Понедельник, 20.01.2025, 05:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Subaru Forester 2. 5XS

Subaru Forester 2. 5XS


А теперь о хорошем.

О Forester мечтал давно. С того момента, как увидел его на рынке, когда покупал свою первую машину. Прошло несколько лет и вот год назад, на рождество, на волне ажиотажа в связи с повышением растаможки в Беларуси, я приобрел новенький Форестер.


Решение о покупке было принято в спешке и больше сердцем, чем головой, поэтому сразу после покупки терзал себя мыслями, что поторопился, надо получше посмотреться к одноклассникам. Но спустя год могу сказать, что не жалею о выборе. И даже несмотря на то, что есть к чему придраться, ставлю высокие оценки потому, что по большому счету автомобиль отличный.

До Форестера катался на Toyota Corolla. Очень ей доволен, поэтому рассматривал вариант RAV 4 L. Но моей попе показалось, что в салоне Форестера комфортнее. В рафике центральная консоль выпирает, я цеплялся за неё ногой. Эргономика управления климатом в RAV 4 тоже не на высоте. Ну и самое неприятно — за рафиком почему-то закрепился имидж женского автомобиля. О ходовых качествах RAV могу судить только косвенно, по отзывам, и вроде как Форестер тут впереди.

VW Tiguan отмел по причинам того, что цена на аналогичную комплектацию получалась выше, да и по размерам он немного уступает.

Outlander XL впечатлил размерами, но подвеска жестковата.

CR-V и Grand Vitara рассмотреть толком не успел…

Заканчиваю с лирикой и перехожу к делу.

Начну с плохого.

Первое, что расстроило — это то, что производитель, судя по всему, решил не баловать владельцев Форестер дополнительными опциями. У меня практически топовая комплектация (выше только у турбо версии, отличается наличием опции «свободные руки») и при этом у меня нет датчиков света и дождя, электрохроматического зеркала заднего вида, полноценного бортового компьютера, подсветки бардачка. Кому-то это покажется мелочью. Но на Corolla, которая обошлась мне в 2 раза дешевле, всё это есть, и даже есть кнопка запуска двигателя. В общем, эти мелочи, которые я ожидал увидеть, как сами собой разумеющимися, были неприятным сюрпризом. Спустя год, оценив ходовые качества, готов простить производителю всё, кроме датчика дождя. Заколебался я переключателем щелкать.

Второй неприятный момент — проблемы с запуском в мороз. Как только морозы опустились до —10, машинка не завелась. Схватывает и сразу глохнет. Меня чуть удар не хватил. Но потом, методом научного тыка, выяснил, что надо, как только она схватила, газануть — и всё сразу становится хорошо. Пожаловался дилеру. Но ничего путного мне не сделали и не посоветовали. Списали всё на качество нашего бензина и посоветовали лить 92-й. В теплое время проблема не повторялась. С наступлением очередной зимы проблема повторилась, но справедливости ради скажу, что после последней заправки завожусь как часы (неужели у нас теперь нормальный бензин).

Третье — шумоизоляция. Опять сэкономили производители. Шумоизоляция откровенно слабая.


А теперь о хорошем.

Внешнее вид и внутренняя отделка вызывают у меня бурю положительных эмоций (пластик, конечно, не ахти, но бывает и хуже). Управление климатом тремя «крутилками» мне понравилось. После французов и тойоты с кнопками, в которых постоянно путался, тут всё на ощупь нахожу мгновенно.

Полный привод и мощный двигатель также приводят меня в восторг. Испытываю непередаваемое чувство уверенности за рулем этой машины. Машинку купил под новый год в разгар зимы, а снега у нас было прошлой зимой как никогда много, оценил высокую посадку, полный привод и антипробуксовочную систему.

Изначально рассматривал 2-х литровый двигатель, но при покупке выбирать пришлось из двух оставшихся машин — 2 и 2. 5 литра. Цвет у двухлитровой был отвратительный. Решено было наступить на горло жабе и взять 2. 5 литра. Расход, конечно, не радует, зато с динамикой все в порядке. По городу расход 14-15 литров, по трассе 9-10. Не мало, но терпимо. Если ездить как пенсионер, наверное, можно и в паспортный расход уложиться. Пробовал лить 92-й, большой разницы не заметил, но звук становится другой, хрипловатый и недобрый, решил лить 95. В книжке написано, что 92-й заливать допустимо при отсутствии 95-го. Масло не есть ни капли.

Подвеска меня тоже порадовала. По гравийке средней паршивости или даже через лежачих полицейских можно пролетать, не снижая скорости, и даже не заметите. Не могу сказать, что я это практикую постоянно, но после того, как пару раз прозевал лежачего полицейского, был удивлен. Где-то писали про продольную раскачку на трассе, я не замечал. По мне машинка по трассе идет отлично. Почти седан бизнес класса.

Коробка — 4-х ступенчатый автомат, не лучший вариант. Тем не менее, могу сказать, что передачи переключает быстро и едва замено и в 99% случаев он меня полностью устраивает. Однако, когда надо резко ускориться, коробка неприятно призадумывается. Об этом уже писано-переписано, но ничего не поделаешь, я привык. Думается, что если бы передач было 5-6, то и расход был бы поменьше и динамика получше.

Водительское место очень удобно, 700 км Минск-Москва за один присест с остановками для дозаправки — легко. При росте около 2-х метров на круизе езжу с вытянутыми ногами и при этом могу сесть сам за собой (колени правда свести не удастся: ). Багажник достаточно просторный, но хотелось бы побольше. Приятно, что все мелкое барахло можно упрятать под пол багажника в отсеки рядом с запаской.

Свет нормальный. Ближний свет у меня штатный ксенон. После обычного — просто сказка. Дальний — вкрутил лампочки +50% стало совсем хорошо.

Штатный звук у меня с сабвуфером, и мне его хватает за глаза. Есть пару дисков, которые на всех предыдущих машинках заваливали динамики. Тут — всё ок. Хороший звук компенсирует плохую шумоизоляцию: )

Чуть не забыл. Руль! Супер! На модификациях с гидроусилителем — легкий и информативный. Рулится легко и приятно. Педали тоже реагируют на малейшее прикосновение, поначалу было непривычно, но теперь, когда привык, очень нравится.

Резюмируя, хочу сказать, что, к сожалению, есть ряд мелочей, которые заставляют вас думать, что вы переплатили за эту машину. Но когда вы начинаете ехать, особенно в сложных дорожных условиях, всё становится на свои места. Если следовать пословице «по одежке встречают, по уму провожают», то с одежкой «форик» подкачал, может поэтому их не так много. Эта машина для тех, кто любит ездить, а я именно такой.

После Форестера я понимаю, что уже не сяду за руль седана или хэтча. Но всё же в будущем буду щепетильнее относится к комплектации.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (26.02.2011)
Просмотров: 1073 | Комментарии: 3 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Популярные модели дешевеют медленно (0)
Какова история развития и изменения футбольных мячей? (0)
Анализ эффектов НЛО (0)
Камчатка (0)
Для Assassin's Creed II готовятся два DLC (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Коррекция фигуры. (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Обзор новой видеоигры No More Heroes 2 (1)
Правила нанесения автозагара (0)
О пользе пива замолвите слово? (0)
Правила административной ответственности для владельцев грузового транспорта (0)
На каком футбольном матче команда защищала ворота соперника? (4)
Маркировка на резине (0)
Табакокурение (0)
Уход за шинами (0)
Полетели (4)
Каковы размеры футбольного поля? (0)
Страховые компании (1)
Как бороться со ржавчиной на кузовах автомобилей? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025