Первой ласточкой стал Renault Logan. Вместительный салон, багажник
достаточно большой, чтобы увезти все покупки, простой, а значит
надежный. Собирают Renault Logan на площадях бывшего завода АЗЛК. Цена
автомобиля составила 9500 долларов, что сопоставимо с ценами на
ВАЗововские модели, к примеру, LADA Kalina продается по цене 9700
долларов. Как результат – за прошедший год продажи марки Renault выросли
в пять раз.
На подходе универсал на базе Logan. Была увеличена колесная база, крыша стала выше. Автомобиль получился семиместный, да еще с большим багажником. Пока не ясно, появится ли универсал в России, но уже ясно – спрос ему обеспечен.
Кроме Renault, Volkswagen построит завод под Калугой. На этом заводе будет производится новая модель специально для России, в низком ценовом диапазоне.
DaimlerChrysler объединяется с китайцами. В Китае будет собираться новый разработанный в КБ DaimlerChrysler недорогой автомобиль под контролем качества DaimlerChrysler. Партнером по новому проекту выступит Chery.
Toyota строит свой завод в России. Будут выпускаться автомобили класса В. Что, в свою очередь, сделает погоду на рынке недорогих авто.
А что же российские производители?
Наш независимый эксперт портала «Автомнение» сказал: «Я не думаю, что сложно наладить контроль качества на выходе конвейера того же АвтоВАЗа. Ведь просто позор заводу, когда в первый год эксплуатации автомобиль требует немалых вложений в ремонт. Если бы автомобили качественно собирались, иностранцам трудно было бы завоевать рынок в данном ценовом секторе. Кроме того, отечественному производителю стоит обратить внимание на дизайн своих автомобилей, например, ВАЗовские автомобили отстают по дизайну от мирового автопрома на десятилетие».
При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.