Вот решил тоже присоединиться к Вам и написать немного о своей машинке.
Владею А6 4Ф уже 2 года и полагаю, что есть чем поделиться, наколесил немного, но сравнить уже могу с другими полноценно.
Купил у частного лица, я второй хозяин, взял за 15 000 евриков, что было совсем не дорого, выбирал среди бумера 5, мерина Е класса и Фольксика Туран. Да, понимаю, что Туран немного другого класса, но мне очень нравился качеством и приемлемой ценой. Другие, ясное дело, дороже на порядок.
В итоге остановился на Аудюхе, попалась она мне случайно, потому как недалеко совсем машинка стояла (10 км) от дома, то решил сразу же и посмотреть, ну понравилась всем — цвет классный, салон светлый, хотя и маркий, глушаки спортивные, не очень навороченная в плане электроники, что плюс для меня, и ухоженная, ну и цена, конечно же.
До этой были разные, последний Пассат, в Ауди сразу почувствовал бизнес класс с вставлением ключа в замок зажигания, с необычным и гордым звуком — цак и клак (такой только у бэх встречал).
Сразу же я и особенно жена заметили разницу в обивке, на Пассате был велюр очень хорошего качества, а тут скромнее и жёстче, подумали опля, а где же бизнес класс? Ну, поди первый хозяин так захотел немного по-спартански сидеть, ведь у Ауди покупатель всё заказывает сам и не бывает стандартных деталей, всё экслюзив, как ты хочешь, сами были в Центре Ауди и хотели жене А3 купить, целый час тыкали пальцами в то или это, но в итоге не устроила цена на то, что мы выбрали.
Больше негативный сравнений не обнаружил. Вот только ещё электронный ручник не очень удобный и, что самое главное, долго срабатывает — около 3 сек., если кто-то захочет из машины быстро выскочить, то этот номер не пройдёт, но зато место сколько появилось без него. Посадка немного низковата для такой машины, управление, тормоза, обзор, MMi — всё отлично. Расход 13 л в среднем, что многовато, на мой взгляд, хотя я не рысачу, потому как почти всегда с семьёй. На автобанах разгонял до 220 км/ч, всё ок. Лошадок мне лично хватает, хотя для 2-х тонной машины маловато, на первой и второй скоростях тупит, но с третей уже рвёт прилично, поэтому на старте всем проигрываю, но затем легко нагоняю. Ещё не нравится, что нет кнопки для щёток, чтобы можно было вручную скорость ставить, только авто, плюс и минус, а они тупят: то метут, как сумасшедшие, хотя дождя почти нет, то медленно, хотя льёт. Ну, может что-то я не до конца в инструкции прочёл. Радиус разворота великоват и на узких парковках, если бы ещё не парктроник, было бы тяжело вписываться. Замена лампочек — это отдельная история и довольно сложная.
Очень комфортно сидеть и управлять, место мне хватает (я не габаритный, 182 см и 75 кг), хотя не разгуляешься особо, есть достаточное количество кармашков и бардачков, хотя один для очков на потолке мне не нравится, туда ничего толком не влезает, музыка в норме, но не для настоящих фанатов, багажник огромный, без проблем помещается детская коляска вдоль и поперёк и даже велосипед.
Панелька отличная, освещение хорошее, хотя я и не люблю красный цвет, но тут как-то нет его перенасыщения, потому как разные имеются, вот зачем сделали открытие бардачка отдельной кнопкой не ясно, но прикольно. Бензобак — 80л, для меня это было очень важно, чем больше — тем лучше. Подогрев сидений работает превосходно, все зеркала с антиослеплением и работают на ура.
Сверчков нет, все отделочные материалы очень качественные и продуманы, впрочем как всегда у Ауди, маленький минус — зеркала заднего вида всегда нужно вручную складывать на парковке, а не автоматично, как у мерса, к примеру. Бортовой компьютер просто отменный, показывает всё, есть навигатор и телефон.
Теперь о поломках.
Не работала кнопка со стороны водителя опускания пассажирского окна — 50 евриков.
Глючит клима летом — ставишь на 22 градуса, а дует горячий воздух, через 15 минут, как зимой, пока не сделал, но сказали в Центре Ауди, что это центральный процессор на климе — 500 евриков будет примерно.
Не работала лампочка заднего хода, хотя она не перегорела, причину я не знаю —40 евриков отдал.
Это всё.
При глушении машины и когда включены щётки на авто, то они как-то слегка подёргиваются и иногда при движении они тоже как бы пытаются включиться и слегка вздрагивают, не знаю почему.
На MMI западает кнопка и иногда приходится её иголкой подцеплять, чтобы на место встала, хотя машина ухоженная, а что же будет с неё через 5-8 лет…
Сервис очень дорогой, но зато удовольствия от вождения и гарантии безопасности всё перекрывают.