Воскресенье, 17.12.2017, 12:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 497
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Советы автомобилистам

7 вопросов про механические противоугонные устройства

7 вопросов про механические противоугонные устройства

1) Что блокируют?
2) Какие существуют разновидности?
3) Какие модели лучше?
4) Могут ли механические противоугонки заменить электронные?
5) Есть ли смысл поставить несколько блокираторов?
6) Не портят ли блокираторы интерьер машины?
7) Сколько стоят блокираторы?

1) Что блокируют?


Прежде всего органы управления: коробку передач, рулевое колесо и педальный узел. Широко распространены замки капота. Есть и внешние блокираторы колес.


2) Какие существуют разновидности?

Все механические противоугонные устройства разделяются на два вида: навесные и встраиваемые. Первые представляют собой единый механизм, который устанавливается и снимается целиком. Тут можно назвать блокираторы-«распорки» на руль, замок на педали и замок на колесо.

Иная конструкция — у встраиваемых блокираторов. У них весь механизм (кронштейн-корпус и замковая часть) монтируется на автомобиль, а снимается только запирающий штырь. Встроенными могут быть замок коробки передач, руля и капота. Такая блокировка является достаточно серьезной, и если вы потеряли ключ, лучше не пытаться снять ее самостоятельно а воспользоваться услугой вскрытие замков владивосток на сайте help-vl.ru.


3) Какие модели лучше?

Главное преимущество съемных блокираторов заключается в том, что это готовый к употреблению продукт: купил — распечатал упаковку пользуйся. Но противодействие угону здесь довольно слабое: «распорка» на руле может помешать разве что дилетанту — подростку, захотевшему покататься, но от мало-мальски «подкованных» угонщиков не спасет.

Встраиваемые блокираторы нужно ставить в специализированной мастерской. Это занимает время и стоит дороже. Однако и «противоугонная стойкость» встраиваемых блокираторов гораздо выше. Чтобы вскрыть профессионально установленный замок, нужны тоже «профессиональные» навыки, инструменты, а главное — время, которое у угонщиков всегда в дефиците.

Что же касается того, какой узел лучше блокировать, то это вопрос индивидуальный и зависит как от технических особенностей машины, так и от личных предпочтений владельца. Из съемных устройств наиболее популярны «распорки» на руль: ими пользоваться удобнее всего. Замок на педали не в таком почете — с ним нужно возиться в неудобной позе на полу, где грязно и темно. Замок на колесо очень мало кто использует. Вообще это тема европейских полицейских, надевающих такие «кандалы» за неправильную парковку.

Среди встраиваемых блокираторов на первом месте, в плане популярности, стоит замок коробки передач; многие ставят замок на руль.

Замок капота в ходу у владельцев «ВАЗ» Х-го семейства и некоторых иномарок. Это устройство преграждает доступ в моторный отсек и не позволяет угонщикам снять блокировки двигателя.


4) Могут ли механические противоугонки заменить электронные?

Если только на «пожилых» недорогих машинах (до $1000), на которые ставить более или менее надежную сигнализацию дороговато исходя из цены самой машины. В остальных же блокиратор заменить электронную охранную систему не может.

В целом роль блокиратора в охране машины заключается в создании еще одного барьера для угонщиков, на котором они могут потерять свое драгоценное время. А когда нарушается так называемый сценарий угона, преступники часто бросают машину, предпочитая не рисковать.

В комплексе охраны автомобиля механический блокиратор закрывает такой априорный недостаток электронных систем, как возможность «интеллектуального взлома» и быстрого отключения. «Механику» же не откроешь никаким кодграббером только если ломать физически. В свою очередь, блокиратор не может сообщить о покушении на автомобиль: эту роль как раз и выполняет электроника.


5) Есть ли смысл поставить несколько блокираторов?

Теоретически это вполне возможно. Смысл тоже есть — больше препятствий для угонщиков. Только пользоваться таким «сейфом» будет неудобно: придется каждый раз открыватьзакрывать несколько замков.


