Суббота, 25.11.2017, 13:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 487
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Nissan Murano 3.5

Nissan Murano 3.5


1. Новый, из салона
2. Автомат (робот, вариатор)
3. Полный привод обязательно! Зима 2009-2010 показала некоторую уязвимость моноприводных машин
4. Отдельный мой «бзик» по поводу двигателя
5. Высокая посадка
6. Пристойная динамика
7. Мощность по паспорту на всякий случай до 250 коней
8. Багажный отсек хотелось побольше, чем в Ауте
Эксплуатация


Грядет второе ТО на мой Ниссан. Решил немного поделиться информацией по этой машине.


Мой Митсу Аутлендер за почти 4 года эксплуатации и 120 тыс.км пробега показал себя настоящим бойцом. Надежная, неприхотливая, самодостаточная техника. Но я чувствовал, что потенциал Митсу исчерпан, надо двигаться дальше. Особо не выбирал, больше ходил по автосалонам и облизывался как кот на сметану, но отзывы и статьи почитывал.

Основные требования к машине, которыми я оперировал, выбирая следующий аппарат.


1. Новый, из салона. Желательно от официала. Если с косяками, то пусть они будут заводскими, а не предыдущего хозяина. Хотя мою веру, например, во вторичный японский автопром пока ничто не поколебало: )


2. Автомат (робот, вариатор). Две педали. Минимум движений тела в пробках.


3. Полный привод обязательно! Зима 2009-2010 показала некоторую уязвимость моноприводных машин. На своем Митсубиси без жестких блокировок и раздатки (с включенными мозгами водителя) я не сел ни разу нигде в пределах города и области.


4. Отдельный мой «бзик» по поводу двигателя. Захотелось мне чего-нибудь поинтереснее, чем рядная четверка. Например, пять (шесть) котлов в ряд, или V-6. На почве этого же «бзика» происходили внутри моего сознания битвы бензин vs солярка.


5. Высокая посадка. Не ниже, чем в Аутлендере. Привык видеть крыши седанов.


6. Пристойная динамика. То есть с места до сотни с моей тощей задницей на борту (190 см, 85 кг) машина должна набирать по паспорту до 10 секунд.


7. Мощность по паспорту на всякий случай до 250 коней. С нашим налоговым законодательством нельзя быть уверенным в завтрашнем дне.


8. Багажный отсек хотелось побольше, чем в Ауте.

Долгое время я болел Volvo серии XC. Очень практичными и интересными казались мне эти автомобили. Весной 2009 чуть было даже не взял XC70 D5. Но просто не оказалось свободных денег. Смотрел также в сторону Outlander XL 3.0. Даже подумывал о Hyundai IX 55, но дизельных тогда не было, а бензиновый на 260 лошадей меня не устраивал.

Как видите, все автомобили, приведенные в списке, разные, и сравнивать их между собой будет не совсем корректно.

Покупатель на мою машину уже был, но денег на покупку новой у меня не было. Однако в мае 2010 неожиданно получилось так, что в бюджете освободились кое-какие деньги. Аутлендер продавался моему знакомому за полмиллиона, поэтому пределом стала сумма в общей сложности 2 млн.

На новый Ниссан Мурано я смотрел, как только они у нас появились. Очень мне нравился внешний вид и интерьер. Без обид владельцам предыдущей версии, но новая на мой взгляд лучше. Впрочем, сколько людей, столько и мнений.

В общем, получилось так, что машина в самой простой комплектации (нет двд в потолке, памяти сидений и руля, и электропривода двери багажника) стоимостью 1.705 тыс. рублей темно-синего цвета металлик оказалась в наличие у дилера. В среду между майскими праздниками я попробовал Мурано на тест-драйве, а в пятницу вся сумма была переведена дилеру на счет. Дополнительно взял защиту картера, вариатора, резиновые коврики в салон (говорю про коврики с иронией, вспоминая покупку нового Митсубиси). У своего знакомого в неофициальном сервис-центре была установлена защита на капот и дополнительный иммобилайзер.

