Вторник, 17.10.2017, 15:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 477
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

УАЗ Patriot Sport

УАЗ Patriot Sport



Всем здравствуйте.


В 20-х числах января купил в салоне УАЗ Патриот Спорт, в средней комплектации, двигатель ЗМЗ 4091 (112 л.с.). Надо сказать, что приобрел эту машину спонтанно и без подготовки. Дело было так: однажды вечером, после долгого и очень культурного общения с другом, находясь под впечатлением от просмотренных двух картин Петрова-Водкина, было принято решение помочь нашему приятелю в приобретении Нивы путем продажи ему моего авто. Каково было мое удивление, когда на следующий день вышеупомянутый приятель позвонил и изъявил согласие. Мне, как настоящему мужчине, давшему слово, пришлось его сдержать. Хотя продавать свою Ниву я и не собирался. Взяв тайм аут на один день стал думать над тем, что брать в замен. Брать такую же уже не хотелось (надо же расти над собой). После 10-ти дневного плотного общения с новой ШНивой пришел к мнению, что это полный отстой во всех направлениях (по крайней мере тот экземпляр, который мне попался). И тут я вспомнил про рекламу УАЗ Патриот Спорт за 420 т.р. Надо сказать, что внедорожник мне нужен для охоты и рыбалки, ну и по городу, когда снега много. Поехал в единственный у нас салон, посмотрел авто – понравился. Тут же был расстроен тем, что отпускная цена завода поднялась до 460 т.р. + минимальной комплектации нет, а за среднюю наш монопольный дилер просит 510 т.р. В соседнем Белгороде за ту же машину просят гораздо меньше, но ждать до 3-х месяцев. А охотничий сезон уже кончается, пришлось отдать этим жадинам то, что они просят.

Вообще, говорить о надёжности еще рановато, по причине малого пробега, но остальные аспекты я оценить уже успел. Начнем с салона. Он на пять голов выше Нивы классики и на голову лучше ШНивы. Салон УАЗа больше, шире, выше. Качество материалов сравнимо со ШНивовскими, к подгонке деталей салона претензий нет. Дизайн панели и торпедо вполне современен и симпатичен. Количества всевозможных ниш и бардачков просто радует: два перчаточных ящика перед пер. пассажиром + огромная полка над его ногами, приличные карманы в каждой двери (задние отформатированы под бутылки), две большие «пепельницы», выдвижной подстаканник над магнитофоном и два подстаканника возле рычагов, огромный бокс между сиденьями, который превращается в еще более огромный тайник, если вынуть пластиковый вкладыш, и в довершение всего большие пластиковые корыта под обоими пер. сиденьями, куда прекрасно входят (и выходят) барсетки, мелкие сумки или много банок пива, например. А еще под задними сиденьями огромное пространство, куда я сложил домкрат, наборы ключей, насос, щетку. И все это не телепается по салону, его не видно и удобнее доставать чем из багажника. Сиденья вполне удобные, хотя и уступают большому Патриоту, но лучше ШНивы, т.к. подушка расположена выше от пола и колени не висят. Задние сиденья имеют складной подлокотник с подстаканниками, и складываются в пропорции 60/40 как внутрь солона, так и в багажник. Кстати, садиться сзади вполне удобно, несмотря на зауженный проем, т.к. двери открываются почти на 90 градусов.

Теперь по агрегатам. Коробка корейская, от санг-енг, работает нормально, хоть и не без нареканий. При быстром переключении с 1-й на 2-ю есть характерная запинка. Но что было на ШНиве! ! ! : 1-я включалась только через 2-ю с двойным выжимом сцепления (представьте все манипуляции при каждой остановке! ), Задняя – тем же манером + пара-тройка благих матов. Подключением передка на УАЗе и понижайкой заведует один рычаг, как и на ШНиве. Но какая разница в работе. На УАЗе все легко и просто, и с первого раза. На Ниве трудно, сложно (не каждый сможет) и раза с третьего. Движок на УАЗе однозначно бодрее ШНивовского, чувствуется разница в мощности, а главное в литраже и крутящем моменте. Троганье с места и езда на малой скорости проходит мягче и плавне. Что важно как в пробке, так и на бездорожье. Расход на данный момент (период обкатки, зима) по городу – 16-17 л. с частым подключением передка. Трассу не замерял, примерно – 12 л. По бездорожью прет что танк, и бездорожье Вам отнюдь не рафинированное! Сама подвеска, пожалуй, жестковата, потряхивает. А вот прямую на шоссе держит плохо. Приходится постоянно подруливать. Говорят, что с этим можно бороться, на я уже привык и ничего делать пока не буду. Да и вообще авто представляет собой вполне законченный продукт. Если свою Ниву так и хотелось всячески улучшить, то тут вполне все устраивает. Шумоизоляция салона (да-да, в УАЗе можно говорить про шумоизоляцию! ) вполне приемлемая. По сравнению с классической Нивой, что УАЗ по сравнению с моей Хондой. Отсюда и больший комфорт. Печка греет быстро и сильно. А вентиляция солона вообще работает отлично. Куда направил — именно туда и дует. В ноги задним пассажирам, без потери тепла, дует так, что не каждая иномарка сравнится.

