Значит так, это мой второй отзыв на этом сайте, первый был про авто 21124. Прошлый отзыв был сугубо по существу. Надеюсь, что этот отзыв будет аналогичным.
Скажу сразу, некоторым отзыв не понравится, ибо запросы по авто разные у людей, сужу сам по себе: когда выбирал авто — были одни запросы к нему, теперь набрался немного опыта — стали немного другие.
Выбор авто производился достаточно долго, около полугода, пока деньги копил. Первое представление об Лацетти (именно через Ц правильно, вы же не говорите митсубиши ЛанЧер! — да и в паспорте ЛаЦетти пишут) мной было получено именно из этого сайта. В авто мне нужно было следующее:
не страшный облик авто (ибо красавиц за такие деньги нет, только б/у);
кондиционер обязательно;
АБС обязательно;
подушки обязательно;
ремонтопригодность, решено было обслуживать авто самостоятельно;
сиденье, да-да, именно оно, чтоб регулировалось и по высоте;
цена не более 500 тыс руб.;
расход топлива по городу чтоб не выше 10 литров.
В общем, выбор был сделан правильно: именно то, чего просил.
Авто купил со скидкой в салоне, т.к. выпуска 2009, а куплено мной в начале 2010 года. Всё перечисленное выше в нём присутствовало, плюс стандартная магнитола (которая выглядит хуже, чем играет) и огромный «+» — это двигатель 1, 8 (121 л.с.), в этой ценовой категории просто отлично. В Россию их мало делают, большинство 1, 4 и 1, 6, приятно однако при обгоне! А по расходу не более 10 по городу и 6-7 по трассе, если соблюдать правила, хотя это только Я езжу по «ним», такое создается впечатление.
Вообще, новую иномарку не особо хотелось покупать, т.к. с суммой 350 тыс. ничего не было, кроме Рено Логана (рассматривал и такой вариант с горя), но не буду оскорблять владельцев этой марки, финансовое положение и потребности у всех разные, скажем так! Были ещё Ланосы, не для меня такие авто, это аналог бывшей «двенашки». Приглянулась Ауди А6 турбо-дизель (всегда хотел) — старенькая, но салон и кузов в хорошем состоянии; Рено Лагуна — прилично выглядит и внутри, и снаружи, материалы отделки претензий не вызывали, сиденья отличные, на ходу приятная, тихая, относительно мягкая. Но пробег у неё был 280 тыс км, а это многовато для бензина, а Ауди не успел купить, пока кота за… тянул, перекупили.
В общем так, из новых понравилась Шкода Фабия — коробка, педальный узел, посадка и сиденье понравилось, до сих пор думается. Тестил Ситроен С4, Фиат Гранде Пунто, Форд Фокус и, соответственно, Шевроле Лацетти. Выбор пал на Лацетти, суммы не хватало, брал кредит (в журнале расходов всё отписано). И вот стою у приемки, рассматриваю авто, расписываюсь за прием и усаживаюсь в новеньком Шевролёте! Как же я был счастлив, самый счастливый во всем мире! Скрупулезно рассматриваю и оцениваю рычажки, кнопочки, как всё приятно работает, чувствуется иномарка, сравнивая с двенашкой. Как же я забыл, уплотнители, они двойные, на кузове и на двери, т.е. для меня это было очень важно, я очень не люблю пыль, двенашка герметичностью не баловала, а тут такое!
Ехать домой мне надо было в другой город, я очень был этому рад (интересно было, как она на трассе). Усаживаюсь поудобнее, поворачиваю ключ зажигания и… кайф — двигателя почти не слышно, дед рядом: «Что, не заводится?» Он и не понял, работает двиг или нет. В общем, на трассе всё прошло отлично, узнал немного нового, на 5 передаче со скоростью 100 км/ч 3 тыс оборотов, подумалось многовато, на двенахе при тех же условиях было на 500 об. меньше. Но в этом сражу же почувствовал плюс: обгон не включая пониженной отличный, а на экономичности не сказывается, в моем случае не выше 100 км/ч (кроме обгона) — 6-8 литров на сотню.
В общем, на тот момент покупкой был доволен в полной мере, ну а теперь после более тесного знакомства с авто любовь наша угасает, тому есть причины, опишу их в достоинствах и недостатках.
Во время покатушек менял масло в двигателе и фильтра на пробеге 8 тыс.км (рекомендации из руководства по эксплуатации, см.тяжелые условия). Масло залил синтетику для лета ZIC, т.к. родное выгорало и оставалось на стенках впуска, дросселя. Всё почистил и до сих пор всё чисто. Но всё же менять масло так рано не буду больше, накладно выходит, буду раз в 10 тыс. менять. Для коробки тоже масло купил другое, ENEOS синтетику, т.к. с родным зимой не комфортно, густое очень.