Вот и продал я свою единственно по-настоящему любимую машинку, и логично было бы подвести какой-то итог.
А теперь обо всем по порядку!
Лежу я на диване, смотрю вечером телевизор и думаю, что уж больно жизнь спокойная, надо бы чем-то заняться, что приносило бы неплохой доход. Давно думаю по этому поводу, просчитал все за, все против. Чтобы что-то начать, естественно понадобились средства, и немалые, причем чем быстрее — тем лучше! Сразу скажу, машину продавать не хотелось вовсе, решил продать свободную и бездейственную недвижимость… продажа шла плохо, и как-то собираясь утром по делам мне пришла гениальная идея! А ну её.. дайка выкину объяву на сайт да подожду… авось и купят! Честно говоря, сам рассчитывал, что город не сильно уж и большой, денег у народа не так уж и много… думаю, что к весне продам. Но не тут-то было! На следующий день первый звонок и затем осмотр, человеку всё понравилось… потом сказал, что позвонит, поедем к мастеру, но только при условии, что ему дадут кредит на недостающую сумму. Кредита так и не дали, в итоге покупатель пропал. Следующий звонок через ещё пару дней… человек спросил цену, после чего сказал: «СКОЛЬКО?… спасибо, до свиданья! ». Я улыбнулся и подумал, что звонил банальный перекуп, т. к. цена/состояние, не побоюсь это утвердить, было самое лучшее из того, что на тот момент предоставлялось!
Ещё через пару дней следующий (в будущем владелец)… с ним отдельная история! Позвонил он мне… расспрашивал долго, договорились об осмотре, но он не смог добраться до меня, и с условием оплаты дороги я поехал за 50 км к нему! Подъезжаю, значит, с другом, вижу обычных парней, и сразу подумал, что денег-то с них не стрясешь, но, как в итоге показалось, стряс! Звали его Саня, так будет проще мне дальше рассказывать! Саня почему-то подумал, что мы бандюки какие-то, и всего-то потому, что в машине лежало 2 внушительные биты). В общем, он осматривал в машине и дожидались, когда по их словам «сканер» (хозяин автозапчастей сельских) выйдет и осмотрит мою ласточку. Выходит маленький человек не славянской нации… обошел машину, ничего не трогая говорит:
— … она собрана из 3х машин и битая-перебитая!
Я ему в ответ: Докажи. Как она может быть перебитая, если не в заводской краске только переднее левое крыло? (информацию об этом говорил, не скрывал).
Его аргументы оч. повеселили нас: У меня у брата был пассат Б5+ америкос, так там не к чему было придраться, а когда авария была, то ему сказали, что собран из 2х машин.
Я: Поехали поднимем её, там все видно!
— В Литве делают так, что ничего не заметишь…
В общем, повеселил нас мужичок, а мы заметили, что у Сани и его жены глаза-то загорелись на машину… и отвязавшись от «сканера» вечером он мне позвонил и спросил следующее: «Скажи честно, машина не кидалово?». Я говорю: «Поехали на диагностику, я за неё ручаюсь».. И опять они меня целый день трясли, но боялись, что сервисы их надуют, так как везде знакомые — и в сервисе, и в гаи, и в кафе… везде знали меня… короче, перетрясли всю машину, вот техническая часть…
Загнали на стенд подвеску смотреть, в итоге передние аморики 42% и 34% + спереди есть небольшой люфт шаровых нижних кривых рычагов, сзади одна стойка вытекла (правая) и показала 0%, другая показала 32%. Всё это я считаю оч. неплохо для 8 лет житья амортизаторов! Сначала удивился, что процент низкий как-то и ничего не стучит, но на сервисе этом сказали, что на новых амортизаторах показывает не больше 35… т. е. в итоге поменять одну стойку заднюю, по уму пару, и ездить дальше! И самое удивительное, что и этот диагност говорит, что лев. пер. крыло крашеное. Спрашивается, какое его дело…
По двигателю нареканий нет, задний сальник коленвала, на который я грешил, оказался целым, а масло подтекало на этот стык с прокладки клапанной крышки. Т. е. получается, что расходы масла вообще не было, всё гнало оттуда сзади, недосмотрел сам! Но на моторах V6 у ауди эти прокладки надо менять раз в 30 тыс по регламенту, так что ничего удивительного!
Вот такие замечательные результаты показала диагностика! А за 5000 км, которые я проехал на ней после последнего отзыва, я ничего не делал, кроме как заливал бензин, доливал масло и лил омыватель! С Саней сейчас в хороших отношениях, так что если так и будет продолжаться, то машина останется под моим надзором и обслуживанием. Зимой расход на ней поднялся в городе до 14 литров АИ-95 с прогревами и стоянками, чтобы греться… думаю, понимаете, о чем я! Машиной очень остался доволен, за 6 мес катаний и ровно 20 тыс пробега она ни разу не подвела, радовала… Честно, сам не знаю, что сказать.
Получив в субботу вечером деньги за машину, обменяв у знакомых валютчиков на доллары, поехал в ночь за границу за другой машиной, в итоге в понедельник рано утром я привез А4 турбосарай, но о ней отдельная песенка! Вообще друзья и особенно девушка не верили, что я сначала собрался продавать машину, и что я так быстро её продам. Последняя же сказала так: «Всё… продали куколку». Вот эти слова сейчас я вспомнил, просматривая тут фотографии своей «куколки», и даже не смог с первого раза писать отзыв, нахлынули эмоции, что ли. В общем, жалко как-то, что продал… но что ж поделаешь уже, теперь гоняю на А4. Отзыв, надеюсь, скоро появится!
В заключении хочется сказать, что немцы б\у не такие уж и ненадёжные, а даже наоборот, стоит только потрудиться выбрать достойный экземпляр и радоваться от обладания чудом автомобилестроения. Да, года лохматые; да, пробег большой, но всё же машина душевная, оч. интересная, в ней больше плюсов, чем в тех же бюджетных иномарках, но новых… машины всё же такие для понимающих людей, а не чтобы двигаться из А в Б, тут ты передвигаешься с удовольствием… никуда не торопясь, слушая музыку… кто знает это, тот поймет. Простите, что эмоционально, но так, собственно, захотелось!
Всё, что интересно, спрашивайте! Спасибо за внимание))