Пять лет был владельцев VW Golf 1984 года выпуска, автомобиль очень нравился, но увеличение семейства, частая необходимость перевозки грузов в 400-500 кг, двигатель в 1, 3 л. с. заставили задуматься о смене авто.
Рассматривались новые авто в салонах, с внесением 50-60% сразу, остальное в кредит. Было рассмотрено огромное количество всевозможных вариантов — на дорогие модели не хотелось влезать в неподъемный кредит, но то, на что хватало, подешевле, было откровенно не тем (и не того качества, хоть и новое), что хотелось.
Поиски велись, пока не грянув кризис. Мой гольф все же ушел за 3800 у. е. , практически за то, что и планировал.
А вот покупка нового авто с салона…
И вот однажды, будучи уже пешеходом, увидел припаркованный возле тротуара белый Partner с наклейкой «Продается» на лобовой. Увидел и… прошел мимо, практически не задерживая взгляда на нем.
Второй раз увидел тот же Partner, припаркованным практически в другом конце города.
Третий — возле офиса моей работы — это судьба!
Разговор с хозяином, тест-драйв на трассе — после моего 1, 3 ощущения самолета + просторный салон, обитый отделочным материалом, приятным на глаз.
Решено, берем. Цена устраивает + хозяин подвинулся вниз и не загоняя на подъемник (а зря, ещё бы цену сбыли) я уже новоиспеченный хозяин сего автомобиля.
Что мы имеем: авто 1999 г. в. , простой атмосферный дизель 1, 9л, бывший грузовик переоборудован в грузопассажирскую версию, 250000 на спидометре при покупке.
Из не очень приятных мелочей:
— трещины на лобовом стекле с правой стороны;
— не работали две свечи накала;
— разбиты сайлентблоки переднего рычага с левой стороны;
— стерты передние тормозные колодки;
— похрустывает ШРУС если резко газанут в повороте.
Позднее добавились скрипы и незначительные стуки на неровностях в районе задней балки.
На второй день после покупки была перебрана передняя ходовая — шаровые, стойки стабилизатора, сайлентблоки. Заменены все четыре свечи накала и новые тормозные колодки. Также для надёжности заменены ремни и ролики ГРМ, навесного.
На сегодняшний день на спидометре 274000.
За этот период автомобиль только радовал. Расходники: масло Тотал, фильтра Парфлюкс. Дизель радует отличной тягой, неприхотливостью к солярке, зимой проблем нет, прошлую зиму заводилась при —26, но надо сделать оговорку — гараж у меня слегка утеплен, вода замерзает при —16.
Ход очень мягкий, на наших дорогах самое то. Просторный удобный салон.
Из плановых (и не плановых) ремонтов: застучала рулевая рейка — вылечилось установкой выточенной у токаря пластиковой втулки, заменен сайлентблок левой полуоси.
Отрегулировал клапана — очень рекомендую это сделать, у кого пробег за 200 тыс. Так как для этого надо снимать распредвал, то желательно приготовить заранее сальник распредвала.
На 273 тыс. умерло сцепление — установил комплект Валео: новые вижимной, корзина, диск.
Из «роскоши» была поставлена хорошая музыка на компонентах Герц, установлен самодельный дефлектор капота (из бывшего вазовского), литые диски.
Так как это бывший грузовик, то захотелось поставить внутреннюю ручку на сдвижную дверь, как в родном пассажире. Поставил.
На 270 тыс. загрохотала задняя балка, проблемное место «пирожка». Чисто случайно возникла идея не использовать родные подшипники, а применить другие, ещё советского производства. Также при принятии этого решения повлияло и то, что нормального СТО в нашей местности и близко нет, недоверие к родным подшипникам и ряд других факторов. О целесообразности этой переделки уже было много сказано, я хочу сказать только одно — я поделился идеей, а каким путем идти каждый решает сам.