная связь в руле присутствует.
Честно говоря, сложно оценивать управляемость, потому что мой опыт вождения ограничивается Ладой и БМВ.
Вот Свифт где-то посередине — до БМВ очень далеко, но намного лучше жигулей.
В принципе, для города управляемость хорошая — главное без фанатизма.
Комфорт.
Нормальный.
Не трясет, мелкие неровности фильтрует, в дороге не устаешь.
Салон для такой компактной машинки достаточно большой — четыре человека среднего роста поместятся и не будут чувствовать себя ущемленными.
Для сравнения — в салоне Мини Купера намного теснее.
Проходимость.
На зиму поставили шипованную нокиан хаккапелита 5. Проходимость по заснеженному двору хорошая)), в болота пока не лазили.
К недостаткам следует отнести низкий клиренс — защита картера всё время что-то цепляет.