Понедельник, 20.01.2025, 05:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

УАЗ Patriot Sport

УАЗ Patriot Sport



Всем здравствуйте.


В 20-х числах января купил в салоне УАЗ Патриот Спорт, в средней комплектации, двигатель ЗМЗ 4091 (112 л.с.). Надо сказать, что приобрел эту машину спонтанно и без подготовки. Дело было так: однажды вечером, после долгого и очень культурного общения с другом, находясь под впечатлением от просмотренных двух картин Петрова-Водкина, было принято решение помочь нашему приятелю в приобретении Нивы путем продажи ему моего авто. Каково было мое удивление, когда на следующий день вышеупомянутый приятель позвонил и изъявил согласие. Мне, как настоящему мужчине, давшему слово, пришлось его сдержать. Хотя продавать свою Ниву я и не собирался. Взяв тайм аут на один день стал думать над тем, что брать в замен. Брать такую же уже не хотелось (надо же расти над собой). После 10-ти дневного плотного общения с новой ШНивой пришел к мнению, что это полный отстой во всех направлениях (по крайней мере тот экземпляр, который мне попался). И тут я вспомнил про рекламу УАЗ Патриот Спорт за 420 т.р. Надо сказать, что внедорожник мне нужен для охоты и рыбалки, ну и по городу, когда снега много. Поехал в единственный у нас салон, посмотрел авто – понравился. Тут же был расстроен тем, что отпускная цена завода поднялась до 460 т.р. + минимальной комплектации нет, а за среднюю наш монопольный дилер просит 510 т.р. В соседнем Белгороде за ту же машину просят гораздо меньше, но ждать до 3-х месяцев. А охотничий сезон уже кончается, пришлось отдать этим жадинам то, что они просят.

Вообще, говорить о надёжности еще рановато, по причине малого пробега, но остальные аспекты я оценить уже успел. Начнем с салона. Он на пять голов выше Нивы классики и на голову лучше ШНивы. Салон УАЗа больше, шире, выше. Качество материалов сравнимо со ШНивовскими, к подгонке деталей салона претензий нет. Дизайн панели и торпедо вполне современен и симпатичен. Количества всевозможных ниш и бардачков просто радует: два перчаточных ящика перед пер. пассажиром + огромная полка над его ногами, приличные карманы в каждой двери (задние отформатированы под бутылки), две большие «пепельницы», выдвижной подстаканник над магнитофоном и два подстаканника возле рычагов, огромный бокс между сиденьями, который превращается в еще более огромный тайник, если вынуть пластиковый вкладыш, и в довершение всего большие пластиковые корыта под обоими пер. сиденьями, куда прекрасно входят (и выходят) барсетки, мелкие сумки или много банок пива, например. А еще под задними сиденьями огромное пространство, куда я сложил домкрат, наборы ключей, насос, щетку. И все это не телепается по салону, его не видно и удобнее доставать чем из багажника. Сиденья вполне удобные, хотя и уступают большому Патриоту, но лучше ШНивы, т.к. подушка расположена выше от пола и колени не висят. Задние сиденья имеют складной подлокотник с подстаканниками, и складываются в пропорции 60/40 как внутрь солона, так и в багажник. Кстати, садиться сзади вполне удобно, несмотря на зауженный проем, т.к. двери открываются почти на 90 градусов.

Теперь по агрегатам. Коробка корейская, от санг-енг, работает нормально, хоть и не без нареканий. При быстром переключении с 1-й на 2-ю есть характерная запинка. Но что было на ШНиве! ! ! : 1-я включалась только через 2-ю с двойным выжимом сцепления (представьте все манипуляции при каждой остановке! ), Задняя – тем же манером + пара-тройка благих матов. Подключением передка на УАЗе и понижайкой заведует один рычаг, как и на ШНиве. Но какая разница в работе. На УАЗе все легко и просто, и с первого раза. На Ниве трудно, сложно (не каждый сможет) и раза с третьего. Движок на УАЗе однозначно бодрее ШНивовского, чувствуется разница в мощности, а главное в литраже и крутящем моменте. Троганье с места и езда на малой скорости проходит мягче и плавне. Что важно как в пробке, так и на бездорожье. Расход на данный момент (период обкатки, зима) по городу – 16-17 л. с частым подключением передка. Трассу не замерял, примерно – 12 л. По бездорожью прет что танк, и бездорожье Вам отнюдь не рафинированное! Сама подвеска, пожалуй, жестковата, потряхивает. А вот прямую на шоссе держит плохо. Приходится постоянно подруливать. Говорят, что с этим можно бороться, на я уже привык и ничего делать пока не буду. Да и вообще авто представляет собой вполне законченный продукт. Если свою Ниву так и хотелось всячески улучшить, то тут вполне все устраивает. Шумоизоляция салона (да-да, в УАЗе можно говорить про шумоизоляцию! ) вполне приемлемая. По сравнению с классической Нивой, что УАЗ по сравнению с моей Хондой. Отсюда и больший комфорт. Печка греет быстро и сильно. А вентиляция солона вообще работает отлично. Куда направил — именно туда и дует. В ноги задним пассажирам, без потери тепла, дует так, что не каждая иномарка сравнится.

Теперь про всякие мелочи. Из дополнительных гаджетов поставил только камеру заднего вида с 3, 5 дюймовым мониторчиком. Причем камеру прикрепили к доп. стоп сигналу в салоне под задним стеклом. Грязь стирается дворником, а не пальцем, и обзор более эффективен. В блоке управления светом есть режим «авто», который выключает свет и подсветку при выключении зажигания и включает всё, когда заводишь машину. Прерывистый режим работы дворников – регулируемый. Руль регулируется по наклону, но в удобном для меня положении перекрывает приборы. Даже есть подсветка ног водителя. Центральный замок и сигнализация работают от кнопочек на аккуратном ключе в отличии от ШНивы, у которой огромный выкидной ключ ужасного качества и кнопки на нем не работали.

Извините меня, что так по-детски радуюсь всем этим мелочам, но эти приятные мелочи на УАЗе радуют гораздо больше, чем большие, но на иномарке. В общем и целом, машиной более чем доволен. Не скажу, что влюбился, но зауважал! Более того, соседи по движению, в обоих направлениях, тоже испытывают это чувство к большой машине. Чем очень берегут мои нервы. Из общения с владельцами Патриотов вынес гораздо больше позитива нежели негатива, похоже качество изменилось в лучшую сторону. Дальнейшая эксплуатация покажет что к чему. Спасибо всем, кто дочитал, и удачи на дорогах!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (19.02.2011)
Просмотров: 2473 | Теги: советы автолюбителя, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Инструменты своими руками (1)
Volkswagen Polo 1.4 (0)
Обзор новой видеоигры No More Heroes 2 (1)
Табакокурение (0)
На каком футбольном матче команда защищала ворота соперника? (4)
Маркировка на резине (0)
Петушиные бои (2)
Volkswagen Tiguan 2, 0 TDI (0)
Домашняя диагностика двигателя (0)
Псориаз - лечение и профилактика (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Правила административной ответственности для владельцев грузового транспорта (0)
Летняя косметичка: 10 самых необходимых средств (0)
Отзыв о ВАЗ 2170 (0)
ОСТОРОЖНО , Абхазия ... (0)
Лучшие отели России (0)
Футбол как бизнес (1)
Северный полюс (0)
Спокойной ночи, малыши и родители! (0)
Как научить ребенка кататься на велосипеде? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025