Стоимость КАСКО составила примерно 105 тыс. рублей. Короче, в запланированную сумму я уложился. Через неделю после тест-драйва я забирал готовый с документами авто. В ПТС страна происхождения – Великобритания.


Эксплуатация

В начале пользования я испытывал стресс, т.к. при остановке на каждом светофоре в салон шел насыщенный технологический запах от вариатора. После первичной обкатки это безобразие прекратилось. Рекомендации от дилера были следующие: первые три тысячи км не крутить движок больше 4000 оборотов, не давить тапок в пол, не ездить долго по трассе с одинаковой скоростью. В автосалоне пообещали, что вариаторы на новых Мурано надёжные, до 130 тысяч км бегают без ремонта. Ну а потом готовьте денежки: )

Трансмиссия имеет два режима – AUTO (гуляющий между осями крутящий момент) и LOCK (50/50, подключается водителем только на месте). Привода только на одну ось нет, ибо, говорят, мощный движок просто порвет вариатор в клочья. Режим LOCK отключается сам при скорости выше 100 км/ч либо через некоторое время при езде с одинаковой скорости. Функцию ESP периодически отключаю, особенно когда надо въехать в сугроб, так как система притормаживает колеса и гасит обороты двигателя.

Ходовая часть у машины в меру мягкая, самую малость валкая. Но ни в коем разе не ЛК Прадо! Боковой поддержки сидений почти нет, отличная шумоизоляция. Передние стойки очень (! ) широкие, а левый дворник трет не до упора, поэтому в грязь готовьтесь больше крутить головой, потому что в левой части обзора с водительского места появляется мертвая зона, опасная при левом повороте (пешеходы в плохую погоду правила ПДД соблюдают не всегда).

Гуляющий крутящий момент между осями в первое время, откровенно говоря, напрягал своей помощью. Не люблю, когда техника умнее меня.

Стоит сказать пару слов про дорожный просвет. Заявленные всего 180 мм в принципе не давали о себе знать ни разу. Но торчащие провода (или трубки) и банка глушителя со временем, возможно, станут уязвимым местом. Инженерам Ниссан не мешало бы для российского рынка всё-таки подтянуть это добро к брюху, чтобы клиренс увеличился на 3-4 см.

Пришлось после острого и бюджетного Митсубиси немного привыкать к управлению, габаритам и комфорту. Конечно, это абсолютно разные машины по уровню и оснащению.

Меня даже по началу вечерами по дороге домой в сон клонило за рулем (60км в одну сторону от офиса до парадной). Мурано это в первую очередь КОМФОРТ водителя и пассажиров! Не надо на нем ни с кем соревноваться на улицах или КАДе! Это спокойная машина, никаких резких движений и суеты! Свои 8 секунд с места до сотни по сухой дороге выполняет исправно, без рывков, щелчков и рёва. Несколько раз на ночном КАДе разгонял по спидометру до 220 км/ч. Но только зачем? Эта машина создавалась для того, чтобы уровень адреналина водителя не поднимался вообще. Кстати, управлять Муранчиком одно удовольствие. Вариатор – это вообще чудо. 140 км/ч – примерно 2100 об/мин (самый экономичный режим). На 160 км/ч управлять легче, чем на 100, — машина чувствуется острее. Со 150 км/ч до 200 с двумя-тремя пассажирами на борту набирает скорость запросто. Любой обгон дается без усилий. Чтобы лишний раз не шлифовать асфальт колесами на светофорах, рекомендую не рвать с места. Сначала надо отпустить педаль тормоза, обождать секунду, затем плавно нажать педаль акселератора до упора, а после этого нажать еще резче и сильнее (там два хода педали – обычный режим и кик-даун). Такой разгон будет в щадящем режиме и без лишних перегрузок для трансмиссии и движка. Кстати, ручным переключением я пользовался всего пару раз, когда в пробке нечем было заняться.

Телефон через Bluetooth нормально синхронизируется с мобильником, звук на прием хороший, а вот микрофон так себе. Иногда собеседник с той стороны трубки может не услышать, что ему говорят.