6) Не портят ли блокираторы интерьер машины?

Навесные, понятное дело, нет.

Со встраиваемыми блокираторами сложнее: вторжение в интерьер всетаки есть. Чтобы поставить устройство, в некоторых случаях вырезаются части обивки, делаются отверстия. Однако при профессиональной установке блокиратор практически незаметен — «на поверхности» остаются только гнездо замка и головка запирающего штыря. Кстати, чем более скрытно установлен блокиратор, тем лучше и в смысле его противоугонных свойств: до него сложнее добраться с силовым инструментом.


7) Сколько стоят блокираторы?

Цены на «распорки» руля начинаются от 800-1000 рублей за изделия неведомых китайских производителей. Но это скорее аналог таблетке валерьянки — для самоуспокоения.

Такой блокиратор способен сломать и подросток-акселерат. Более качественные и стойкие «распорки» российского или европейского производства стоят в среднем от 2000 рублей.

Встраиваемые блокираторы дороже. Сам замок обойдется в 10002000 рублей плюс от 2500 рублей за установку. В «сложных» салонах, где замок требуется аккуратно спрятать под обивку и интегрировать в узел, установка может стоить до 10000 рублей и даже более.

"Симбирский Курьер" по материалам сайта «Kolesa.ru».

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Советы автомобилистам | Поместил: pressvl (18.02.2011)
Просмотров: 1196 | Теги: ремонт, автомобили, советы водителю | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Выгодное получение банковской гарантии от компании «ТК-Тендер» (0)
[Товары для дома]
Как выбрать шашлычницу электрическую (0)
[Полезные советы]
Пансионаты для пожилых людей (0)
[Здоровье]
Сауны и бани Воронежа (0)
[Товары для дома]
Мягкая мебель для дома от «Пинскдрев» (0)
[Бизнес и финансы]
Отличие "Алиэкспресс" от других интернет-магазинов (0)
[Автоновости]
Аренда автобуса на праздник (0)
[Полезные советы]
Выбор подарка в интернет-магазине (0)
[Бизнес и финансы]
Заработок на инвестициях (0)
[Строительство и ремонт]
Особенности звукоизоляции квартир в г. Санкт-Петербург (0)
[Полезные советы]
Почта России отслеживание — удобный поиск отправлений на сайте GdePosylka (0)
[Советы для мужчин]
Роль простаты в жизни мужчины (0)
[Бизнес и финансы]
Кто зарабатывает во Владивостоке от 100 тысяч (0)
[Товары для дома]
Что же выбрать для обогрева комнаты (0)
[Товары для дома]
Стиральные машины будущего (0)
[Товары для дома]
Проектор с Wi-Fi подключением (0)
[Товары для дома]
Приличная бытовая техника по доступной цене (0)
[Товары для дома]
Основные трудности при ремонте стиральной машины (0)
[Товары для дома]
Не тратьте время на мытьё посуды (0)
[Товары для дома]
Настенные кондиционеры (0)
 


Самые читаемые статьи

Красивые губы (0)
Audi A6 2.4 (0)
Зимний отдых в Подмосковье (0)
В 2050 году произойдет встреча землян с НЛО (0)
ЛЕТНЯЯ ДИЕТА (0)
Домашняя диагностика двигателя (0)
Роскошная кожа от природы (0)
Планы «Ювентуса» – угроза «Зениту»? (0)
Страховые компании (1)
Космические грабители (0)
Где найти биографию футболиста Сергея Семака? (0)
Маски ДЛЯ РУК (0)
Системы Duty Free и Tax Free (0)
Kia Спортейдж (0)
Стильный пол (0)
Петроглифы Карелии (0)
Полевой ремонт велосипеда (1)
Камчатка (0)
Skoda Roomster 1.6 16V (0)
Развитие туризма в Кабардино-Балкарии (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Реклама
Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2017