Когда первый раз увидел Элантру в новом кузове, то очень захотел приобрести себе такой автомобильчик. Долго лазил по интернету искал и отзывы, какие находил — все были только положительные. Когда же насобирал нужную сумму, начал просматривать и другие машинки. Выбирал между Фокусом, Короллой, Маздой 3 и Цивиком. Форд мне нравится, но много нехороших отзывов нашел в инете, да и движок 1, 6 слабее. С 1, 8 какие-то проблемы с холостыми оборотами, о чем и дилеры не скрывали, да и прожорливее они. Королла дорогая, Цивик жесткий и низкий, да и тоже не дешевый, Мазда понравилась, но она маленькая, как и мой Акцент, а на шестерку денег нет.
Спустя год и двух месяцев после покупки решил поделиться опытом владения своего авто. Итак, в холодную зимнюю пору декабря 2009 года, продав на авторынке свой Додж Калибер (отзыв о нем здесь имеется), я решил твердо, что пешком оттуда не уйду и занялся прогулкой между рядами не новых автомобилей со своим другом-автолюбителем. Что именно хотел я еще слабо представлял. Главное требование: чтобы уложиться в отведенную сумму и получить надежный автомобиль для сердца и попы =) Итак, совершенно случайно мой друг обратил мое внимание на Хонду Аккорд купе ярко-красного цвета, 2005 года выпуска, 2.4 объем, 201 лошадиная сила (об это узнал при постановке на учет, чем был приятно удивлен), адаптивная АКП, кожаный бежевый салон с вставками под дерево, двухзонный климат, заводской экран навигатора с чейнджером на 6 дисков, вроде 6 подушек безопасности, люк, подогрев передних сидений, дополнительная шумоизоляция всего салона. Короче, топовая комплектация в хорошем внешнем и внутреннем состоянии при визуальном осмотре.
Вопрос с подвеской решен, удалена железная совкозащита, грохот пропал. Отмечу, что всё-таки подвеска работает весьма громко. Считаю причиной то, что салон однообъемный, а передняя подвеска находится в салоне под панелью. Всё это относительно, конечно, так как когда садишься из других машин, то разницы не чувствуешь, а в некоторых случаях даже чувствуешь превосходство этого автомобиля по многим параметрам.
Выбор авто был обдуман мною и принял решение после появления в салонах е60, которая отпугнула своим внешним (азиатским) видом. По мнению сотрудников автосервиса, 5 серия закончилась именно на е39, обидно. Сейчас опять перед выбором. Ждал F10, даже прошел тест-драйв 3, 0d 245 сил, тяга и ускорение исполинские, но опять внешний вид… и цена… Мой е39 в комплектации люкс, к которой привык, от нового хочется не меньше опций, но цена переваливает за 3.3 миллиона, и в такой ситуации стоишь перед выбором…
Это лучшее, что могло родить современное российское производство. Машина огромная, надёжная, в меру экономичная (по сравнению с импортными одноклассниками), а уж про проходимость можно говорить взахлеб.
Продолжу предыдущий отзыв, спустя 1, 5 месяца эксплуатации. В авто не разочаровался. Проблему с открыванием багажника решил самостоятельно. На крышке багажника, по бокам есть резиновые упоры. Их я выкрутил насколько максимально возможно. Теперь даже в самый лютый мороз багажник открывается с первого раза как из салона, так и с брелка.
В начале зимы провели небольшое ТО, заменили: прокладку клапанной крышки, ремень ГРМ, передние колодки и масло. Задние колодки тоже нужно поменять, но чуть позже.
Начну с того, что в жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль и когда он продает его. Начинала я свой водительский опыт с автомобиля марки ЗАЗ «Таврия». Через год у меня появилась возможность приобрести, наконец-то, иномарку, Тойота Королла. Она попалась по объявлениям в газете, отец нашёл. Я купила её за 35 тыс.руб. в 2008 году и она того стоит. Я считаю цена, что и качество вполне приемлемы. Пробег был у неё примерно 371000. Когда только её привезли бывшие хозяева, бедная машина была в таком убогом состоянии, что трудно определить что за марка машины, значков никаких не было, хотя это, наверное, не удивительно, ведь её эксплуатировали как трактор по бездорожью, наверное поэтому ей меняли мотор. Чистого места не было на ней. Глухая деревня и этим всё сказано. Вся в дырках и ржавчине, была битая когда-то и крашеная полностью, многое не работало вообще, просто кошмар, и это было то, на чём мне предстояло ездить…
Моя первая машина была куплена 20 января 2007г, как раз на мой 25-й день рождения. На тот момент я даже ездить не умел. Взял двух друзей и поехал в Гомель на авторынок. Выбирал между WV пассатом ВЗ, WV гольфом и опель астрой F 1, 7 td как у знакомого с двигателем исудзу. Перед этим ознакомился со всеми объявлениями о продаже. На руках было 4000$, посмотрев на рынке пассаты и гольфа выяснилось, что на нормальный Фольксваген надо больше, а на которые хватало брать не хотелось. Ходили, смотрели и присмотрели Опель. Он стоял в самом конце ряда. Продавец был какой-то хмурый, сидел в машине, окна которой были полностью запотевшие. Начали расспрашивать, открыли капот, посмотрев и послушав только двигатель я сказал: «Беру». Поездка на эстакаду выявила, что надо менять либо подваривать последний глушитель, по кузову снизу коррозии не было, днище без вмятин, пыльники целые, шаровые на заклепках, только кромки во всех дверях, включая задние, были рыжие. При езде недостатков не выявили, с цены продавец уступил только 80$ и залил солярки на обратную дорогу.
Не далее как вчера разбирая вещи обнаружил 2-й комплект ключей от давно
проданной Камри. К слову, на момент продажи найти их не смог.
Обрадованный находкой отыскал телефон нового владельца и позвонил, дабы
обрадовать этой неожиданной находкой —)