Итак, разбив 5 ноября 2008 г. сей чудесный авто и проехав из райцентра
180 км. на эвакуаторе (оказалось, что из Кирова дешевле вызвать
эвакуатор чем из Омутнинска, 6 тысяч против 8, и потеряв диски с
автографами диджеев, приезжавших к нам, о них очень переживал) я
оказался в полном ауте. Машина не подлежала восстановлению.
Наконец-то и в наши края заглянула зима. Снег, минус 10, короче то, что нужно. Городок у нас маленький, поэтому садишься в машину и через 10 минут ты уже на загородном бездорожье. Что удобно, поскольку поофроудить можно и в обеденный перерыв)))
Приобрел машину с Америки в марте 2009 за 25000$ (без пробега по Казахстану), комплектация Silver Sport (черное на черном). Эта ограниченный выпуск, выпускалась в 2001г, давно искал эту серию. Отличие от рестайлинговой версии 2001 годов следующие:
Приветствую всех на странице моего отзыва! Решил написать продолжение про эксплуатацию своего Спортейджа, поделиться появившимися новыми впечатлениями.
Решил что-то внедорожное присмотреть. Вопрос стоял — либо новое в кредит, или 5 летнее, но сразу. Долго не выбирал, целей было несколько. Из новых получался только кроссовер до 1 500 000, а за наличку: паджерик 3 или 4 (разницы в них небольшая, но хотел только америкоса, поэтому 4й отпадал), гранд чероки до 2005 года с двиглом хеми, крузак 100 (года 2003), прадик года 2004, или трейлик. Другие варианты не рассматривал — не устраивали.
Добрый вечер всем, кому интересен данный автомобиль. Ранее я уже писал о прошлом автомобиле — это был БМВ 535i. И буду сравнивать только с ним. Хотя владел и тремя АУДИ, и Мицубиси.
Очень долго продавал свою БМВ 730 Е38, 1995г. Катался на ней 4! ! ! года! ! ! (в связи с чем сравнивать буду с ней). Вложил кучу денег, продал за копейки и хотя ощущения о машине в целом были положительные, но решил, что это последняя БМВ в моей жизни! ! ! Спокойствия захотелось…
Начну, как обычно, с небольшого предисловия. После продажи BMW 518i 1994 года выпуска, о которой я писал в своем предыдущем отзыве, я долгое время был без машины. Черную BMW 518i пришлось продать в силу финансовых обстоятельств.
Длинный путь проделал я прежде чем стать владельцем (впрочем, условным, т.к. автомобиль служебный) Ауди A4. Прежде были Москвич 2141 (потрясающая машина со слабым уфимским движком), Волга ГАЗ 3102 (баржа – она и в Африке баржа), Опель Астра предпредпрежней модели, который после Волги показался ни дать — ни взять суперкаром, Ниссан Ноут (по-моему, очень удачная городская самобеглая коляска), СААБ «Самолет» 9-3 и, наконец, суровый баварец БМВ 320i.