Приобрел машину с Америки в марте 2009 за 25000$ (без пробега по Казахстану), комплектация Silver Sport (черное на черном). Эта ограниченный выпуск, выпускалась в 2001г, давно искал эту серию. Отличие от рестайлинговой версии 2001 годов следующие:
1. Двигатель «чипованный» выдает больше лошадок (действительно чувствуется мощь, электроника не так гасит).
3. Внутренняя отделка не деревом, а серебристыми вставками (помимо сзади на двери багажника надпись Silver sport).
4. Спец коврики с надписями.
5. Самое вкусное напоследок — это черные кресла с перфорированной кожей, выгодно отличаются от стандартных, в которых скользишь. Сам ездил на версии 1999г., очень не понравились.
Машина из Калифорнии пришла в отличном состоянии, по карфаксу 1 хозяйка. Даже шины были новые (остались стикеры), что свидетельствует — хозяин не жмот. Поставил обвес. Покупал 3 раза хром диски, но не подошли, необходимо ставить вставки-расширитель колеи, т.к. задние шины задевают стойки. Я их взял причем заводские, установил, проехался и понял, что машина потеряла свою управляемость (руль стал очень тугой и малоотзывчивым).
За время использования (2 года, пробег около 50000 км) выявились следующие неисправности:
— термостат поменял, цена 25$ (хороший дубликат, мозги не парил) и работа 20$.
— рулевые тяги через 20000, сам поменял (это у них болезнь), цена с работой 150$.
Ну вот и всё (кроме плановых: замена масла и фильтров с работой 100-120$). Согласитесь, что это — КОПЕЙКИ.
Салон: удобен для передних и задних пассажиров, расстояние между креслами позволяет комфортно расположить ноги независимо от роста. Сам я 185 см и когда отодвигаю переднее сиденье, сзади всё норм. Высота потолка позволяет сидеть даже в кепке. Багажник вместителен.
Двигатель: непритязателен, заливай 95, хорошее масло и всё будет хорошо. На 92 начинает тупить. В холодное время быстро набирает температуру, правда также быстро остывает.
АКПП: предназначен для размеренной езды и Не предполагает агрессивной езды. Дерзок только при кикдауне (газ до упора вниз).
Ходовка: полный привод позволяет чувствовать себя уверенно при гололеде и дожде, но не надо увлекаться. Был случай — ночью разогнался до 100 (сильный гололед, все ехали 50) и при затяжном повороте увидел едет мотоцикл абсолютно без освещения, причем ехал он по середине дороги (наверное чтобы не съехать). У меня был выбор: или сносить его или кидать руль. Я выбрал второе, резко дернул руль влево, машину кинуло в занос и здесь помогла её выровнять система курсовой устойчивости (красавцы японцы). Стаж вождения более 10 лет и рулил разными машинам, и понимаю, что LEXUS есть LEXUS. На мелких неровностях шумновата, надо брать хорошую резину и не жалеть — летнюю/зимнюю.