Все началось тогда, когда мой Форд фокус 2 в очередной раз сломался и на его ремонт потребовалось 30 000 рублей. Это была точка, которую надо было ставить, и я её поставил. Полирнув форд я поставил его на продажу в автосалон. Договорившись с местными барыгами об условиях, они приняли его без особого энтузиазма, но с надеждой заработать денег. Ценник поставили на него 420 000, к сравнению мой был в 400 000. Машина стояла и не продавалась, время шло, а она стояла… а ездить хотелось. Чтобы, так сказать, ускорить продажу матерые продавцы скрутили с неё пробег со 120 000 до 79 000, обнулили ошибки в бортовом компьютере, машина стала совсем как новая, но и это не помогло быстрой продаже. В итоге я помыкавшись решил не дожидаясь продажи форда купить б/у машину.
Мой выбор встал на Хонде Цивик 2009 года с пробегом в 25 000 км. При японском качестве, а главное японской сборке, его цена в 550 000 рублей показалась мне очень, очень привлекательной. Купил, катался, кайф мотор, но все же не устраивало что-то, сам не мог понять что. Управляемость супер, разгон класс, 140 лошадок под капотом, после 100 в фокусе казались необузданной силой. Но всё же что-то не то!
Тут мне приходит радостная весть, что мой форд хотят купить! Конечно за ценник меньший, чем я просил, но мне было всё равно, и продаю я его за 380 000, главное ушел… в кармане появились 400 000 + цивик, в котором мне что-то не нравилось. Прикинув в голове я решил продать хонду. Ушла в день выхода объявления по цене в 630 000. Я ещё и заработал…))) Короче, сложив 400 000 и 600 000 я понял, что наконец-то могу идти в салон и покупать НОВУЮ машину!
Стал мучительный выбор: и деньги есть, и предложений много, но практически все они Ц класса, а я хотел Д. Корейцев не хотел принципиально, про китайцев вообще молчу. Думал ситроен С5 — не уложился в ценник, потом С4 Пикассо — тоже дорого. В итоге не знаю, как зашел я в опель… и вот оно, помутнее… стоит она: черная, блестящая… ЗАФИРА! А рядом с ней девушка менеджер со смазливой мордочкой, что я был просто заворожен. Девушка менеджер поняла мой интерес и стала окучивать по-полной, в итоге я вношу предоплату. Машина в комплектации енджой, но с климатом, с ЕSP, с зимним пакетом и т.д. Короче, круче космо!
Разводила меня менеджерша недолго, но я её тоже разводил… вечером встретил её с работы, и пошли с ней в ресторанчик, где я узнал все плюсы зафиры… просто классная тачка))) Потом была с ней ночка, и все окончательно встало на свои места, заказал тачку, которая полностью устраивает. А ещё и с менеджершой до сих пор бывает встречаюсь, сервис…))) Итак, пару недель хлопот — и я Зафиравод. Первое ощущение, когда сел в свою зафиру, это удивление! 1 новая машина в моей собственности, радость, восторг. Очень впечатлил размер салона, прям в восторг ввел. Шумка кайф, правда расстроила музыка, на такой объем салона 7 нонеймовых динамиков и непонятная голова.
Машину в салоне продают на летней резине. А покупать колеса у дилера задушила жаба. Как на зло 30 декабря был снег! Ехал я домой из салона в Ясенево весело, можно сказать, что немного экстремально…))) Но все же я понял, в чем плюс ЕСП и прочих стабилизационных систем. Она слушалась руля идеально и держала дорогу как утюг, несмотря на летнюю резину. Можно отметить работу антипробуксовочной системы при трогании (не дает шлифовать), машина на летней резине на льду в горку трогалась как летом на сухой дороге, издавая характерный треск, сравнимый с работой АБС. Купил я на зафирку японское литье по 5500 за диск с очень классным рисунком и сочетанием хрома и черного матового окраса и купил нешипованную резину бриджстоун близак гз 7 (всем рекомендую, просто супер! ).