Купил этот ведровер в мае 2009 года, сразу поставил на капитальный ремонт двигателя в сервис, постоянно теряла обороты, когда в пробке ездил, в сервисе так причину и не нашли… даже после капиталки. Первое время порывался включить «задний» дворник во время дождя, так как предыдущая машина было ВАЗ 2108))), отучился недели за две «включать» его.
Сигнализацию новую поставил, с обратной связью, так как старая глючила и сама по себе периодически орала, за что был наказан неизвестными доброжелателями из своего дома — разбили лобовое стекло и облили соляркой капот))) И положили записку, чтоб починил сигналку… не могли начать с записки, уроды!
Железо очень быстро сгнило, за одну зиму! (передние двери, пороги, передние крылья), вода после дождя собиралась в багажнике в отсеке для запаски, пришлось там заглушки вытащить резиновые и периодически туда заглядывать и собирать воду тряпкой. Шумоизоляция сгнила напрочь в багажнике. На предыдущей зубилке (ВАЗ 21081, реэкспорт из Туманного Альбиона) такого с железом не было. В 90-е лучше делали железо…
Было много поломок, как только получишь зарплату, так сразу и начинается… как будто машина специально это делала))): замок зажигания, генератор, стартер, полностью поменял заднюю тормозную систему, переднюю подвеску, помпу, проводку в задней светотехнике переделал, так как какой-то из предыдущих владельцев видимо сам поставил спойлер, при этом перепутав провода, так там просто светомузыка была при нажатии на тормоз, включении поворотника и задней передачи)))) Из-за этого постоянно горели предохранители. Однажды залил 95-й бензин с присадками на одной желтой заправке, так через два дня машина не завелась, итог: замена форсунок!
Ездить на дальние расстояния тяжело, уже через 200 км затекали ноги и спина, приходилось останавливаться и разминаться. На трассе разгонял до 145 км, ехала нормально.
Из положительных моментов вспоминается наличие бортового компьютера — удобный девайс: нажал кнопку зимой — на свечи пошел ток, а потом заводи смело! Зимой в морозы заводилась без проблем, только печка не грела вообще!!! Когда на улице было минус 25-30, то в машине было минус 10-15 градусов, иногда до минус 5 «прогревалась».
Что ещё, боковые зеркала были с тонировкой и складывающиеся — очень удобно на трассе — ночью не так сильно по глазам «бьют» фары едущих позади автомобилей.
Продал и вздохнул с облегчением. Купил Рено Логан, но это уже другая история…