Среда, 21.11.2018, 20:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 563
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

УАЗ Patriot Sport

УАЗ Patriot Sport



Всем здравствуйте.


В 20-х числах января купил в салоне УАЗ Патриот Спорт, в средней комплектации, двигатель ЗМЗ 4091 (112 л.с.). Надо сказать, что приобрел эту машину спонтанно и без подготовки. Дело было так: однажды вечером, после долгого и очень культурного общения с другом, находясь под впечатлением от просмотренных двух картин Петрова-Водкина, было принято решение помочь нашему приятелю в приобретении Нивы путем продажи ему моего авто. Каково было мое удивление, когда на следующий день вышеупомянутый приятель позвонил и изъявил согласие. Мне, как настоящему мужчине, давшему слово, пришлось его сдержать. Хотя продавать свою Ниву я и не собирался. Взяв тайм аут на один день стал думать над тем, что брать в замен. Брать такую же уже не хотелось (надо же расти над собой). После 10-ти дневного плотного общения с новой ШНивой пришел к мнению, что это полный отстой во всех направлениях (по крайней мере тот экземпляр, который мне попался). И тут я вспомнил про рекламу УАЗ Патриот Спорт за 420 т.р. Надо сказать, что внедорожник мне нужен для охоты и рыбалки, ну и по городу, когда снега много. Поехал в единственный у нас салон, посмотрел авто – понравился. Тут же был расстроен тем, что отпускная цена завода поднялась до 460 т.р. + минимальной комплектации нет, а за среднюю наш монопольный дилер просит 510 т.р. В соседнем Белгороде за ту же машину просят гораздо меньше, но ждать до 3-х месяцев. А охотничий сезон уже кончается, пришлось отдать этим жадинам то, что они просят.

Вообще, говорить о надёжности еще рановато, по причине малого пробега, но остальные аспекты я оценить уже успел. Начнем с салона. Он на пять голов выше Нивы классики и на голову лучше ШНивы. Салон УАЗа больше, шире, выше. Качество материалов сравнимо со ШНивовскими, к подгонке деталей салона претензий нет. Дизайн панели и торпедо вполне современен и симпатичен. Количества всевозможных ниш и бардачков просто радует: два перчаточных ящика перед пер. пассажиром + огромная полка над его ногами, приличные карманы в каждой двери (задние отформатированы под бутылки), две большие «пепельницы», выдвижной подстаканник над магнитофоном и два подстаканника возле рычагов, огромный бокс между сиденьями, который превращается в еще более огромный тайник, если вынуть пластиковый вкладыш, и в довершение всего большие пластиковые корыта под обоими пер. сиденьями, куда прекрасно входят (и выходят) барсетки, мелкие сумки или много банок пива, например. А еще под задними сиденьями огромное пространство, куда я сложил домкрат, наборы ключей, насос, щетку. И все это не телепается по салону, его не видно и удобнее доставать чем из багажника. Сиденья вполне удобные, хотя и уступают большому Патриоту, но лучше ШНивы, т.к. подушка расположена выше от пола и колени не висят. Задние сиденья имеют складной подлокотник с подстаканниками, и складываются в пропорции 60/40 как внутрь солона, так и в багажник. Кстати, садиться сзади вполне удобно, несмотря на зауженный проем, т.к. двери открываются почти на 90 градусов.

Теперь по агрегатам. Коробка корейская, от санг-енг, работает нормально, хоть и не без нареканий. При быстром переключении с 1-й на 2-ю есть характерная запинка. Но что было на ШНиве! ! ! : 1-я включалась только через 2-ю с двойным выжимом сцепления (представьте все манипуляции при каждой остановке! ), Задняя – тем же манером + пара-тройка благих матов. Подключением передка на УАЗе и понижайкой заведует один рычаг, как и на ШНиве. Но какая разница в работе. На УАЗе все легко и просто, и с первого раза. На Ниве трудно, сложно (не каждый сможет) и раза с третьего. Движок на УАЗе однозначно бодрее ШНивовского, чувствуется разница в мощности, а главное в литраже и крутящем моменте. Троганье с места и езда на малой скорости проходит мягче и плавне. Что важно как в пробке, так и на бездорожье. Расход на данный момент (период обкатки, зима) по городу – 16-17 л. с частым подключением передка. Трассу не замерял, примерно – 12 л. По бездорожью прет что танк, и бездорожье Вам отнюдь не рафинированное! Сама подвеска, пожалуй, жестковата, потряхивает. А вот прямую на шоссе держит плохо. Приходится постоянно подруливать. Говорят, что с этим можно бороться, на я уже привык и ничего делать пока не буду. Да и вообще авто представляет собой вполне законченный продукт. Если свою Ниву так и хотелось всячески улучшить, то тут вполне все устраивает. Шумоизоляция салона (да-да, в УАЗе можно говорить про шумоизоляцию! ) вполне приемлемая. По сравнению с классической Нивой, что УАЗ по сравнению с моей Хондой. Отсюда и больший комфорт. Печка греет быстро и сильно. А вентиляция солона вообще работает отлично. Куда направил — именно туда и дует. В ноги задним пассажирам, без потери тепла, дует так, что не каждая иномарка сравнится.

