Владея шедевром немецкого автопрома 80-х сложно удержаться и не написать пару строк.
Для начала о мотивации покупки: долгий выбор и т.п. (матизы, разные тест драйвы и расчет стоимости кредита))) Далее, всего за неделю, его спонтанная покупка: посиделки с друзьями и выбор автомобиля, просто стоящего во дворе с надписью продается. Через неделю его покупка — Ауди 80)) МРЭО — регистрация автомобиля… жду номера… водитель еще совсем неопытный, еще и девушка))), поэтому решила заранее переставить, дабы выезжать далее было легче)))
Ключи на руках, деньги отданы (110 т.р.), и вот проблема — не заводится))) Собирается толпа зевак, одни пытаются под капотом что-то подремонтировать, др. с надписи «Продается» списывают номер и пытаются уточнить за сколько. Это был единственный момент, когда я хотела эту машину продать, что называется ПРОСТО ИЗБАВИТЬСЯ))) — через 30 мин после покупки)))
Далее, заехав на ближ. сервис (не знаю, что там сделали, но, как оказалось, с машиной всё ОК), кажется была не прикручена крышка воздушного фильтра, но это только кажется. В общем, была какая-то мелкая ерунда… может мой опыт так повлиял))) Стоить заметить, что продала мне его женщина. Если кому интересно — она купила себе Логан. Машина, как оказалось, достаточно стойкая, владельцев до меня немного (3 в России, я четвертая).
И вот, я как водитель совсем малоопытный, да еще и женского пола))), устроила ей недетский тест драйв как минимум на полгода. А именно — училась объезжать ямы… их в нашем городе немало))) Через месяц въехала в 10-ку, просто въехала… не знаю, как так получилось. Кстати, парадокс: на десятке не было повреждений, а у меня радиаторная решетка немного подмялась… ну, по крайней мере, не нашла я повреждений, а владелица десятки (также женского пола) переспорить не смогла)) После было много разных интересных историй… рассказывать очень долго…)))
По ТО: )) Если так можно выразиться)))
Замена масла — после покупки.
То, что я помню вторым, — замена передних колодок, задние оказались нормальными.
Радиаторная решетка. Кстати, недорого — сама рах-ла, руб 300, но надо ещё кольца со старой переклеить)))
Радиатор печки — теперь на второй скорости зимой я парюсь))) Про 3ю и 4ю не пишу — не включаю, даже при минус 20 С, сделали на славу.
Кстати, летом протекал бензин из каких-то шлангов под капотом, что очень настораживало. Боялась, что загорюсь. Новые хомуты всё решили.
И вот, последняя моя трата — это стойки. Не хотела их менять долго, полгода тянула, поставила какие-то хорошие (bоgе), 7р с работой.
Итого: машина у меня 1 год 3 месяца, жалоб почти нет, ведь ей 24 года)))
«Почти» — это потеря оборотов при влажной погоде… причина чего пока так и не установлена… в процессе))) Грех жаловаться)))
Кстати, если честно, периодически просматриваю варианты её замены, но каждый раз убеждаюсь, что для моего бюджета (хотя у меня не самая убогая з/п в родном городе), это то, что нужно. И могу сказать, что горжусь этим автомобилем.
Совет покупателю:
Покупайте, если:
— есть необходимость научиться водить, но не хочется возиться с русской классикой
— ограничен бюджет на покупку авто
— не считаете нужным сильно тратиться на автомобиль