ЖК-экран c тачскрином забавная штука, только отпечатки пальцев остаются, поэтому всех бью по рукам, кто сосиски свои распускает, — нечего баловаться. Тачскрин активен только в режиме GPS-навигатора и телефона. Управление аудиосистемой только с кнопок. По-моему, в машине 10 или одиннадцать колонок, сабвуфер прячется простым способом к полноценной запаске и жестко крепится.

Что особенно бесит, так это слабые газовые амортизаторы на капоте и двери багажника. Летом всё открывалось замечательно и почти само, а по зиме приходится помогать железу подниматься вверх руками. Бывший мой Аутлендер такого себе не позволял (я про пятую дверь, на капоте амортизаторов не было). А еще раздражает бачок омывателя всего на 5л, горловина которого сопоставима с соломинкой для колы. Ну очень уж узко и неудобно!

Электропривод задних сидений удобная и полезная штука. Из багажника управляя рычажком (опустить спинку сиденья) или кнопкой (поднять) можно регулировать объем багажного отделения. А задние пассажиры могут регулировать наклон спинки пользуясь специальным ремнем между подушек. При этом подушка сидения перемещается вперед-назад. Сзади в дверях небольшие карманы, в которых ни одна стандартная бутылка не влезет. То же самое можно сказать про подстаканники в подлокотнике задней спинки. Задние сидения, кстати, как и передние имеют двухрежимный подогрев. И еще стоит сказать, что места сзади в машине при любом положении кресел много, почти как в старом Форде Скорпио.

Салон Мурано выполнен из добротных материалов, — пластик, резина, кожа. Всё подогнано ровно, без люфтов и жучков. Приятно на ощупь, да и пыли не видно. С точки зрения эстетики интерьер как будто под меня делали. Бокс между сиденьями вместительный. Очешник – мелочь, а приятно. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением можно отключить. Оба противосолнечных козырька имеют зеркала с подсветкой. Бардачок немалых размеров.

Нехилую ложку дегтя добавляет в этот мёд вот что. Автоматический режим имеет только один стеклоподъемник, водительский. И это очень неудобно! Потому что на том же бюджетном Аутлендере любое из стекол поднималось автоматически при одном касании к кнопке с поста водителя. На Мурано же приходится пальцем удерживать кнопку, пока пассажирское стекло не поднимется полностью. Может быть, для кого-то это мелочи, но лично меня работа стеклоподъемников в таком режиме просто выводит из себя! А еще, если отключить стеклоподъемники для пассажиров (ну, чтобы, например, дети не баловались), то водитель также не сможет поднимать/опускать любое из стекол. Даже свое! Только идиот и бюрократ мог придумать такой бред.

Расход топлива абсолютно справедливый. Кто как ездит, у того так машина и будет кушать. Бака объемом 82 л считаю для такой машины необходимым и достаточным. В зависимости от стиля езды в пределах Петербурга и области на одном баке можно проехать от 400 до 630 км. На дальнобое в Эстонию и обратно (а еще Финляндия и обратно) на одном баке я проезжал 750 км и где-то 100 км до заправки показывал компьютер.

Парковать Мурано одно удовольствие. Геометрия свесов позволяет не бояться поребриков/бордюров, а клиновидная морда удачно вписывается при въезде-выезде в ограниченном пространстве. Лопухи зеркал большие. Отдельная песня — это камера заднего вида. Она сферическая, и при движении задним ходом как бы выглядывает за поворот. При повороте руля на экране выводится траектория движения корпуса и его реальное положение, когда передние колеса стоят прямо. В общем, несмотря на большие размеры и внешнюю неуклюжесть, на парковке и во время маневрирования во дворах Мурано однозначно выигрывает у Аутлендера. Стоит сказать о рамке камеры заднего вида (кусок черной пластмассы хитрой формы, типа кожуха), которая почему-то отлетела. Предъявлю потом на сервисе.

