Наконец-то решил оставить отзыв по своему бывшему автомобилю.
Итак, куплен Тойота Авенсис 1999г. в. дв. 1. 8 7A-FE седан мною в марте 2007 года с пробегом 306 т. км, пригнан был из Швеции как неделю. При проверке авто была выявлена битая правая пассажирская дверь… и всё. Авто для своих лет и своего пробега в отличнейшем состоянии (к слову сказать, сейчас при пробеге в 396 т. км. состояние такое же! ) Авто мое было первое, можно сказать (до этого постоянно ездил на чужих или рабочих). Колеса R18, черный цвет… красиво смотрится… никогда бы, конечно, не пришло самостоятельно в голову ставить на Авен 18 радиус 225/40… но видимо перегонщику тоже понравился… да и покупатель (то бишь я) нашелся очень быстро + зимняя резина хакка 1 (класс резина) на 15 штамповке.
Так вот, как только авто оказался у меня в руках, с первого же дня я начал вести статистику расходов, абсолютно всё попадало под карандаш: топливо, мойки, запчасти, работы… даже аксессуары и перчатки в авто… всё на 100%. Вел всё дотошно до момента продажи. ТО регулярно каждые 10 000км, масло только toyota 10w-30, остальные расходники тоже хорошего качества, но неоригинал, конечно. Расход масла как при покупке, так и на момент продажи был около 1 литра на 10 тысяч… приходилось доливать грамм 200-300. Считаю, что это в норме для такого пробега. Через 50 000 своей езды по дорога РФ (низкий профиль наверно тоже чуточку добавил) поменял всю подвеску спереди и сзади. При замене всё, что стояло, было оригинальным и походу за границей ни разу не менялось… Некоторые элементы просто были срезаны «болгаркой»… не открутить. Элементы подвески ставил или лимфордер или оригинал… стойки каяба газ-масло. Через 40 000 после замены (на низком профиле) подвеска в отл. состоянии, каждое ТО смотрели и перед продажей тоже.
Теперь к цифрам… есть такой показатель эксплуатации авто, как рубль/километр. Так вот он составил 3, 48 рубля на километр, ср. расход 9. 6 литра на 100км (лил только 92, газпром). Считаю, что цифры очень даже ничего. Период расчетов тоже приличный 90 000км.
ВЫВОД: за 90 000км (с 306 по 396 т. км) на авто делалось только плановое ТО с заменой расходников (не считая подвески), авто не подвел НИ РАЗУ, мороз —30 заводился без вопросов. Надёжный до мозга костей, неприхотливый, уверен в нём полностью: если сел, то туда, куда нужно, доберешься обязательно, будь то море за 1500км или магазин на противоположной стороне города. Но самое главное, что никогда и ничего НЕ СЛОМАЛОСЬ ВООБЩЕ!!!
Продал брату… он хотел брать Ваз 2114… чуть не согрешил.
Я не хочу и не буду как-то выделять марки по надёжности и прихотливости к нашим российским условиям, но лично у меня есть сильная вера (подтвержденная практикой), что нет машин лучше для России, чем машины, произведенные Toyota и Honda.
Сейчас взял себе Accord 2. 4 Exe MT… отличия разительны, конечно, но они и не могут быть сравнимы. Статистику так же веду.