Теперь про всякие мелочи. Из дополнительных гаджетов поставил только камеру заднего вида с 3, 5 дюймовым мониторчиком. Причем камеру прикрепили к доп. стоп сигналу в салоне под задним стеклом. Грязь стирается дворником, а не пальцем, и обзор более эффективен. В блоке управления светом есть режим «авто», который выключает свет и подсветку при выключении зажигания и включает всё, когда заводишь машину. Прерывистый режим работы дворников – регулируемый. Руль регулируется по наклону, но в удобном для меня положении перекрывает приборы. Даже есть подсветка ног водителя. Центральный замок и сигнализация работают от кнопочек на аккуратном ключе в отличии от ШНивы, у которой огромный выкидной ключ ужасного качества и кнопки на нем не работали.

Извините меня, что так по-детски радуюсь всем этим мелочам, но эти приятные мелочи на УАЗе радуют гораздо больше, чем большие, но на иномарке. В общем и целом, машиной более чем доволен. Не скажу, что влюбился, но зауважал! Более того, соседи по движению, в обоих направлениях, тоже испытывают это чувство к большой машине. Чем очень берегут мои нервы. Из общения с владельцами Патриотов вынес гораздо больше позитива нежели негатива, похоже качество изменилось в лучшую сторону. Дальнейшая эксплуатация покажет что к чему. Спасибо всем, кто дочитал, и удачи на дорогах!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (19.02.2011)
Просмотров: 996 | Теги: советы автолюбителя, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Строительство и ремонт]
Выгодное приобретение запчастей и комплектующих к котлам Viessmann в городе Санкт-Петербурге на сайте интернет-магазина remont-kotla24.ru (0)
[Бизнес и финансы]
Временная регистрация иностранных граждан (0)
[Советы автомобилистам]
Покупка б/у авто: трезвый расчет или лотерея? (0)
[Бизнес-новости]
Фулфилмент в России — лучшие условия у Шиптор (0)
[Полезные советы]
eBay на русском — покупайте без преград (0)
[Бизнес и финансы]
Особенности организации грузоперевозки железнодорожным транспортом (0)
[Мода и стиль]
Где купить мужские кроссовки по скидке (0)
[Советы автомобилистам]
Автосервис Ниссан - ремонт на выгодных условиях (0)
[Новости игрового мира]
Игровые автоматы онлайн казино: анализ ключевых показателей (0)
[Советы автомобилистам]
Почему автолюбителям стоит посетить автопортал auto.fm (0)
[Полезные советы]
Сервис ГдеЦена (0)
[Полезные советы]
Отзывы в интернете – полезная подсказка при совершении онлайн-шопинга (0)
[Строительство и ремонт]
Решаем проблему очистки стоков за городом (0)
[Мода и стиль]
Дорожные сумки, портмоне и кошельки (0)
[Товары для дома]
Формы для приготовления сладостей (0)
[Товары для дома]
Ураган звука (0)
[Товары для дома]
Стиральные машины (0)
[Товары для дома]
Спутниковое телевидение для вашей семьи – «Триколор ТВ» (0)
[Товары для дома]
Современные мойки: мойка предназначена для монтажа под столешницу (0)
[Строительство и ремонт]
Что же такое сухие градирни (0)
 


Самые читаемые статьи

НАСА и инопланетные технологии (0)
"Молочная диета" от живота (1)
Как выбрать мяч для настольного тенниса? (0)
Совсем не мелкие неприятности (0)
Зимняя рыбалка. (0)
ПЯТЬ КИЛО ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ - КАК РУКОЙ СНЯЛО! (0)
Летний сезон в Иркутской области начался позитивно (0)
НЛО. Что там внутри? (0)
Кто такой Майкл Джордан? (0)
Хорошая фигура к следующей среде. (0)
Как получить ТС со штрафной стоянки в г. Москве? (1)
Лучшие отели России (0)
Как «Пегас туристик» спас 220 жизней (0)
Алкаголизм (0)
Какие есть виды велосипедов? (0)
Стильный пол (0)
Audi A6 2.4 (0)
Зачем нужен протеин культуристам? (0)
Audi A6 2.0 (3)
ЧАСТЬ 2 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Реклама
Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2017