Сразу оговорюсь: сам езжу на Субару, а этот отзыв составлен по результатам небольшого тест-драйва машины друга.
До этого довелось покататься на Мондео с обычным, 2-литровым движком. поэтому сравнивать буду в основном с ними.
Про дизайн и прочее говорить особо не стоит: во первых у каждого свой вкус, а во вторых он одинаков что у 2-л, что у 2. 5. Я считаю, что внешне машина выглядит очень прилично, а новые, рестайлинговые — так просто классно. Салон (кожа) — очень даже. Пока не проехал на этой машине, не понимал почему за дырчатые сиденья собирают такие деньги. Оно того стоит: сиденья не только греются, но и вентилируются. В жару это вещь, за которую не жалко денег! Увы, у меня на Outbake есть только подогрев. Вообще, в такой комплектации салон выглядит на порядок приличнее, чем в базовой (кому как, а мне ткань базовой версии не нравится совсем, дешевая она до безобразия). Но сами сиденья, хоть и имеют кучу регулировок, но сильно уступают сиденьям Аутбэка. А более низкая посадка после аута кажется странной.
Те Мондео 2л, на которых ездил до этого, были исключительно тихими и мягкими. От этого впечатление совсем иное. Во первых, жужжит мотор. Присоединяюсь ко всему сказаному впредыдущих отзывах про вибрацию. Если 2-литровый мотор запросто можно не услышать, то этот поет даже на холостом. с ростом оборотов и звук, и вибрация усиливаются. Плюс на машине стояли 17-е диски с низкопрофильной резиной. Возможно из-за этого машина довольно чувствительно реагировала на все неровности, которые в «стандарте» скорее всего не заметил бы.
Динамика — отличная, слов нет. Мой Outback по паспорту (и по жизни) разгоняется до 100 за 8. 8. По ощущениям, Форд даже несколько более резв. Хотя возможно ощущение обманчиво: на Субару скорость практически не чувствуется до 140-160 км. Здесь из-за посадки и кучи шумов, прежде всего мотора, скорость ощущешь уже на 80-ти. Коробка переключается вовремя, может с совсем минимальным запаздыванием. По этому пункту Мондео пожалуй немного обгоняет Субару (если там не включать спорт режим). Управляемость — насколько смог понять за короткий тест — вполне, нареканий нет. Катится ровно туда куда надо.
Радуют всякие примочки на руле: управление музыкой и принудительное преключение коробки.