Теперь про всякие мелочи. Из дополнительных гаджетов поставил только камеру заднего вида с 3, 5 дюймовым мониторчиком. Причем камеру прикрепили к доп. стоп сигналу в салоне под задним стеклом. Грязь стирается дворником, а не пальцем, и обзор более эффективен. В блоке управления светом есть режим «авто», который выключает свет и подсветку при выключении зажигания и включает всё, когда заводишь машину. Прерывистый режим работы дворников – регулируемый. Руль регулируется по наклону, но в удобном для меня положении перекрывает приборы. Даже есть подсветка ног водителя. Центральный замок и сигнализация работают от кнопочек на аккуратном ключе в отличии от ШНивы, у которой огромный выкидной ключ ужасного качества и кнопки на нем не работали.

Извините меня, что так по-детски радуюсь всем этим мелочам, но эти приятные мелочи на УАЗе радуют гораздо больше, чем большие, но на иномарке. В общем и целом, машиной более чем доволен. Не скажу, что влюбился, но зауважал! Более того, соседи по движению, в обоих направлениях, тоже испытывают это чувство к большой машине. Чем очень берегут мои нервы. Из общения с владельцами Патриотов вынес гораздо больше позитива нежели негатива, похоже качество изменилось в лучшую сторону. Дальнейшая эксплуатация покажет что к чему. Спасибо всем, кто дочитал, и удачи на дорогах!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (19.02.2011)
Просмотров: 1275 | Теги: советы автолюбителя, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как научиться играть в игровые автоматы онлайн на примере казино Фараон? (0)
[Отдых за границей]
Чем отличаются друг от друга классы авиабилетов? (0)
[Товары для дома]
Лучшие охотничьи ножи ручной работы покупайте в мастерской «Звезда» и на ее официальном сайте (0)
[Новости игрового мира]
Правильная тактика игрового процесса на автоматах с фриспинами (0)
[Бизнес и финансы]
За товарами из разряда мехатроники стоит обращаться на официальный сайт компании ООО «БИБУС» (0)
[Бизнес и финансы]
Промышленное холодильное оборудование (0)
[Новости игрового мира]
Казино Вулкан: верить ли в приметы? (0)
[Этикет]
Какие лучше использовать поздравления с днем рождения подруге? (0)
[Товары для дома]
Где можно найти шикарные двуспальные кровати? (0)
[Товары для дома]
Встроенные шкафы-купе на заказ (0)
[Товары для дома]
Бензогенератор green field (0)
[Строительство и ремонт]
Ошибки, допускаемые при выборе входной металлической двери (0)
[Строительство и ремонт]
Входная дверь: металл или дерево? (0)
[Строительство и ремонт]
Межкомнатные двери (0)
[Полезные советы]
Как родителям отвечать на сложные вопросы детей? (0)
[Новости игрового мира]
Играть в азартные аппараты бесплатно - это всегда здорово (0)
[Советы автомобилистам]
Техцентр «JNI-Motors» предлагает своим клиентам комплексный подход в ремонте и обслуживании автомобилей (0)
[Экономика]
Услуги компании ООО «Экспресс-А» по проектированию и ремонту железных дорог (0)
[Новости игрового мира]
Слоты от ТМ Novomatic в казино Вулкан (0)
[Отдых за границей]
Отдых и лечение в Сербии (0)
 


Самые читаемые статьи

Молодой сад. (0)
Nissan Murano 3.5 (0)
СОВЕТЫ ОТ ХРЮШИ И СТЕПАШКИ (0)
Какова биография хоккеиста Александра Овечкина? (0)
Opel Zafira 1.8 (0)
Солнечное лекарство (0)
Toyota Corolla показала лучший результат на краш-тестах (0)
Chevrolet Niva (2123) 1.7 (0)
УАЗ Patriot Sport (0)
Космонавты скрывают встречи с НЛО? (0)
Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2)
На нейтральной полосе (0)
В тылу врага возвращается (0)
ВЫ ЯБЛОКО ИЛИ ГРУША? ХУДЕЕМ ПО ТИПУ ФИГУРЫ (0)
Ford Fusion 1.6 16V (0)
Возвращение любимой здравницы (0)
На каком футбольном матче команда защищала ворота соперника? (4)
Ребенок и солнце - опасно? (0)
НЛО контролирует электронные системы наших вооруженных сил (0)
Какие диски лучше - штампованые, литые или кованные? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2018