Из неприятностей, кроме отлетевшей рамки камеры, скажу про треснувшее из-за попадания камня лобовое стекло (пока не менял – холодно без машины, трещина есть не просит, да и к тому же весной дороги почище будут). В первый же вечер владения получил маленькую вмятинку на крыло, сувенир от дорожных служб, которые поставили злополучный штакетник на проезде во дворе. Ну и еще через несколько дней произошел неприятный инцидент в Купчино, когда при повороте налево с Б.Куна на Пражскую я уступил дорогу встречным машинам, пропустил на зебре пешеходов и чуть не сбил велосипедиста, который по пешеходному переходу на скорости примерно 50 км/ч решил проскочить на красный сигнал светофора. Его качнуло чуть-чуть, он остановился, посмотрел на свою педаль и поехал дальше. У меня же оказался расцарапан передний номер, и на несколько миллиметров смещен передний бампер (было видно по щели между бампером и крылом). На первом ТО сервисмены вернули бампер на место. А зимой я въехал в жесткий сугроб, и бампер опять сместился. Что касается велосипедистов, то им надо все-таки выделить как в Европе отдельные велосипедные дорожки. Тогда дальнобойщики перестанут их называть «хрустиками», а движение в городе будет более регламентированным.

Первое ТО – замена жидкостей и фильтров по регламенту, плюс передние колодки, обошлось мне в 13500 руб. Цены сопоставимы с обслуживанием моей предыдущей машины.

Вроде всё. Простите, что я постоянно новый Мурано сравниваю с первым Аутлендером. Машины, конечно, абсолютно разные. И я привожу для сравнения не ради того, чтобы выявить лучшего, а для обзора в целом. У кого хватило терпения дочитать до конца, спасибо за внимание!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (19.02.2011)
Просмотров: 736 | Теги: отзывы, машины, Отзывы об автомобилях, отзывы водителей | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Полезные советы]
Горение твердых материалов и тушение пожаров (0)
[Наше образование]
Прописи для 1 класса Горецкого (0)
[Бизнес и финансы]
Сертификация (0)
[Бизнес и финансы]
ПЛИС системы (0)
[Вредные привычки]
«Приоритет» - лечение зависимости от профессионалов в своей сфере (0)
[Строительство и ремонт]
Современные технологии строительства (0)
[Мода и стиль]
Юбки карандаш от croim.ru (0)
[Советы автомобилистам]
Выгодная покупка запчастей к двигателям Cummins в Тюмени (0)
[Советы автомобилистам]
Выгодное приобретение запчастей для двигателей Cummins в интернет-магазине «Камcпартс» (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда строительного оборудования (0)
[Новости игрового мира]
Какие слоты лучше подходят для этапа обучения? (0)
[Полезные советы]
Дом престарелых (0)
[Бизнес и финансы]
Бухгалтерские услуги для организаций (0)
[Строительство и ремонт]
Как правильно купить котел длительного горения для получения максимального результата (0)
[Бизнес и финансы]
Одёжные ткани крупным оптом (0)
[Вредные привычки]
Надежный реабилитационный центр «12 шагов» и особенности терапии в нем (0)
[Товары для дома]
Мобильные телефоны от Связного (0)
[Товары для дома]
Покупаем угловой диван (0)
[Отдых в России]
Отдых как на вулкане (0)
[Мода и стиль]
Какой фирмы выбрать парку? (0)
 


Самые читаемые статьи

Летний сезон в Иркутской области начался позитивно (0)
BMW 320i (2005 г.в.): (0)
Основные тенденции мужской моды (0)
Северный полюс (0)
Комплекс упражнений: (0)
С миру по маске (0)
Из Петербурга в Орск через Париж на автомобиле (1)
15 минут фитнеса для занятых (0)
Audi A6 2.4 (0)
Самый первый в мире автомобиль (0)
Оборотная сторона загара (0)
Над Ижевском появлялись инопланетяне (0)
Как завести машину зимой (0)
Mitsubishi Outlander 3.0i (3)
Kia Спортейдж (0)
Как правильно летать (0)
Skoda Roomster 1.6 16V (0)
НАСА и инопланетные технологии (0)
Задержка или отмена рейса, изменение времени прилёта или вылета, аэропорта назначения или прибытия (0)
НЛО из солнца (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Реклама
Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2017