Итак, звоню и чем больше мы разговариваем — тем хреновее становится у меня на душе. Выясняется, что 31.12.10, двигаясь в сторону Российско- финской границы в панели приборов появляется какое-то бульканье, потом перестает греть печка и начинает расти температура двигателя…
Кое-как машину доставили в специализированный сервис, где ставят диагноз: сорваны болты головки блока цилиндров… звиздец какой-то, ремонт возможен, но без особых гарантий, либо замена двигателя… Причина — заводской брак и особенность конструкции двигателя.
Когда я эксплуатировал данный агрегат, мне кто-то говорил о такой возможности, на что я отвечал: «Не ври, это ТОЙОТА… не мешай управлять мечтой»… Оказывается, что это были не просто слухи!
Скажу сразу, машину эксплуатировали аккуратно, все ТО вовремя, все жидкости — оригинал. Пробег 140 т.км. для движка 2.4. — ни о чем…
Короче, на душе гадко, хоть моей вины здесь нет.
На машинах после 2006 года эта проблема устранена путем углубления резьбы.